Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 11:04:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подумать...  (Прочитано 1866946 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1335 : 15.04.2016, 19:31:27 pm »

Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1336 : 15.04.2016, 21:30:02 pm »

 В нашем государстве, не адекватные, а зеркальные ! разработки продолжаются!
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1337 : 15.04.2016, 23:26:58 pm »

RSM   

Цитировать
Не хочется углублять раскол в  малочисленной пилотской «братии».


А нет никакого раскола в авиационном сообществе Украины. Есть РАССЛОЕНИЕ!

Данное мероприятие, как всегда применяя стыренные названия и именуемое у коллаборационистов "авиамайданом" запланировано к проведению с целью попытки опорочить имя нового Главы ДАСУ, который принял должность как неделю тому назад!

Этот человек в свое время "отодвинул" от занимаемой должности господина Пихало А.С., чем поломал практически все коммерческие и "имиджевые" схемы построенные в ДАСУ группой ( теперь уже бывших) депутатов ВР Украины .
Определенные личности, которые пытаются продолжить "каламутить воду" , потому что они по сути уже никто. У них нет уже возможности воздействия через отдельных, уже в прошлом коррумпированных чиновников ДАСУ, пытаться получать и раздавать некие "бонусы" пилотам которые показывали свою лояльность этим "личностям".


ПыСы, и да для понимания " заботы" о самодельщиках Украины , я Вам всем приведу цитату , которую во вторник 12 числа этого месяца, на совещании в ДАСУ по аматорским конструкциям, произнес " некий благодетельвсеяприватнойавиацииукраины"

" Самодельщиков в Украине не много , и нет смысла создавать под НИХ СИСТЕМУ * ( которая позволит регистрировать и получать летную годность- я)" (с)

Вы все, самодельщики и просто пилоты, а так же сочувствующие авиации люди должны ЭТО ЗНАТЬ!


То есть считаете что эти правила - http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/10608.pdf - жизнь пилотам не усложнят?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1338 : 17.04.2016, 23:10:32 pm »

Дэльтапланеризм, в чистом виде, дал нам не только пилотов и красоту полета
,но и способ эксплуатации  разборных летательных аппаратов .

Для пилота выходного дня вариант без задействия ангара,  бетонки,
КДП, охраны,  и прочая  благодать.

 Самолет должен бать полноразборным  до состояния вместимости комплектовки в контейнер 1.5 х1.5х2.7.Который доставляется к месту вылета на прицепе за легковушкой. Например.

  В общин чертах  не сложно.

   С контейнера  вынул лобовую часть отьемной части крыла (2.7 м)
Привинтил  к анкерным  болтам на  лонжероне гайками  среднюю часть
малочисленных нервюр.
Привинтил задний  лонжерон с зализом и растяжки, межлонжеронные распорки  ,если есть таковые.
 Надвинул на  скобы которые на нервюрах панель обшивки, а напротив  лонжерона подкрепил винтом  обе части обшивок.
 Также надвинул  нижню панель.
 Установил элероны и  закрылки.
 
И так еще три раза  и после чего отьемну часть соединить тремя  болтами
морячками  со средней частью и консоль готова.
Также с другой консолью.
В консоли всунуть и закрепить  баки.

 Достать с контейнера боковые части фермы хвостой рамы  и раскосы
верхней части коробки. Соеденить по схеме болтами под анкерные гайки.
Достать  комплектовку  упомянутого типа  только для кабины и соединить по схеме.
Присоеденить  к передней части хвостовую ферму четырьмя болтами морячками.
Прикрепить двигатель к мотораме.
Достать панели обшивки фюзеляжа и установить таким  же образом как
на крыле или по схеме.
Установить двери сиденья и управление.
К хвостовой части подсоеденить  оперение  и  костиль.
 К передней части в горинтальной позиции подсоеденить  рамку шасси с колесами. К  колесам подсоеленить  кнут взвода.

К нижней части кабины подсоеденить  подкосы ,а после подняв крыло  закрепить на крыле болтами морячками.
На двигатель одеть капот с помошью ДЗУСов.
Прикрепить воздушный винт.
Тянув за кнут лебедкой  взвести самолет на  шасси и закрепить
раскос шасси.
Заправить самолет.
После повторной провепки по чек листу прогреть мотор и  облетать.
 На все  до двух часов и это если один, а самолет то четырехместный.
« Крайнее редактирование: 17.04.2016, 23:31:34 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
masterioso
***

Karma: +274/-245
Offline




« Ответ #1339 : 18.04.2016, 11:11:44 am »

Авиаопыта у меня нет. Но опыта механики достаточно.
Моё мнение, для достаточной безопасности сборочных узлов должно быть на ПОРЯДОК меньше.
В противном случае до смертельной ошибки -неисправности только дело времени...
ИМХО
Записан

...не хотеть летать может только ненормальный...
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1340 : 18.04.2016, 12:23:03 pm »

Подвашник, щойно Ви описали непоганий збірний конструктор, як на мене. Покажете, як завершите його виготовлення? Яка приблизна дата завершення? І яка вартість конструктора з двигуном?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #1341 : 18.04.2016, 14:52:41 pm »

