Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.06.2024, 06:15:21 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: La mia storia. На краю неизвестности  (Прочитано 91853 раз)
sobr
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #45 : 26.05.2013, 08:19:49 am »

Спасибо, Mike! Здорово написано.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #46 : 26.05.2013, 08:24:01 am »

Вот заинтриговал! Зная чем все закончится, я все равно "подсел" на этот детектив... Как в сериале: "кто же настоящий отец Хулио Игнасио"? - Александросс или Ганст?

Ждемс, Михаил, ждемс....
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #47 : 26.05.2013, 11:20:42 am »

Спасибо, Mike! Здорово написано.
Без вас, друзья, я не смогу дописать эту историю. Но без меня вы рискуете не узнать, что такое настоящие чудеса...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #48 : 26.05.2013, 17:08:26 pm »

впервые разочарование от форума, зашел, а продолжения нет... Миша, не томи... Подмигивающий
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #49 : 26.05.2013, 21:06:41 pm »

Бэтмен +1 000000000000000000! Супер!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #50 : 27.05.2013, 20:27:30 pm »

Бэтмен рассказал предысторию. Я где то так и предполагал, где-то так оно видимо и было.  Подмигивающий
-----

В это время года на юге Германии, было довольно прохладно, значительно холоднее чем во Франции. Я снова подумал, что одет не по погоде, включил отопление в комнате, поставил стул перед окном, а ноги положил на радиатор. Из окна открывался вид на маленькую сельскую площадь и костел с колокольней. Я предался размышлениям.
Из полученной от Авнера информации следовало, что вышла из строя батарея, и что он прилетал с сыном. Причиной выхода из строя радиооборудования он назвал электромагнитный импульс от грозы. Так же из нового, есть указание на подделку документов Александросом. Последних два тезиса, объединяло одно очень важное обстоятельство - они отводили любые подозрения от Ганста. Проверить документы я не мог, поэтому я взялся за электромагнетизм. Я набрал номер единственной мастерской в Каннах, которая могла продать батарею Гансту. Я знал ее директора. Разговор предстоял длинный и я выписал вопросы на бумагу в уже переведенном на английском виде.
- Мистер Ди Коснанерро? - я обратился к нему - это Майк, помните меня я учился недалеко...
- Да, Майк как дела?
- Я имею некоторые проблемы с самолетом, я хотел бы восстановить очередность событий.
- Да, я слушаю.
- Как я узнал вышла из строя батарея и вы продали мистеру Гансту новую. Это верно?
- Да, это верно, но мы ее и заменили, там еще была проблема проводом, мы заменили его тоже.
- Пришлите мне пожалуйста копию инвойса.
- Да, ОК
- После замены вы запускали мотор?
- Нет, у нас не было такой задачи.
- Что вы знаете о том как действовал мистер Ганст?
- Я вам дам телефон нашего механика, он возможно что-то знает.
- Хорошо, скажите были ли сильные грозы в районе аэродрома?
- Думаю нет, но вы можете позвонить нашему пожарнику он ответственен за грозовую защиту аэродрома.
- Скажите к вам обращались, или возможно вы слышали, что бы из-за электромагнитного импульса вышла из строя электроника какого либо самолета во время моей парковки у вас?
ДиКостанерро замешкался с ответом, - Пока самолет на земле - нет, и по правде говоря я и раньше не слышал о таком случае.
Мы распрощались. У меня появился телефон механика и пожарника. Но прежде я начал обзванивать моих друзей в Украине. В итоге я пришел к выводу, что вероятность такого события ничтожно мала. Во-первых это само по себе маловероятно, из-за того, что самолет защищен от такого рода уязвимости своей конструкцией, во-вторых, там стояло десятки самолетов, и с более точной электроникой, но никто более не пострадал. Значит это было что-то другое. Но что-же?
Подходило назначенное время встречи. Я оделся и вышел на улицу. Я решил прокатится по улице, но стоило мне проехать несколько десятков метров, как я увидел Авнера идущего к своей машине. Я остановился около него.
- Авнер?
- О, Майк! - Авнер резко обернулся и казалось вздрогнул от неожиданности.
- Вы подготовили документы?
- Да, вот - тут все - он протянул мне увесистую папку.
Я принял ее и открыл. Первый же лист - была смета на его услуги. Смета была выписана на имя Александроса Бенуа и содержала в себе уже 14000 евро. Глядя на бумагу, мне вдруг показалось, что все это сон - это определенно не может быть правдой! Мне действительно, на какой-то миг, показалось, что я сплю. Я оглянулся - с неба падал легкий снег, температура сильно опустилась, я почувствовал как ледяной ветер продувает мою ветровку. Нет, пожалуй это не сон.
