Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 21:00:22 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1538949 раз)
masterioso
***

Karma: +274/-245
Offline




« Ответ #360 : 21.03.2016, 18:23:10 pm »

Как Вы себе представляете это можно сделать за 2-3 часа. Когда сбили МН-17 поговаривают что Шойгу в запой ушел, и поэтому они были несколько дней в ступоре.
Мужики, мне кажется что мы скатываемся до уровня авиа.ру.
Пересмотрите фотки лайнеров, упавших с 10 тысяч...
Записан

...не хотеть летать может только ненормальный...
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #361 : 21.03.2016, 18:57:58 pm »

При таком взрыве кресел точно не останется, а остатки движков могло откинуть на сотни метров. Я осмелюсь придерживаться версии взрыва такой силы как раз из-за пустых баков. Взрыв мог быть вызван детонацией паров.
А хіба в баки не закачують азот для запобігання вибуху?

Та й при такому сильному вибуху, як Ви допускаєте, осколки мали б розлетітись по всй території. А осколки впали гарнесенько на купку, грубо говорячи.

Крім того, якби баки вибухнули, то, по-перше, це вибух не бризантної речовини, тобто баки розриваються від тиску газу, а не від від вибухівки з швидкістю хвилі, котра перевищує швидкість акустичної хвилі в матеріалі (не знаю, як правильно пояснити, хай мене сапери поправлять); тобто літак мало б порвати на частини, але не дробити на дрібні осколки. По-друге, в низькоплані з низько підвішеними двигунами, яким є Боїнг 737, ударною хвилею двигуни мало б кинути вниз, якраз десь в сторону падіння - і ці двигуни теж не можуть розлетітись від вибуху палива на дрібні осколки, як граната. І, по-третє, навіть якщо одночасно рвануть геть усі баки цього літака, все одно хвіст мав би зберегтись - а його немає, як і двигунів.

Якщо в аеропорту нам дійсно показали уламки літака, то таке відчуття, що він був ущент начинений вибухівкою і рванув, як бомба. Однак навіть тут нестиковка: якби рванув високо в повітрі, то осколки не попадали б так гарненько в одне місце, а якби рванув на землі - то де воронка від такого потужного вибуху?
« Крайнее редактирование: 21.03.2016, 19:24:47 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #362 : 21.03.2016, 19:07:00 pm »

При таком взрыве кресел точно не останется, а остатки движков могло откинуть на сотни метров. Я осмелюсь придерживаться версии взрыва такой силы как раз из-за пустых баков. Взрыв мог быть вызван детонацией паров.
А хіба в баки не закачують азот для запобігання вибуху?

Нет конечно, нет там никакого азота. Ну кроме того что и так есть в атмосфере  Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 21.03.2016, 19:11:34 pm от Кацо » Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #363 : 21.03.2016, 19:11:25 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/ZVlKJvvmV4w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ZVlKJvvmV4w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #364 : 21.03.2016, 19:26:04 pm »

Вот как раз, как правило упавшие с 10 так не разлетаются. Есть случай, когда стюардесса, случайно оказавшаяся в хвостовой части, спланировала в ней и осталась жива. На лицо похоже случай, ранее не бывалый. Взрыв похоже был невероятной силы. Да посмотрите на равномерность распределения обломков, так набросать невозможно!!!

Когда на борту происходит теракт, взрывчатки не может быть столько, что бы так разнести 200 тонную конструкцию. Ракета тоже не может привести к таким разрушением, ну разве что с ядерным зарядом.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #365 : 21.03.2016, 19:37:07 pm »

Вот! Отсюда следует что? - правильно, осколки привезли и аккуратно растрясли с прицепов. Самолёт, если он и вправду упал, находится в другом месте, а нам морочат головы.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Nickky
***

Karma: +37/-5
Offline




WWW
« Ответ #366 : 21.03.2016, 19:50:07 pm »

