striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« : 07.07.2010, 10:44:08 am » |
|
... вот что бывает с близкими друзьями... Украинская сторона по предложению российской в трехмесячный срок рассмотрит вопрос использования двигателя SaM-146 и других двигателей на самолете Ан-148 после получения сертифицированных характеристик двигателей", — говорится в протоколе состоявшегося 25 июня первого заседания украинско-российской рабочей группы по сотрудничеству в авиационной промышленности. Гендиректор ООО "Управляющая компания "ОАК — гражданские самолеты" Юрий Грудинин подтвердил РБК daily информацию о проработке данного вопроса. По его словам, на самолет можно установить любой двигатель, однако этот вопрос представители обеих компаний должны решить "внутри себя". В Объединенной двигателестроительной корпорации не стали комментировать данную информацию.
Несколько самолетов Ан-148 уже эксплуатируется в России и на Украине, российские авиакомпании сделали заказы еще на несколько десятков таких машин. Сейчас все лайнеры Ан-148 оснащаются двигателями Д-436-148 производства запорожского завода "Мотор-Сич". Отказ от этого двигателя может оставить без заказов не только украинское предприятие, но и еще около 40 его российских контрагентов, говорит РБК daily президент "Мотор-Сич" Вячеслав Богуслаев. "Только для производства двигателя Д-436-148 создано 3000 рабочих мест, из которых 65% находятся на российских предприятиях. Без заказа останутся ММПП "Салют" и УМПО", — напоминает он.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 07.07.2010, 10:54:29 am » |
|
Угу. Только есть вот такой документ
""...Утверждаю Министр Министерства промышленной политики _______А.Л.Неустроев
СОГЛАШЕНИЕ о сотрудничестве и организации взаимоотношений по изготовлению двигателей Д-436-148 и их применению для самолетов АН-148
ОАО "Мотор-Сич", Запорожье, Украина, именуемое в дальнейшем как МОТОР СИЧ, с одной стороны, и АНТК "АНТОНОВ", Киев, Украина, именуемое в дальнейшем как АНТК, с другой стороны, раздельно или вместе именуемые как СТОРОНА (-Ы), принимая во внимание, что:
а) собственные расходы МОТОР СИЧ на приобретение оборудования, комплектующих узлов, материалов, ПКИ и подготовку производства двигателя Д-436 всех модификаций составили более 40 млн. доллларов США; в) МОТОР СИЧ, как предприятие-изготовитель серийных двигателей, окупает понесенные затраты на момент поставки 200-го двигателя ("точка безубыточности"), что предполагает производство не менее 100-ти самолетов АН-148, договорились о следующем:
1. АНТК обязуется не совершать действий по адаптации для АН-148 иных двигателей вместо Д-436-148 до поставки 200-го двигателя производства МОТОР СИЧ. 2. В случае невыполнения условий пункта 1 настоящего Соглашения, МОТОР СИЧ снимает двигатели Д-436-148 с производства. 3. МОТОР СИЧ оставляет за собой право начать в соответствии с законодательством Украины процедуру регресса понесенных убытков в случае принятия АНТК решения об использовании для АН-148 иных двигателей вместо двигателей МОТОР СИЧ.
Подписано от имени: ОАО "Мотор-Сич" Генеральный директор В.А.Богуслаев АНТК "АНТОНОВ" Генеральный конструктор П.В.Балабуев..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #2 : 07.07.2010, 13:33:55 pm » |
|
... вот что бывает с близкими друзьями... Украинская сторона по предложению российской в трехмесячный срок рассмотрит вопрос использования двигателя SaM-146 и других двигателей на самолете Ан-148 после получения сертифицированных характеристик двигателей", — говорится в протоколе состоявшегося 25 июня первого заседания украинско-российской рабочей группы по сотрудничеству в авиационной промышленности. Гендиректор ООО "Управляющая компания "ОАК — гражданские самолеты" Юрий Грудинин подтвердил РБК daily информацию о проработке данного вопроса. По его словам, на самолет можно установить любой двигатель, однако этот вопрос представители обеих компаний должны решить "внутри себя". В Объединенной двигателестроительной корпорации не стали комментировать данную информацию.