- Мистер Ганст, я хотел бы прояснить несколько моментов. Первое - где самолет?
- Он во Франции.
Какого черта происходит! Он же говорил, что самолет тут...
- Во Франции - повторяя его акцент подытожил я.
- Да, мы не могли лететь дальше - была ужасная погода и ...
- Но вы обманули меня! По телефону вы сказали, что самолет тут! Я точно это помню. Мне не нравиться это...
- Откуда я знал, что это звоните именно вы? Позвонить может кто угодно, и что, я каждому буду сообщать адрес ангара?!
- Ладно, почему увеличилась смета?
- Я сделал технический сервис, и обещал инспектору ...
- Стоп! - Почти крикнул я - Я не заказывал вам все это! Все что мне нужно было это перегнать самолет на 500 км южнее! Это все! больше ничего не нужно.
- Но, мы не могли...
- Нужно было сообщить мне!
- Пусть ваш друг Александрос заплатит - ведь он все это затеял.
- О чем вы?
- Он запутал меня, он дал мне подписать какой то лист - я подписал, а потом появляетесь вы и сообщаете мне о таких проблемах. Если бы я знал, что это все будет так сложно, я бы ни за что не согласился бы вам помочь! Нет, о мой Бог, зачем мне, в мои годы эти проблемы? Теперь пусть он платит мне!
Я понял, что мне нужно сменить тактику разговора.
- Я понимаю, что Александрос, сделал ошибку..., начал я, а Ганст с облегчением кивнул, - он действительно создал большие сложности, но разве вы не прочли контракт? Ведь там было все описано, имя покупателя в том числе.
- Он не дал мне его прочесть! Я лишь черкнул подпись и все!
В этот момент я понял, что он лукавит! Весь контракт, был исправлен его рукой десятком уточнений. Я пошел ва-банк:
- Ладно, я привез вам деньги, не всю сумму, разумеется, так как вы увеличили смету, но я надеюсь вы сделаете мне скидку, и мы закроем этот вопрос. НО! Я хочу быть точно уверен что с самолетом все в порядке.
- Йа, йа, - самолет в отличном состоянии
- Я лично в этом не уверен, я думаю вы разбили его по дороге, и сейчас просто скрываете этот факт.
- Я разбил? Это смешно! Я покажу вам его завтра.
- Завтра?
- Да, мы можем поехать рано утром, скажем в шесть.
- Завтра в шесть - мне подходит.
Разговор был закончен. Я вернулся в свою комнату. Я был полностью обескуражен наглостью Ганста - он увеличил смету, он навязывает мне свои услуги, которые я не заказывал, навязывает услуги инспектора, хотя они мне не нужны. Мне показалось, что вести переговоры с ним бесполезно. У меня была целая ночь впереди, мне следовало изучить документы. Это была вся юридическая история самолета. Я спустился в хол, взял бутылку ротвайна, записал номер комнаты в блокноте рядом с баром. Устроившись по удобнее я углубился в анализ бумаг.




Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #51 : 27.05.2013, 20:28:01 pm »

кусок получился каким то нудным... Грустный
что то нет настроения...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #52 : 27.05.2013, 21:40:55 pm »

Склонившись над письменным столом, освещенный настольной лампой, я листал документы, один за другим. Сквозь идеально вымытое окно, я наблюдал вязкую черноту немецкой ночи, а где то сверху, пробивался мерцающий свет самых ярких звезд. Каждый час, колокол в храме, пробивал один раз.А мне открывалась более чем полувековая история этого самолета. Копии старых документов, повествовали о далеких временах, когда мир только мечтал о покорении космоса, когда Елвис был еще мальчиком, а Битлз даже не родился на свет. Наконец, я достиг последней страницы. На ней была та самая подпись, которую якобы подделал Александрос. Это была подпись доверенного лица Авнера, который занимался юридическими вопросами. До того как приехать сюда, я связывался с ним, что бы выяснить на каком этапе дела, но он рапортовал, что мистер Ганст хочет сделать по-своему, а не так как предлагает он. Я сверил подпись, с той, что была у меня в почте. Она была идентична. Я решил написать письмо этому человеку с вопросом, расписывался ли он на этом документе в действительности. Это был бы ответ на вопрос, кто на самом деле допустил первичную ошибку: Авнер по невнимательности или Александрос по злому умыслу. Я долго не мог сформулировать письмо и в итоге сдался - сон накрывал меня, я ничего более не мог сделать. Через несколько часов нас ждал долгий путь назад во Францию, и возможно, я увижу свой самолет...

