Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 14:40:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чайка в G, зачем план ?  (Прочитано 14216 раз)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« : 20.10.2013, 15:47:22 pm »

коллеги,
сегодня столкнулся с таким вопросом : согласно картам вокруг чайки вырезано ATZ 0-450 метров, пространства G. Тем не менее, просто так вылететь с "чайки" нельзя - нужен флайт план.

вопрос : почему Непонимающий

уж простите заранее за, возможно, глупый вопрос Подмигивающий

Алексей
Записан

Fly safe
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #1 : 20.10.2013, 16:42:40 pm »

В CTR Жулян она.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #2 : 20.10.2013, 17:14:16 pm »

В CTR Жулян она.

посмотрите карту (VFR #3), там вырезана "дырка" от 0 до 450 метров, пространство G, Chaika ATZ.
Записан

Fly safe
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #3 : 20.10.2013, 17:20:45 pm »

Посмотрел, где вырезана не увидел.

Вот еще глянул в GPS



* Chaika.jpg (84.55 Кб, 680x367 - просмотрено 726 раз.)

* 12.bmp (151.05 Кб, 480x320 - просмотрено 759 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.10.2013, 17:33:36 pm от Serj » Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #4 : 20.10.2013, 19:29:48 pm »

Посмотрел, где вырезана не увидел.
есть... вырезана...  и при активной ATZ Чайка там пространство G... вылет в сторону Наливайковки и прилет с той стороны (без входа в какой-либо CTR) должен быть без подачи FPL... если Чайка не работает, то план необходим (CTR Жулян)... а требуют план очевидно по привычке не вникая...

Вот еще глянул в GPS
там не смотри, Jeppesen зоны AFIZ и ATZ по Украине не содержит... там запретки и опасные зоны с ошибками уже не первый год из цикла в цикл кочуют...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #5 : 20.10.2013, 19:46:42 pm »

Вообще-то отдельная зона там есть... Видимо летать в гольфе можно только в рамках зоны, а при вылете из зоны -это рассматривается как полет в CTR Жулян... Иначе ничего не придумаю...
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #6 : 20.10.2013, 20:36:20 pm »

Посмотрел, где вырезана не увидел.
есть... вырезана...  и при активной ATZ Чайка там пространство G... вылет в сторону Наливайковки и прилет с той стороны (без входа в какой-либо CTR) должен быть без подачи FPL... если Чайка не работает, то план необходим (CTR Жулян)... а требуют план очевидно по привычке не вникая...

Вот еще глянул в GPS
там не смотри, Jeppesen зоны AFIZ и ATZ по Украине не содержит... там запретки и опасные зоны с ошибками уже не первый год из цикла в цикл кочуют...
Да я сразу увидел что 1311 без AFIZ и ATZ
Здесь лучше видно

Тогда давайте "от печки" что есть зона ATZ?


* 123.bmp (867.71 Кб, 480x617 - просмотрено 564 раз.)

* 12345.bmp (865.3 Кб, 478x617 - просмотрено 747 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.10.2013, 20:55:59 pm от Serj » Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #7 : 21.10.2013, 06:52:00 am »

есть... вырезана...  и при активной ATZ Чайка там пространство G... вылет в сторону Наливайковки и прилет с той стороны (без входа в какой-либо CTR) должен быть без подачи FPL... если Чайка не работает, то план необходим (CTR Жулян)... а требуют план очевидно по привычке не вникая...

вот и я так подумал... причем требует именно "чайка". ссылаясь на какую-то свою аэродромную инструкцию.

как с этим бороться ?
Записан

Fly safe
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #8 : 21.10.2013, 07:26:02 am »

Вроде ж на соседнем форуме Сергей Никифоров дал довольно ясную ссылку на законодательство: там и про ATZ и про активированные УК-Т. А Чайка, как правило, без активации своих зон не работает. Вот Вам и необходимость ФПЛ, не зависимо G там , или не G. У нас везде полная Ж вместо G...
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #9 : 21.10.2013, 08:09:00 am »

Вроде ж на соседнем форуме Сергей Никифоров дал довольно ясную ссылку на законодательство: там и про ATZ и про активированные УК-Т. А Чайка, как правило, без активации своих зон не работает. Вот Вам и необходимость ФПЛ, не зависимо G там , или не G. У нас везде полная Ж вместо G...

с теорией как раз все ясно. с "Ж" тоже Подмигивающий))

вопрос практический и конкретный :
Чайка, прилет с запада или отлет на запад.
мешает только UK-T824-01 (которую не активируют), но даже если она активирована, то ее можно облететь с Юга (при условии, что Васильков не работает).

так вот вопрос : имеет ли право АП "чайка" требовать флайтплан ? и, если да - то на основании чего.

Алексей
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 21.10.2013, 08:40:02 am »

Fram
 Не все читают "соседний форум".

Advisor  На сегодняшний день в Украине нет возможности зайдя , на пример на сайт САИ, увидеть какие зоны активные, а какие нет. Исходя из чего, зная по опыту о том , что аэродром ЧАЙКА практически всегда работает, а значит активирует свои зоны, исходя из чего и требуют ФПЛ для прилета/вылета к ним.
Что до " у них там что то в инструкции записано" ...является нашей всеобщей зубной болью. Т.к. нигде эти самые инструкции не публикуются для всеобщего обозрения.
« Крайнее редактирование: 21.10.2013, 08:43:59 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #11 : 21.10.2013, 09:52:19 am »

попытаюсь максимально конкретизировать вопрос :

допустим, что до чайки можно долететь без ФПЛ, облетев все открытые UK-T.

вопрос : можно ли войти в ATZ чайка и совершить там посадку без ФПЛ ?
ну и, аналогично на вылет - можно ли взлететь с "чайки" без ФПЛ ?
Записан

Fly safe
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #12 : 21.10.2013, 10:21:07 am »

Думается,что в любом случае ты попадешь под ФПЛ...или для активированной УКТ Чайки или для CTR Жулян...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 21.10.2013, 10:39:39 am »

 
В низу привел часть РНК  Киевской зоны. Зона АФИЗ "Чайки" ВПИСАН в СТР Жулян. А это значит что ФПЛ необходим однозначно!
На другом фото, на примере Одессы , четко наблюдается ВЫРЕЗАННАЯ зона из СТР Одессы.

Обратите внимание на обозначение границ СТРа и АФИЗА в Киевской зоне.  Зона АФИЗ ЧАЙКИ ВПИСАНА во внутрь зоны СТРа. Из чего однозначно следует, что это КОНТРОЛИРУЕМОЕ пространство.

ПыСы. Оппонентам: Если можете аргументированно, то возразите  мне!


* CAYKA.JPG (145.18 Кб, 900x675 - просмотрено 708 раз.)

* ODESSA.JPG (147.05 Кб, 900x675 - просмотрено 796 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.10.2013, 10:46:40 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #14 : 21.10.2013, 11:28:01 am »

возражаю : зачем тогда на ATZ чайки написано Class G ? если это все равно СТР Жулян, то должно быть Class D ?

вечером выложу фрагмент латвийской карты АП "Спилве", там аналогичная ситуация - специально для этого аэродрома вырезали "дырку" от земли до 1000 футов и сделали ее class G. и там летают без ФПЛа.
Записан

Fly safe
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004