Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 16:00:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit  (Прочитано 622589 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #135 : 26.12.2011, 22:52:00 pm »

Вот такой вариант - Америка
http://stores.ebay.com/Taylors-Pilot-Shop/_i.html?_fsub=2821952017
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #136 : 27.12.2011, 04:48:16 am »

Проведя анализ рынка , из приличных держателей Айпада с креплением на стекло нашел вот такое изделие:Изготовлено в Германии.

Существенно отличается от Китайского плагиата

  Гена,а поподробнее со ссылочкой можно?Мой планшет на 1.7кг выдержит?Не на стекло конечно,а если другой держатель сзади присобачить..есть от 695-го...мощный... А эта панелька пришла на 695-й,теперь встрою его в переднюю панель приборов.
 
« Крайнее редактирование: 27.12.2011, 04:52:49 am от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #137 : 27.12.2011, 09:08:31 am »

Миша, самый мощный и естественно качественный держатель это фирмы RAM ,что ты показал на ссылке..
 Это самое мощное изделие , но и самое дорогое естественно.
Гармин для своих навигаторов 695/696 серии использует именно RAM.


Читал отзывы по дешевым китайским держателям . Они у многих ломались при эксплуатации в машинах , что говорить жесткую про эксплуатацию в самолете ?
« Крайнее редактирование: 27.12.2011, 13:05:15 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #138 : 27.12.2011, 13:20:59 pm »

Вот нашел ссылку на полный каталог изделий фирмы RAM
http://www.ram-mount.com/Portals/0/Skins/NationalProducts/pdf/universal.pdf
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #139 : 27.12.2011, 17:18:07 pm »

Один из основных элементов крепления самого айпада. При разнообразии конструкций ,этот похож на оптимальный ...
Конечно же , что только на сегодняшний день )


* ramholtab3iu4.jpg (190.99 Кб, 798x1000 - просмотрено 780 раз.)

* ramholtab3iu5.jpg (163.7 Кб, 758x905 - просмотрено 759 раз.)

* ramholtab3iu7.jpg (125.03 Кб, 849x990 - просмотрено 747 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #140 : 27.12.2011, 18:11:14 pm »

Оччень много всяких гаджетов авиационных по теме АЙПАД )

http://www.mygoflight.com/case-skin-custom/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #141 : 27.12.2011, 19:29:46 pm »

Вчера закачали мне таблетку для программы JeppTC. Теперь на борту есть полный АИП Европы Естественно есть и Украина В Польском перечне аэродромов есть на пример и визуальные чарты. Изучаю возможности. Как что раскопаю новое - доложу уважаемому сообществу
Генадий, если можно поподробнее по таблетке (можно в личку), очень интересует.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #142 : 27.12.2011, 20:10:59 pm »

corwin
А у Вас установлена программа  JeppTC ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #143 : 27.12.2011, 20:27:20 pm »

corwin
А у Вас установлена программа  JeppTC ?
Да, но только в демо-режиме, так же как и JeppFD
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #144 : 27.12.2011, 20:33:25 pm »

В принципе для бэкап-навигации использую NavGPS ( к сожалению бортовой навигации не всегда хватает).
 





Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #145 : 27.12.2011, 20:51:56 pm »

Цитировать
Да, но только в демо-режиме, так же как и JeppFD

То что и нужно !
 В замешательстве Только что обнаружил, что в нужном месте таблетка уже отсутствует. Спрошу своих системщиков как это можно выкачать с моего компа рабочего. Если , удастся , то подсветите пожалуйста в личку свой е меил, направлю туда

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #146 : 27.12.2011, 21:59:54 pm »

см приват
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #147 : 28.12.2011, 22:31:27 pm »

Цитировать
Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) разрешило пилотам авиакомпании American Airlines использовать в полете планшет iPad для просмотра электронных карт и чтения летной документации. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает ZDNet.

Разрешение вступает в силу в пятницу, 16 декабря. Сначала планшеты будут применяться на Boeing 777, а потом и на других типах самолетов из флота American Airlines. Пилоты теперь имеют право использовать iPad в качестве источника аэронавигационной информации на всех этапах полета.

Утверждается, что iPad заменяет пилоту несколько томов "бумажной" документации общим весом до 15 килограммов. Означает ли это, что традиционные карты и инструкции больше не будут брать на борт, ZDNet не уточняет. Тем не менее, дотошные американцы уже посчитали, что сняв с ВС бумажные сборники и заменив их компактными планшетами iPad, авиакомпания будет получать экономическую прибыть за счет экономии топлива - 1,2 миллиона долларов в год!

Перед тем как получить официальное разрешение на использование iPad в кабине пилота, American Airlines провела полугодовые испытания, которые доказали эффективность использования планшета на борту.

О результатах этих испытаний было рассказано на семинаре по EFB в Берлине, организованном ARINC и IATA, и прошедшем 31 октября  - 3 ноября 2011 года. В частности, представитель American Airlines поведал о том что:

Программа внедрения EFB в American Airlines была разработана аж в 2006 году;
Использовать iPad в роли EFB 1 класса начали в 2010 году;
В данный момент специалисты American Airlines работают над использованием планшетов на базе ОС Android;
Внедрение EFB в American Airlines проходит не принужденно, больше в добровольном порядке;
Из 8500 работников авиакомпании участвуют в программе EFB 5117 человек;
На момент октябрь-ноябрь 2011 использовалось в эксплуатации более 390 устройств iPad;
На корпоративном сайте American Airlines http://aapilots.com реализован интерактивный обучающий курс по EFB
Примеру American Airlines намерены последовать и другие американские авиакомпании, включая United Airlines, UPS и Alaska Airlines. Последняя также принимала участие в программе испытаний планшета.

Практика использования планшетов членами летных экипажей существует не только в США. Так, в августе крупнейшая британская авиакомпания British Airways объявила, что раздаст стюардессам iPad, на которые будут загружены списки пассажиров, меню, инструкции по безопасности и другая информация. В сентябре газета The Wall Street Journal писала, что аналогичным образом решил поступить и японский авиаперевозчик All Nippon Airways.

EFB (Electronic Flight Bag)
Что такое EFB, и "с чем их едят"?
http://skalolaskovy.ru/aviation-docs/137-electronic-flight-bag
« Крайнее редактирование: 28.12.2011, 22:35:46 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #148 : 28.12.2011, 22:44:56 pm »

corwin 
 Вон наткнулся на хорошую , информацию , нам она не совсем актуальна , а Вам может понадобиться :
Каналы и частоты TACAN, VOR, LOCALIZER

http://skalolaskovy.ru/aviation-docs/144-tacan-frequencies
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #149 : 28.12.2011, 22:59:49 pm »

Коллеги , кто то пользовался или имеет информацию по этому продукту ?
Есть вопросы.

http://jeppdirect.jeppesen.com/main/store/product_details.jsp?id=prod590033_ca
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004