Я очнулся в пять автоматически. Быстрые сборы - я в холле. Хозяин накрыл мне стол. Я завтракал и старался ни о чем не думать, меня ждал новый день. Около шести тридцати пришел Авнер, он был одет по походному - мятые теплые брюки, те же стоптанные туфли, порванная в двух местах куртка. Я погрузил наши вещи в мою машину, сел за руль, и мы двинулись в путь.

Ехали мы проселочными дорогами. Они витиевато проходили по миниатюрным долинам, поднимались на холмы. Мы пересекали горные речки и маленькие городки с фахверковымисловно игрушечными домиками.
- Почему бы нам не выехать на скоростное шоссе? - спросил я - Это будет намного быстрее.
- Йа, Йа, в Швейцарии мы это сделаем.
Он указывал дорогу, а я рулил. Я только примерно угадывал направление по сторонам света. В одном из сел мы сделали остановку, что бы мой попутчик забрал корреспонденцию из почтового ящика.
- О, вам почта? Тут?
- Да, у меня есть кой-какая недвижимость в этих краях.
Такие остановки мы делали несколько раз. Каждый раз, Ганст приносил пачку писем, которые вспарывал и быстро прочитав, бросал на пол машины.



Наконец, я увидел указатель, что в нескольких километрах проходит граница со Швейцарией. Авнер попросил остановится у обочины.
- Мне нужно выйти, у меня есть дело тут. Вы же поезжайте прямо, мы встретимся вооон там, - он указал на белые дома, которые находились примерно в километре от нашей позиции.
- Зачем это? Я могу подождать вас здесь.
- Найн, я дойду сам. - отрезал он и вышел.
Звучало странно. Я поехал куда он указал. Через 300 метров я увидел пограничный пункт. Я сбавил скорость и пересек его. Похоже, там никого не было. Я въехал в Швейцарию, и остановившись в условленном месте, стал ждать. Пока я ожидал, я наклонился над пассажирским креслом и рассмотрел брошенную на полу корреспонденцию. Было на немецком, я бегло перевел несколько слов пользуясь электронным словарем. Это были письма о четырехзначных штрафах. Вдруг в зеркале заднего вида, я увидел бегущего трусцой Авнера. "Н-да, а бы хотел в его годы так бегать..." - подумалось мне.
- Я смотрю, вы не желаете показываться на границе. - улыбаясь подитожил я, пока Авнер боролся с отдышкой, - Довольно это странно.
Авнер посмотрел на меня в упор и ответил пространной фразой:
- Иногда вещи кажутся странными.

Через пару километров мы выскочили на хайвэй, и разогнавшись начали путь назад во Францию.
« Крайнее редактирование: 28.05.2013, 22:14:58 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #53 : 28.05.2013, 08:43:00 am »

Прям тебе ночь в лиссабоне) особенно с бутылкой ротвайна - keep on!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #54 : 28.05.2013, 20:51:13 pm »

кусок получился каким то нудным... Грустный
что то нет настроения...

Не любишь ты диалоги, Mike! Классно написано!...
Записан
ivanishyn
*

Karma: +0/-0
Offline



Держи шарик в центре!