Несколько самолетов Ан-148 уже эксплуатируется в России и на Украине, российские авиакомпании сделали заказы еще на несколько десятков таких машин. Сейчас все лайнеры Ан-148 оснащаются двигателями Д-436-148 производства запорожского завода "Мотор-Сич". Отказ от этого двигателя может оставить без заказов не только украинское предприятие, но и еще около 40 его российских контрагентов, говорит РБК daily президент "Мотор-Сич" Вячеслав Богуслаев. "Только для производства двигателя Д-436-148 создано 3000 рабочих мест, из которых 65% находятся на российских предприятиях. Без заказа останутся ММПП "Салют" и УМПО", — напоминает он. Относительно сертификатов WWW.aex.ruА как дела с сертификацией по ЕАSA двигателя Д-436-148?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #3 : 07.07.2010, 14:46:41 pm » |
|
Слышал, что на осень. Посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #4 : 07.07.2010, 19:28:19 pm » |
|
... вот что бывает с близкими друзьями...
"Лиха беда начало" "С камнем за пазухой, руки свободны для объятий"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #5 : 07.07.2010, 21:19:16 pm » |
|
Сертификат будет до ноября по Д-436-148\т1\тм как и по Ан148.Куда там Сам146 когда тут скоро должен "газовать" тввд АИ28 для Ан158\168\178. Тяжелее на 100 кг и расходтоплива больше и ресурс на бумаге у Сама 146. Не все еще "сурпризы" пока Сатурн "выдал". Самый экономичный в классе Ройс 710 Се 0.625 самый убогий СФ34-10 Се 0.670 ,Сам146 Се 0.640,Д-436-148 Се 0.630 ну АИ28 (расщетные) Се 0.556(плюс 0.1).Тяга Сама146 "Ласточке" не нужна. Главное стоимость движка на 40-60% выше Д-436-148.Где тут эфективность и запод Сама 146 брать не будет ибо это Русо "самовар" как и Д-436 для них да и наши Лайнеры тоже.Все решает на заподе заказщик.Ибо он сам заказывает отдельно двигатьель у Ройсов ,Пратов или GE.Заказщику виднее что ему нужно на Ан148\158 или вообще какой самолет с нормальных стран мира.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #6 : 08.07.2010, 10:52:35 am » |
|
Сертификат будет до ноября по Д-436-148\т1\тм как и по Ан148.Куда там Сам146 когда тут скоро должен "газовать" тввд АИ28 для Ан158\168\178. Тяжелее на 100 кг и расходтоплива больше и ресурс на бумаге у Сама 146. Не все еще "сурпризы" пока Сатурн "выдал". Самый экономичный в классе Ройс 710 Се 0.625 самый убогий СФ34-10 Се 0.670 ,Сам146 Се 0.640,Д-436-148 Се 0.630 ну АИ28 (расщетные) Се 0.556(плюс 0.1).Тяга Сама146 "Ласточке" не нужна. Главное стоимость движка на 40-60% выше Д-436-148.Где тут эфективность и запод Сама 146 брать не будет ибо это Русо "самовар" как и Д-436 для них да и наши Лайнеры тоже.Все решает на заподе заказщик.Ибо он сам заказывает отдельно двигатьель у Ройсов ,Пратов или GE.Заказщику виднее что ему нужно на Ан148\158 или вообще какой самолет с нормальных стран мира.
Это по "русо самовару". http://army.lv/?id=10008&s=634Поделись секретом, состав летный или технический?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #7 : 08.07.2010, 21:56:48 pm » |
|
Кретическо -космическо авангардный."Реформа" на "Ласточке" с ТРДД не получится со всех аспектов а ну "Юбеляра "Вити 2 . Ревизия полит реформы вот реально может получится "откат" на полномочия презеденту до 31.12.2005 года 23.59 минут. Откату на полномочия Кучмы до завершения переходных положений КУ не возможно. Хотя КСУ может разтулмачить и на "целку" КУ от 28 06 1996. Вот "Витя-2" получит "взад" полномочия и КСУ еще "добавит" то САм146 и на Ан74 поставят как прикажет Витяка 2. И отдать единолично сможет АНТОНОВ ОАКу или забрать Ан124 . Самая "опасное полномочие" Кучмы и Кравчука 1991-99 .Издавать прямые презеденские указы в сфере экономики и приватизации,за подписью "6 рки" Примьера и имеющих силу закона ! И не какойрады-зрады не нужно.Властвуй и ставь ты в угоду МКАДУ , САМ 146 как резеврный на свой А319-115ХС и ТУ134АЗС и ИЛ62МК. Господа Украина просыпайтесь до Поздно будет в Диктатуре корупции и вечного "ВИТИ-2", пока в вперед "копытами" не понесут !ЕЕС и США готовы к полит бану режима Януковичя "Вити-2 -60 лет"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 09.07.2010, 17:27:48 pm » |
|
UR74010: интересные вещи пишешь, от токо просьба - пиши на русском или на украинском, а то напрягаться шоб понять приходиццо.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #9 : 09.07.2010, 19:09:07 pm » |
|
UR74010: интересные вещи пишешь, от токо просьба - пиши на русском или на украинском, а то напрягаться шоб понять приходиццо.
