Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 12.03.2011, 16:27:28 pm » |
|
Капитан 1-го ранга в отставке Боб Кулбо пилотирует копию биплана «Кертисс Пушер», находясь на летной палубе авианосца USS George H.W. Bush (CVN 77). Оригинал этого самолета поднял в воздух с палубы легкого крейсера USS Birmingham Юджин Эли 14 ноября 1910 года., открыв тем самым дорогу морской авиации.
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 12.03.2011, 22:22:11 pm » |
|
Когда без амбиций - поддерживаю и даже по доброму завидую, а если как у нас... Ну вот ФАРМАН у нас построили... И не реплика, и не копия, и бабла всунули, и не летает нихрена. Вроде и радоваться должны, а при ближайшем рассмотрении - чистый пиарище, амбициозный, но бестолковый, по большому счету. Почему все так. Страна , что-ли , проклятая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 12.03.2011, 22:36:16 pm » |
|
Настроить ФАРМАН просто нужно уметь
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 12.03.2011, 22:56:58 pm » |
|
Настроить ФАРМАН просто нужно уметь Гена, его построить просто нужно уметь ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 12.03.2011, 23:31:56 pm » |
|
Не скажи,друже! Тут Гена прав. Отневилировать и настроить подобную технику! тут брат опыт нужен немалый. Я ещё в моделке планера строил (кто знает А-1 и А-2 клас ) старшие товарищи говорили, -не сложно построить планер, попробуй его отрегулировать,что бы он хорошо летал! А вся техника тех лет -это штучные экземпляры которые доводились и регулировались индивидуально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 12.03.2011, 23:56:53 pm » |
|
Вы мне говорите о том, что думаете, а я - о том, что видел Разницу оСчусчаете ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #6 : 13.03.2011, 07:29:22 am » |
|
Когда без амбиций - поддерживаю и даже по доброму завидую, а если как у нас... Ну вот ФАРМАН у нас построили... И не реплика, и не копия, и бабла всунули, и не летает нихрена. Вроде и радоваться должны, а при ближайшем рассмотрении - чистый пиарище, амбициозный, но бестолковый, по большому счету. Почему все так. Страна , что-ли , проклятая...
А какие причины того, что он не полетел? Мощности двигателя не хватает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #7 : 13.03.2011, 07:37:58 am » |
|
Да он летал, но паршиво. И похож на Фарман... Стоп. Валера, ты о Фармане или о чуде ОАРЗ Анатра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #8 : 13.03.2011, 08:44:12 am » |
|
трепетное отношение... всегда восхищало вот это трепетное отношение к истории...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #9 : 13.03.2011, 09:19:47 am » |
|
Да он летал, но паршиво. И похож на Фарман... Стоп. Валера, ты о Фармане или о чуде ОАРЗ Анатра?
А с Анатрой что не так? Он вроде так нехило "рассекал" на Авиасвите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 13.03.2011, 10:50:53 am » |
|
Я о Фармане. Анатра тоже, как по мне, тот еще шедевр, но там, как я понимаю, хоть не стояла задача полной копийности, абы издалека на что-то похоже было, ну а Фрман ведь начали с "претензией и замахом", задумка неплохая, а вот исполнение захромало. В итоге, как я уже сказал, и не копия, и не реплика, и не летает, и почему-то кажется, что в таком виде, как сейчас, не полетит. Но это мое личное мнение, на первый взгляд, так сказать. Рад буду оказаться неправым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 13.03.2011, 11:09:14 am » |
|
А разве были уже попытки поднять в воздух?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #12 : 13.03.2011, 11:39:55 am » |
|
Да он летал, но паршиво. И похож на Фарман... Стоп. Валера, ты о Фармане или о чуде ОАРЗ Анатра?
А с Анатрой что не так? Он вроде так нехило "рассекал" на Авиасвите. Ну да, с М-14П конечно будет рассекать. Только на оригинал похожа как Як-50 на Фокке-Вульф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #13 : 17.01.2014, 06:29:36 am » |
|
Так он и летал тот фарман.Хорошо расписано в книге Хроника трагического перелета.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|