Advisor
|
|
« : 20.10.2013, 15:47:22 pm » |
|
коллеги, сегодня столкнулся с таким вопросом : согласно картам вокруг чайки вырезано ATZ 0-450 метров, пространства G. Тем не менее, просто так вылететь с "чайки" нельзя - нужен флайт план. вопрос : почему уж простите заранее за, возможно, глупый вопрос Алексей
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #1 : 20.10.2013, 16:42:40 pm » |
|
В CTR Жулян она.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #2 : 20.10.2013, 17:14:16 pm » |
|
В CTR Жулян она.
посмотрите карту (VFR #3), там вырезана "дырка" от 0 до 450 метров, пространство G, Chaika ATZ.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #3 : 20.10.2013, 17:20:45 pm » |
|
Посмотрел, где вырезана не увидел. Вот еще глянул в GPS
|
|
« Крайнее редактирование: 20.10.2013, 17:33:36 pm от Serj »
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #4 : 20.10.2013, 19:29:48 pm » |
|
Посмотрел, где вырезана не увидел.
есть... вырезана... и при активной ATZ Чайка там пространство G... вылет в сторону Наливайковки и прилет с той стороны (без входа в какой-либо CTR) должен быть без подачи FPL... если Чайка не работает, то план необходим (CTR Жулян)... а требуют план очевидно по привычке не вникая... Вот еще глянул в GPS
там не смотри, Jeppesen зоны AFIZ и ATZ по Украине не содержит... там запретки и опасные зоны с ошибками уже не первый год из цикла в цикл кочуют...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #5 : 20.10.2013, 19:46:42 pm » |
|
Вообще-то отдельная зона там есть... Видимо летать в гольфе можно только в рамках зоны, а при вылете из зоны -это рассматривается как полет в CTR Жулян... Иначе ничего не придумаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #6 : 20.10.2013, 20:36:20 pm » |
|
Посмотрел, где вырезана не увидел.
есть... вырезана... и при активной ATZ Чайка там пространство G... вылет в сторону Наливайковки и прилет с той стороны (без входа в какой-либо CTR) должен быть без подачи FPL... если Чайка не работает, то план необходим (CTR Жулян)... а требуют план очевидно по привычке не вникая... Вот еще глянул в GPS
там не смотри, Jeppesen зоны AFIZ и ATZ по Украине не содержит... там запретки и опасные зоны с ошибками уже не первый год из цикла в цикл кочуют... Да я сразу увидел что 1311 без AFIZ и ATZ Здесь лучше видно Тогда давайте "от печки" что есть зона ATZ?
|
|
« Крайнее редактирование: 20.10.2013, 20:55:59 pm от Serj »
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #7 : 21.10.2013, 06:52:00 am » |
|
есть... вырезана... и при активной ATZ Чайка там пространство G... вылет в сторону Наливайковки и прилет с той стороны (без входа в какой-либо CTR) должен быть без подачи FPL... если Чайка не работает, то план необходим (CTR Жулян)... а требуют план очевидно по привычке не вникая...
вот и я так подумал... причем требует именно "чайка". ссылаясь на какую-то свою аэродромную инструкцию. как с этим бороться ?
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 21.10.2013, 07:26:02 am » |
|
Вроде ж на соседнем форуме Сергей Никифоров дал довольно ясную ссылку на законодательство: там и про ATZ и про активированные УК-Т. А Чайка, как правило, без активации своих зон не работает. Вот Вам и необходимость ФПЛ, не зависимо G там , или не G. У нас везде полная Ж вместо G...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #9 : 21.10.2013, 08:09:00 am » |
|
Вроде ж на соседнем форуме Сергей Никифоров дал довольно ясную ссылку на законодательство: там и про ATZ и про активированные УК-Т. А Чайка, как правило, без активации своих зон не работает. Вот Вам и необходимость ФПЛ, не зависимо G там , или не G. У нас везде полная Ж вместо G...
с теорией как раз все ясно. с "Ж" тоже )) вопрос практический и конкретный : Чайка, прилет с запада или отлет на запад. мешает только UK-T824-01 (которую не активируют), но даже если она активирована, то ее можно облететь с Юга (при условии, что Васильков не работает). так вот вопрос : имеет ли право АП "чайка" требовать флайтплан ? и, если да - то на основании чего. Алексей
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 21.10.2013, 08:40:02 am » |
|
Fram Не все читают "соседний форум".
Advisor На сегодняшний день в Украине нет возможности зайдя , на пример на сайт САИ, увидеть какие зоны активные, а какие нет. Исходя из чего, зная по опыту о том , что аэродром ЧАЙКА практически всегда работает, а значит активирует свои зоны, исходя из чего и требуют ФПЛ для прилета/вылета к ним. Что до " у них там что то в инструкции записано" ...является нашей всеобщей зубной болью. Т.к. нигде эти самые инструкции не публикуются для всеобщего обозрения.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.10.2013, 08:43:59 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #11 : 21.10.2013, 09:52:19 am » |
|
попытаюсь максимально конкретизировать вопрос :
допустим, что до чайки можно долететь без ФПЛ, облетев все открытые UK-T.
вопрос : можно ли войти в ATZ чайка и совершить там посадку без ФПЛ ? ну и, аналогично на вылет - можно ли взлететь с "чайки" без ФПЛ ?
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #12 : 21.10.2013, 10:21:07 am » |
|
Думается,что в любом случае ты попадешь под ФПЛ...или для активированной УКТ Чайки или для CTR Жулян...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 21.10.2013, 10:39:39 am » |
|
В низу привел часть РНК Киевской зоны. Зона АФИЗ "Чайки" ВПИСАН в СТР Жулян. А это значит что ФПЛ необходим однозначно! На другом фото, на примере Одессы , четко наблюдается ВЫРЕЗАННАЯ зона из СТР Одессы.
Обратите внимание на обозначение границ СТРа и АФИЗА в Киевской зоне. Зона АФИЗ ЧАЙКИ ВПИСАНА во внутрь зоны СТРа. Из чего однозначно следует, что это КОНТРОЛИРУЕМОЕ пространство.
ПыСы. Оппонентам: Если можете аргументированно, то возразите мне!
|
|
« Крайнее редактирование: 21.10.2013, 10:46:40 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #14 : 21.10.2013, 11:28:01 am » |
|
возражаю : зачем тогда на ATZ чайки написано Class G ? если это все равно СТР Жулян, то должно быть Class D ?
вечером выложу фрагмент латвийской карты АП "Спилве", там аналогичная ситуация - специально для этого аэродрома вырезали "дырку" от земли до 1000 футов и сделали ее class G. и там летают без ФПЛа.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
|