Приветствую!!!! А не прще ли таким образом +крылья, стабилизатор с рулем высоты?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий Смеющийся Смеющийся Смеющийся


* 20150815_120410.jpg (1191.31 Кб, 2048x1536 - просмотрено 774 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.04.2016, 14:56:06 pm от ALEX17 » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1342 : 18.04.2016, 18:31:27 pm »

Авиаопыта у меня нет. Но опыта механики достаточно.
Моё мнение, для достаточной безопасности сборочных узлов должно быть на ПОРЯДОК меньше.
В противном случае до смертельной ошибки -неисправности только дело времени...
ИМХО

  После разборки и сборки  могут появиться лишние детали. Это слова, не
специально,  сказанные известным поляком авиаконструктором. М.
 В моем применении только в пользу т.к. комплектовка небольшая  по
сборочным единицам и экслюзивна  т.е. своя неповторимая. Не  растеряеш.

 Так  дело не только в деталях, а в  компактных сборочных модулях - единицах, не до гаечки же разбирается...
« Крайнее редактирование: 18.04.2016, 18:40:05 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1343 : 18.04.2016, 18:35:37 pm »


  Монолит прекрасное решение, но не для тех задач, что разборной в малогабарит.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
ANION
****

Karma: +202/-81
Offline




« Ответ #1344 : 18.04.2016, 20:35:17 pm »


Сюрреалістичний пейзаж, який отримав велику популярність...
http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/northamerica/usa/10950601/Boeing-737-fuselages-to-be-pulled-from-river-after-Montana-train-derailment.html
« Крайнее редактирование: 18.04.2016, 20:40:34 pm от ANION » Записан

Авіаційні закони та правила написані кров'ю людей і потребують неухильного і сумлінного їх виконання!
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1345 : 18.04.2016, 21:03:46 pm »

Подвашник, щойно Ви описали непоганий збірний конструктор, як на мене. Покажете, як завершите його виготовлення? Яка приблизна дата завершення? І яка вартість конструктора з двигуном?

 СН-701 продают как конструктор бд-5 и еще несколько. Это известные и
распространенные  самололеты и в конструкторе размечены  даже
места  под  сверловку, готовые нервюры.
 То что я описал, не конструктор, и к  этому  торговому термину отношений не имеет.
  В мире полноразборные ,под котэйнер, используют давным давно.
Но они не к месту в общей гламурной коньюнктуре рынка. Это не под красивость
самолет, а под целесообразность . Нуль рекламы и правильно...
 Хотя,  я  по нету с америкосами общаюсь на  эту тематику,  так их многих
уже бля тошнит  от построенных  по сотне штук на  стоянках  Цесн и прочая.

Toris!  очень не тактично говорить о будущей шкуре медведя  на выставке, когда
медведь еще даже не добытый. Стыдно читать такое.
« Крайнее редактирование: 18.04.2016, 21:09:06 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1346 : 18.04.2016, 21:35:15 pm »

Подвашник, під терміном "конструктор" я мав на увазі саме повнорозбірну конструкцію, котра не потребує ангара чи окремого гаража. Тепер мій практичний словник доповнився новим терміном. Улыбающийся

Toris!  очень не тактично говорить о будущей шкуре медведя  на выставке, когда
медведь еще даже не добытый. Стыдно читать такое.
Прицінитись завжди можна. Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1347 : 18.04.2016, 21:53:13 pm »

Гараж...лучше дома держать и теплей и не сыро.Покупай  себе конструктор и собирай по прилагаемой инструкции. Дети обрадуются.
 Так оттот термин используют  для набора материалов  и чертежей.

  Хотя некоторые фирмочки , без сертификата, продают выпускаемые ими самолеты по трем договорам.
 Первый на конструктор, второй на  изготовление по просьбе заказчика c купленного ими конструктора, а третий на силовую установку  с ее доводкой.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1348 : 18.04.2016, 22:24:01 pm »

Бывают дела в хозяйстве приусадебном когда  дымы копоть вредность и
ядохимикаты. Так нормальный скваер никогда не допустит чтоб  это все
сносило ветром на соседа.
    Вредное производство,по верхней планке авиалопаток, перенесли коммуняки
с итак  страшно вонючего Запорожья  в Снежное, а при  преимущесвенно западных ветрах под нос русским соседям.
  За два года до АТОшки несколько экологических бунтов в приграничных  российских городках. Эпидемия  одинакового онко. Неслабо.

  А Ю. выделенные квотные бабки на экологию, вместо очистных в  Снежном ,направила на попури  т.е. в пенсионный  фонд. Виновата в войне и подлежит
суду по всей строгости военного времени.

 Это я так...  по простому, с позиции нейтралитета.
« Крайнее редактирование: 18.04.2016, 22:25:38 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1349 : 18.04.2016, 22:42:38 pm »

 На тему -подумать-


   Салон в легком самолете должен  быть с такими габаритами, чтоб рядом с пилотским креслом можна  было бы разместить гроб c пассажиром Крутой
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004