Андрей, не парься - это очень известный товарищ с очень известным стилем письма, и он его не поменяет, даже если его здесь забанят, как забанили на другом уважаемом форуме, чего не хотелось бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #10 : 09.07.2010, 21:20:04 pm » |
|
UR74010: интересные вещи пишешь, от токо просьба - пиши на русском или на украинском, а то напрягаться шоб понять приходиццо.
Андрей, не парься - это очень известный товарищ с очень известным стилем письма, и он его не поменяет, даже если его здесь забанят, как забанили на другом уважаемом форуме, чего не хотелось бы. Никто его не забанит. Читать интересно. (хотя и сложно )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #11 : 10.07.2010, 10:06:54 am » |
|
А если без шуток, попросить ur74010, писать чуть-чуть подробней, а то такое впечатление, что на 100%, это могут понять только непосредственные участники событий.
А насчет Д-436-148, добро пожаловать в среду жесткой (понимать жестокой) конкуренции. А выход один, - модернизация, разработка, сертификация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #12 : 10.07.2010, 16:53:21 pm » |
|
Семейство г тд Д36 созданое по инициативе Антонова в 60-70 годы,получилось самый удачным и многограным в истории авиамотостроения СССР. ТРДД Д-36-А\1\1А\2А\3А\4А, Д-436К\Т-1\Т-1-134\М\ТП\148\Т-2\Т-3 и был проект Д-436Т-12. База мощного Д-18т. Турбовал Д-136 и земной Д336 и АИ436. ТВВД Д236Т И Д-27 .. И вершина "закопатированый" тввд АИ-28 на базе тех проекта Д-727 . Взлет тяга 8000-8500 кгс кресиль 1800 Се 0.53-55, С ДК 12.2 на м0.75 на 360фут высоте.Самы 146,СФ34,Ройсы 710\715 фирме АНТОНОВУ не нужны. Будет Аи28 будет новая страничка в РС с закопатированым ТВВД и высокая топливная эфективность. Видок Ан168 с ТВВД в c дк 12 безусловно "космический" и аэродинамики ныне "бтются" как скампоновать по базе тввд на крыле. Малая база осей,плохо паксам по виду с илюменатору и опасности по кретическому с отричательной резкой тягой-рывку,особо на взлете. От центроплана дальше ,плохопо трению и на кресилях не то получается и "бафтинг" вероятен при больших числах М и перегрузкой -возмущениях типа сбой ЭД СУ. Думается сделают Ан168 с тввд "обвязкой" почти по ф-ляжу и площяди управухи и углы хода придется увеличить по сшу.Эстетика не важна для паксо-видов в илюменатор и внешний вид "Ласточки"5поколения по М ДУ. С рамповым Ан178\188 там проще по привязке по ф-ляжу и вид органичнее будет. Ждем АИ28 на крло а остальное детали в процесе ЛКИ-ЛСИ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #13 : 10.07.2010, 18:49:53 pm » |
|
хотя и сложно Дело тренировки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #14 : 10.07.2010, 19:22:04 pm » |
|
Для испытаний Сам146 были специально построены закрытые и открытый стенды. В двигатель бросали бруски льда 30 см длинной, бросали едва ли не тонны песка, десятки разного размера птиц, в том числе и "стаями", бросали камни - причем робот бросал так, чтобы два раза попасть в одну и ту же лопатку. Специально взрывали лопатку так чтобы её оторвать и посмотреть на работу движка после такого варварства. так вот. Я не знаю подробностей испытаний (как вы сказали "древний" Д-36) но подозреваю что так его никто не мучал. И что в ситуации, где Сам-146 чихнет и полетит дальше - Д-36 может просто отказать.Взято отсюда: http://www.aviaport.ru/conferences/40984/13.htmlУлыбался долго, сам не люблю религиозный фанатизм (слепая вера), а тут бывает еще и научно-технический фанатизм.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.07.2010, 19:26:49 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
|