« Ответ #55 : 29.05.2013, 09:55:12 am »

кусок получился каким то нудным... Грустный
что то нет настроения...
Не сомневайся в себе. Пишешь хорошо!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #56 : 29.05.2013, 22:57:23 pm »

Через пару километров мы выскочили на хайвэй, и разогнавшись начали путь назад во Францию. В районе Базеля, мы влились в начинающий уплотнятся трафик. Поток автомобилей окружил нас, я сбавил скорость. Авнер наполнял пространство бесконечным монологом обо всем, что вызывало у него воспоминания или ассоциации. Я изредка поддерживал разговор вопросами или своими соображениями.
- О, посмотрите на них! Вот, вот на этого, - начал Авнер новую тему, завидев черный тюнингованный внедорожник - он едет на огромной машине совершенно один! Вы знаете сколько он использует бензина? Так я вам скажу - не менее 20 литров. Зачем ему этот БМВ? Вы думаете он фермер? Ничего подобного, скорее всего он живет в городе. Он может взять пятерых, но он едет один. Именно такие как он создают этот трафик.
- Или вот этот, - он показал пальцем на минивен с двумя велосипедами сзади, - я знаю куда ини едут - в Альпы. Они хотят кататься на велосипедах.Но сейчас слишком холодно для этого, поэтому они приедут, поужинают в ресторане и поедут обратно. У них это называется спортивный отдых! У них очень много свободного времени. Они плохо работают. Этого невозможно увидеть в Китае. Я работаю в Китае уже много лет, у них нет пробок на трассах, потому что у людей нет времени на ерунду, они все работают. Вы знаете, что китайцы очень внимательно думают о том, что они делают? Они не станут просто ехать через пол страны, что бы просто ехать. Но тут! Но тут все иначе. Это называется событие. Да, да, просто проехать по дороге 100 км - это событие! Туда и назад - это такое развлечение. И они все это делают. Просто так, без цели. Потому что у них слишком много денег и слишком много свободного времени. Это люди свободного времени. У вас есть такие люди?
Я вспомнил некий обобщенный образ наших сограждан и ответил:
- Пожалуй есть. Даже знаете что, у нас все такие. - видимо я поверг Авнера в шок, он на какое то время ушел в себя. В машине ненадолго воцарилась тишина. Но моя память по инерции извлекала бесконечную вереницу образов менеджеров, клерков, конторщиков, нотариусов, госслужащих, которые "сидят" в вконтакте, чатах, или пытаются обыграть косынку.
- Очень плохо для Украины. - вынес свой ведикт Авнер. - Я верил, что Украина прогрессивная страна.
- Почему?
- Гитлер очень хотел ее. Гитлер сделал только одну ошибку, иначе Украина была бы сейчас в другом положении.
- Какую ошибку сдела Гитлер!?
- Он пошел на поводу общества в отношении евреев. Общество никогда не любит евреев, потому что их интеллект обладает большим потенциалом, за счет дисциплины и умения работать. Во время Гитлера, общество страдало от нищеты, но евреи никогда не были нищими. Потому, что всегда тяжело работали, это не нравилось им - они требовали крови. Гитлеру нужна была их поддержка и он пролил кровь евреев. Но он хотел Украину, я не знаю почему, но хотел ее очень сильно.
- Но это было давно, сейчас все поменялось.
- Ничего так быстро не меняется - у вас очень большие запасы ресурсов. Их можно добывать и быть богатыми очень долго. Вы знаете, что в Швейцарии нет природных ресурсов, как впрочем и ничего нет, что можно экспортировать. Кроме одного. Единственное, что делает Швейцарию богатой это мозги. Мы экспортируем интеллект. Это единственное, что ценится тут. Песталоцци - он положил начало этому. Он много сделал для того, что бы наше образование было лучшее в мире. Например я никогда не имел проблем с профессией. С самого детства можно угадать то, чем более эффективно может заниматься человек. Не важно что ты хочешь, важно, что ты можешь.

В таких беседах мы коротали время. Я узнавал о Китае, где в последнее время живет и работает Ганст, о традициях и условностях Европы, об истории, о многом том, что обогащало меня новыми взглядами на привычные вещи. Я отмечал, что Авнер Ганст - осведомленный и думающий человек, хотя и понимал, что в данных обстоятельствах, это скорее минус. Мы подъезжали Женеве.
- Ну вы посмотрите на них - люди свободного времени не дают нам проехать, - все не унимался мистер Ганст...
« Крайнее редактирование: 29.05.2013, 23:10:56 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #57 : 03.06.2013, 20:48:46 pm »

Хух... Отошел вроде немного от Житомира... Пора продолжать наш путь в неизвестность.

