Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
07.11.2024, 07:28:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация специального применения (АХР)  (Прочитано 694792 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1065 : 04.10.2018, 19:09:22 pm »

Интересно: сколько этих самолетов в Украине, что Вы собираетесь набирать группу?
Та на роSSію їх заберуть, бо всі годящі чкурнули до Китаю.
-желание легально работать в легальной авиакомпании на легальном самолете в Украине. http://www.ukragroavia.com.ua/

Желание легально работать  на легальном самолете в Украине есть. Возможности нет.
Так выпьем за то, что-б наши желания совпадали с нашими возможностями. Смеющийся
Желания работать в легальной авиакомпании-нет(читать:  работать на дядю за копейки, выпрашивая эти копейки месяцами).

Так сколько у Вас самолетов? Вы так и не ответили.
« Крайнее редактирование: 04.10.2018, 19:15:27 pm от Андрей-пилот » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1066 : 04.10.2018, 19:21:21 pm »

Отвечу за Вас-всего два, вот данные с реестра:
МВЕН-2 "Фермер"   UR-CMP   0014   2013   РП4175/2   04.09.2017   ТОВ "Авіакомпанія "Украгроавіа"   Artic Group LP, Сполучене Королівство Великої Британії та Північної Ірландії,
МВЕН-2 "Фермер"   UR-CMQ   0015   2013   РП4176/2   04.09.2017   ТОВ "Авіакомпанія "Украгроавіа"   Artic Group LP, Сполучене Королівство Великої Британії та Північної Ірландії,
Записан
Бубниловка
*

Karma: +13/-0
Offline




« Ответ #1067 : 05.10.2018, 08:40:55 am »

http://www.nbaai.gov.ua/news.html?&id=59&start=0&lang=ua
Записан

Самолёты без неба умрут (с)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1068 : 05.10.2018, 19:35:30 pm »

То, что самолет в хлам, а пилот не пострадал-это говорит о правильной конструкции самолета, с Бекасами так не получается...
Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #1069 : 05.10.2018, 22:24:39 pm »

Не реклама, просто связанные домены
rosavia.com.ua articgroup.kiev.ua articgroup.ch atcrosavia.com.ua ukragroavia.com.ua

Южный

ТОВ "УкрАгроАвіа"
03057, м. Київ
вул. Смоленська, 5/1 (Літера А)
[email protected]
Коробейніков Олександр
+ 38 067 775-47-67
+38 044 290-48-54
«РОСЬАВИА»
курс подготовки
+38 (093) 853 07 21, +38 (098) 536 13 40 – Людмила Андреевна Драч
+38 (068) 025 26 87, +38 (093) 187 25 02 – Петр Викторович Гильтовский
E-mail: [email protected]

ООО «Авиокомпания "РОСЬАВИА"»
ул. Смоленская, 5/1 (А), Киев, Украина, 03057
Тел. +38 (044) 453 48 55; факс +38 (044) 453 48 54
Директор Владимир Анатольевич Палащин, тел.: +38 (067) 506 93 00, +38 (067) 991 21 21



* ukragroavia.jpg (145.07 Кб, 896x583 - просмотрено 985 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.10.2018, 22:40:27 pm от Vladimir V » Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #1070 : 06.10.2018, 08:02:51 am »

То, что самолет в хлам, а пилот не пострадал-это говорит о правильной конструкции самолета, с Бекасами так не получается...

Я погуглив про той літак. Почитав форум, в якому обговорювались плюси і мінуси конструкції.  Він з композитних матеріалів. Пілоту, мабуть, просто повезло тоді.
Записан
Фермер
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1071 : 09.10.2018, 21:59:10 pm »

Интересно: сколько этих самолетов в Украине, что Вы собираетесь набирать группу?
Та на роSSію їх заберуть, бо всі годящі чкурнули до Китаю.
-желание легально работать в легальной авиакомпании на легальном самолете в Украине. http://www.ukragroavia.com.ua/
Записан
Фрай
**

Karma: +7/-9
Offline


« Ответ #1072 : 11.10.2018, 19:54:36 pm »

может не совсем сюда, но
За ужином посмотрел новости, еврокоптеры, спасение больных, басни о полезности и тд.
Вопрос первый - кому он реально нужен ибо кто будет оплачивать перелеты если скорая не всегда везет по той же причине?
Кстати, базирование в Нежине
Вопрос второй - почему не БЦерковь, Черкассы или Нежин, это центр Украины?

Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #1073 : 16.10.2018, 07:42:34 am »

Якщо в пацієнта є  гроші, то полетять і навіть з Конотопа і дальше. В Україні нема системного керівника, який би створив систему, яка б не залежала від гаманця клієнта, а для цього потрібно помножити на нуль олігрхів. Я не пропоную відібрати, та розділити, але в кінцевому варіанті це і буде зорподіл фінансових потоків. А системність потрібна у всьому, і в агрохімавіації і в спасінні людей і ін. Нема сенсу у суб'єктивному визначенні корисності літака. В системі всі літаки будуть корисними в межах своїх можливостей.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1074 : 16.10.2018, 08:27:02 am »

За ужином посмотрел новости, еврокоптеры, спасение больных, басни о полезности и тд.

Это уже сделали - или это так сказать "планы"?
Записан
Фрай
**

Karma: +7/-9
Offline


« Ответ #1075 : 16.10.2018, 11:35:14 am »

Планы были в прошлом году, а это уже показали как летают, "эвакуируют пострадавших".
« Крайнее редактирование: 16.10.2018, 11:46:45 am от Фрай » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004