Не подумайте, что радуюсь чужим проблемам. Это ЖЖ Denokan-a, которого я Уважаю за работу и где-то понимаю по человечески, но...
Авиакомпания UTair оптимизирует издержки. И сокращает персонал.
Aug. 1st, 2014 at 6:18 PM
http://www.aex.ru/news/2014/7/30/122820/===============================
Теперь посмотрим на авиафорум
pilotatr: В связи с антикризисными мерами авиакомпании Ютейр, было проведено сокращение, в результате которого 30 почти переученных пилотов были выброшены на произвол судьбы. Имеются сертификаты 4 lvl, RVSM, PBN, SAFA, CRM, АСВП, ОГ, АБ, МВЛ, БСПС, противообледенительная защита ВС, Тех английский. Не хватило только тренажера и ввода. Собственно, ищем работу!
И еще:
pilotatr:И первым делом под сокращение попали пилоты учебно-летного отряда. 30 человек уволили по собственному желанию. (выделено denokan) Пол года учебы коту под хвост, а оставался только тренажер, и вот он, atr-72 и полеты, жизнь удалась... но не тут то было.
Звучит не очень ободряюще.
PS Авиакомпания "Добролет", едва успев начать полеты, попала под санкции. Кроме обсуждаемого в интернетах полетов в ЕС, вчера (согласно сообщению коллег) они получили отказ на проведение тренировок персонала на тренажерах, а сегодня Люфтганза отказала в поставке запчастей для самолетов.
Похоже, что это только начало.
Ну и мой ответ "до кучи":
Привет! Политический аспект обсуждать не будем. Профессионально я вам сочувствую, сам такое проходил в 2006-ом. Единственный достойный выход - учить язык и быть готовым demonstrate your knowledge and skills to anybody and anywhere...
И согласен с мыслью, что это только начало. "Добролет" - это демонстрационная порка, так что-бы и "вам" не очень больно и "им" не очень неприятно...