Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 03:16:24 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: General Aviation NEWS  (Прочитано 12479 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 04.10.2016, 14:04:41 pm »

Garmin представляет G5 сертифицированных электронных инструментов для полетов воздушных судов.



http://generalaviationnews.com/2016/07/25/garmin-introduces-g5-electronic-flight-instrument-for-certificated-aircraft/?utm_source=The+Pulse+Subscribers&utm_campaign=0a793d8b0e-TPoA2014&utm_medium=email&utm_term=0_62525a9780-0a793d8b0e-62693
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 04.10.2016, 14:06:40 pm »

Dynon EFIS-D10A  получил в США STS




http://generalaviationnews.com/2016/07/28/eaa-avionics-stc-expanded-to-more-models/?utm_source=The+Pulse+Subscribers&utm_campaign=430eebc591-TPoA2014&utm_medium=email&utm_term=0_62525a9780-430eebc591-62693
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 04.10.2016, 14:07:54 pm »

FAA планирует ликвидировать  в USA  308 VOR

http://generalaviationnews.com/2016/08/09/faa-plans-to-eliminate-308-vors/?utm_source=The+Pulse+Subscribers&utm_campaign=4ba8fbd5d6-TPoA2014&utm_medium=email&utm_term=0_62525a9780-4ba8fbd5d6-62693
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 04.10.2016, 14:15:04 pm »

О правильном выборе консистентной смазки при обслуживании своего самолета:



http://generalaviationnews.com/2016/09/25/grease-not-the-movie-the-slippery-stuff/?utm_source=The+Pulse+Subscribers&utm_campaign=9e739eeeb0-TPoA2014&utm_medium=email&utm_term=0_62525a9780-9e739eeeb0-62693
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #4 : 26.12.2016, 11:46:30 am »

Канадская САА выпустила срочный циркуляр по проверке сварного шва ШТУРВАЛОВ управления магнитопорошковым методом, в месте Т образного соединения на самолётах РА-28-140 черроки и им подобным . Знаю у нас они есть.


http://www.tc.gc.ca/eng/civilaviation/opssvs/civil-aviation-safety-alerts-2016-14.html
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #5 : 26.12.2016, 12:15:50 pm »

Магнитопорошковый дефектоскоп  устройство не малое, но есть и простые методы.
Моторное масло смешивается с  пылью  феррита  или мелкой стальной  стружкой, а и
этой смесью поливается проверочное   очищенное место. Подводится помощней постоянный  магнит и наблюдается сразу  неравномерное  распределение     поверхности   смеси с разводами . Там где трешина,   там  концентрация порошка.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #6 : 27.12.2016, 15:14:36 pm »

Китайская армейская авиация получила первый транспортник Y-9



До этого авиация сухопутных войск совместно с морской авиацией КНР использовала легкие транспортники Y-5 (копия советского Ан-2) и Y-7 (Ан-24). Новые самолеты позволят армейской авиации увеличить пропускную способность на большие расстояния.
Y-9, модель которого была впервые показана в 2005 году на международной выставке International Aviation Expo в Пекине, представляет собой удлиненную версию транспортника Y-8F-200, который в свою очередь является доработанной копией советского Ан-12. Y-9 может развивать скорость до 570 километров в час и совершать полеты на расстояние до 7,8 тысячи километров. Грузоподъемность Y-9 превышает 20 тонн, численность десанта — 98 человек.

Оригинал:   http://www.wing.com.ua/content/view/17325/64/
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #7 : 20.03.2017, 13:16:28 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/uWtKNmBUMMw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/uWtKNmBUMMw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Луиджи Паскаль, основатель, президент и главный конструктор Tecnam Aircraft, умер в 93 году в прошлый вторник после кратковременной болезни. Интерес Паскаля к авиации начался, когда он принимал участие в модельных гонках с братом Джованни. Он получил степень магистра в области машиностроения, и в 1951 году он и Джованни построили свой первый самолет - P48 Astore. Братья продолжали разрабатывать и летать на самолетах, в том числе на P55 Tornado. Паскаль основал Partenavia в 1957 году и начал строить самолеты для рынка авиации общего назначения. Затем оба брата основали Tecnam в 1986 году. Две компании поставили более 7000 самолетов по всему миру.

Последний проект Паскале, Tecnam P2012 Traveller, в настоящее время проходит летные испытания. Его самолет P2006T light-twin используется NASA в качестве базы для экспериментального самолета, который тестирует новый дизайн крыла и технологию электропривода. Паскаль получил множество наград за свою долгую карьеру, в том числе диплом Пола Тиссандьера от Aeronautique Internationale. В прошлом году Непальский университет «Seconda Università» наградил его почетным доктором в области аэрокосмической техники.
Записан
Matilda
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #8 : 23.03.2017, 00:32:46 am »

ребят, а подскажите, в авиацию девушек берут? а то у нас в городе все только ржут и никто в серьез не воспринимает.
Записан

красная нить заказать
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 23.03.2017, 09:33:43 am »


Matilda у нас в авиационной школе во Львове учатся девушки. Кто Вам сказал что нельзя?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #10 : 23.03.2017, 10:00:47 am »

ребят, а подскажите, в авиацию девушек берут? а то у нас в городе все только ржут и никто в серьез не воспринимает.


Меняйте город Улыбающийся  - http://gloss.ua/story/ipeople/article/73809
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #11 : 25.03.2017, 17:27:26 pm »

И в авиаци и в авиацию....
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #12 : 03.04.2017, 13:00:01 pm »



Readers might be able to relate to four kids skipping school to hang around the airport but some South African truants got a lot more than they bargained for last week. According to news24.com, the kids, aged seven to 11 (gender mix unknown) snuck into a hangar at the local airport near their homes in Plettenberg Bay, about 400 miles east of Cape Town, as the owner was putting his Jabiru 430 to bed after a local flight. After helping themselves to a few drinks from the fridge of a boat also stored in the hangar, the youngsters found the aircraft’s keys under a floor mat and the rest is insurance history.

They got the engine started, firewalled it and it plowed through the hangar wall where the engine kept screaming at full throttle, the aircraft held back by its wings. A nearby pilot saw it all and managed to shut the Jabiru down before it self-destructed. Authorities are inspecting the airplane and engine to see what can be salvaged. None of the kids was hurt, at least not by the airplane accident. They were rounded up by their parents and the school principal. Authorities have talked to them and are investigating but they’re likely too young to be prosecuted or to be held responsible for the damage.

Детки покатались по ангару, КЛЮЧИ НАШЛИ ПОД КОВРИКОМ. )))
Да, это скорее к происшествиям относиться, но тут обошлось без травм и поэтому можно номинировать как курьёз.
 И ссылка: http://www.avweb.com/avwebflash/news/Kids-Start-Airplane-Probably-Destroy-It-228754-1.html
« Крайнее редактирование: 03.04.2017, 13:04:46 pm от br5s » Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #13 : 10.11.2017, 15:36:34 pm »

Шановному паньству.

FAA  випустила директиви з льотної придатності до літаків Paiper (РА-28 та інші) що до інспекціі коррозії на основному кріпленні лонжеронів крила та на  Bonanza що до інспекції хомутів кріплення вихлопних патрубків. у додатку, доречі обовязкові до виконання.




* AD 2017-24083 Piper.pdf (238.75 Кб - загружено 1276 раз.)
* AD 2017-24065 bonanza.pdf (274.91 Кб - загружено 529 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004