Припустим нам (в широкому розумінні) можна голову заморочити, як заморочити голову представникам авіаперевізника, слідчим і експертам незалежним від кремля?
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #367 : 21.03.2016, 20:07:43 pm »

Однако...
http://mgnovenie.net/read-full/86/
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #368 : 21.03.2016, 20:12:42 pm »

А разве расследование проводят независимые эксперты? Расследование проводит про Кремлевский МАК
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
masterioso
***

Karma: +274/-245
Offline




« Ответ #369 : 21.03.2016, 20:20:03 pm »

Как вариант. Воронка и обломки где-то рядом. Но нам их не показывают.
Записан

...не хотеть летать может только ненормальный...
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #370 : 21.03.2016, 20:24:52 pm »

С русскими пассажирами стало летать  очень опастно.
Требуется прозрачный (сеппаративный)  подбор пассажиров по известным признакам.Во.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #371 : 21.03.2016, 20:26:40 pm »

еще фото и версии
https://meduza.io/feature/2016/03/20/krushenie-boinga-flydubai-chto-do-sih-por-neizvestno
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #372 : 21.03.2016, 20:30:08 pm »

Я вот не пойму, если предположить что это фейк, то как можно было так насыпать за несколько часов ночью и не оставить при этом никаких следов???
При таком взрыве кресел точно не останется, а остатки движков могло откинуть на сотни метров. Я осмелюсь придерживаться версии взрыва такой силы как раз из-за пустых баков. Взрыв мог быть вызван детонацией паров. Я раньше много смотрел по дискавери и нешенол про катастрофы. Ни разу не помню что бы самолеты с таким углом на пустых баках встречались с землей.
А если пазл сложить так.
Самолёт сбили. На кругах, которые он наворачивал.
В руководстве России паника. Второго сбитого пассажира мир не простит. Высылают вояк на место катастрофы и собирают руками (мелкие детали, естессно) и перевозят, что успевают, в Аэропорт. Параллельно подделывают показания транспондера (х.з. как) и делают видео...

При такой организации собрали и перевезли бы и крупные обломки. Они же их не в карманах несли бы - а в чем проблема погрузить на грузовик и остатки двигателей? Наоборот в этом случае быстрее было бы перевезти крупняк - мелочь поди собери еще...

Есть более прозаическое объяснение - в Ростове всего одна полоса и чтоб не останавливать на долго аэропорт дали команду все по быстрому собрать а фото сделаны уже после сбора тел и крупных обломков. При этом причина падения может быть любая - но подмена места падения - это фантастика...
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #373 : 21.03.2016, 20:39:57 pm »

Крылом он взлетную полосу, как об этом изначально сообщало МЧС, не задевал.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
masterioso
***

Karma: +274/-245
Offline




« Ответ #374 : 21.03.2016, 21:24:25 pm »

Я не вчера родился и с металлом давно на ТЫ.
Так вот, на нижеприведённом рисунке я вижу фрагмент металла, который ДОЛГО ВАЛЯЛСЯ И ТАСКАЛСЯ где-то по свалкам под открытым небом.
Об этом говорят загибы вовнутрь и мелкие помятости-царапины на поверхности.
И НИКАКИМ БОКОМ это не похоже на свежевырванный и обгоревший кусок металла!
И ещё. Посмотрите на снег НА ФРАГМЕНТЕ самолёта. Это совсем не похоже на присыпанный свежим снежком кусок, который И ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ! Ибо - улика.
Зато мы видим спрессовавшийся снег типа наст с характерными следами от чьих-то ручёнок, кантовавших его!!!

Оба-на! Токо досмотрел при увеличении. ПОД фрагментом, ровно столько-же снега, что и вокруг. Или снег на фрагмент падал ПЕРСОНАЛЬНО, или его туда положили.
И снежок там, ПОД обломком, похоже, такой-же истоптанный!!!!
« Крайнее редактирование: 21.03.2016, 21:41:55 pm от masterioso » Записан

...не хотеть летать может только ненормальный...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004