После 6-ти часов в дороге я начал пропускать фрагменты монолога мистера Ганста. Я стал отвлекатся на невероятно красивое дождевое небо, на горы усыпанные домиками, на голубые озера. Мы подъезжали к Франции.
- Куда едем? - задал я резонный вопрос, так как не знал названия пункта назначения.
- В Анси.
Анси это город недалеко от Женевы. Я переспросил:
- Самолет там?
- Йа, йа, - обычным выражением подтвердил Авнер.
Ну что же я знаю куда мы едем - осталось около 50 километров. Мы пересекли границу с Францией и дорога стала посвободнее.
- Какую страну вы бы предпочли для жизни? - поинтересовался Авнер
- Я люблю Италию, мне там спокойно, очень хорошо себя чувствую там. Может быть на Сицилии... - мечтательно ответил я.
- О, да, я вас отлично понимаю. Самая вкусная еда на земле, лучший кламат - хорошо для здоровья. Все что касается дизайна - Италия номер один. Вы знаете, что дизайн всех успешных автомобилей Мерседес или БМВ делали в Италии? Можно сказать, что Вольцваген и даже многие американские производители заказывают дизайн в Италии. Они делают это все, но тайно, что бы мы думали - это собственные разработки. А одежда? Без сомнения Италия в этом непревзойденные мастера. Но есть проблемы. Там нет возможности зарабатывать. Что бы тратить есть всегда возможность, но что бы зарабатывать - нет. У них сегодня много проблем. На Сицилии хуже - пока вы турист, они готовы получать ваши денежки и вы вне опасности. Но если вы там живете - у вас могут возникнуть проблеммы с безопасностью ваших активов. Слишком опасно.
- Italia e bene! Ma ora viva molto difficile! - Авнер усмехнулся и подитожил на итальянском.
Мы двигались в сторону города Анси. Но в какой-то момент я понял, что мы проехали нужный город.
- Куда едем? - напряженно спросил я
- Мы едем в Шамбери.
- Я не понял, где самолет? - мне стало казатся, что он водит меня за нос
- Мы едем туда, скоро уже будем.
Меня начали одолевать опасения - он не хочет указывать город. Но вскоре я понял, что выбора нет и снова поплыл по течению.
- Франция тоже полна проблем - продолжал рассуждать Авнер - Самая главная это арабы. Это очень сложная проблема. Они не хотят работать. Им это сказал Аллах. Им не нравится жить у себя - они едут во Францию. Они тратят наши деньги! Нет причин их уважать.
- Не уверен, что понял вас. Как они тратят ваши деньги?
- Это просто ужасно, о мой Бог! Арабы имеют мировые запасы нефти. Они у них под ногами, они ничего не сделали, чо бы ее иметь. Мы покупаем нефть у них, они получают наши денги. Но они не хотят строить школы, развивать свою страну. Вместо этого они приезжают сюда. Знаете что происходит с нелегальными имигрантами? Французкие власти платят деньги арабам, что бы те забрали своих на родину. Смешно! Арабы снова бегут сюда, а Франция снова платит, что бы их департировать. Так они собирают их деньги и строят тут свои мечети. Не грамотным людям мула говорит делать так и они делают. Они не могут анализировать, их не кто не научил думать - они просто слушают, что им приказал Аллах. Аллах против современных технологий, поэтому они сами не могут строить. Однажды они решили построить канализационный тонель в Бахрейне - они не смогли даже сделать бетон! Потом они заплатили милионы Швейцарии, что бы найти формулу как укрепить плывущие стены.

Знакомые очертания Шамбери проплывали за окнами: "Значит не тут" подумал я.
- Куда едем, мистер Ганст?
- Я скажу где свернуть.
Мы проехали еще наверно сотню километров, пока не добрались до города Гренобль. Там мы съехали с хайвея и Авнер, достав авиационную карту, начал по ней ориентировку.
- Похоже это где-то тут. - вращая карту и сличая ее с местностью пробормотал он.
Довольно долго мы блудили по селам, прежде чем Авнер не заметил вышку ретранслятор:
- Я помню это место, нам сюда.
"Наверно он летел тут, и запомнил очертания с воздуха", подумал я.

Неожиданно за холмом я увидел полосу и ангары на ней. Это был Гренобль ло Версу. Я не верил своим глазам - ведь Жан-Пьер звонил сюда, именно тут ему сказали, что самолет улетел 10 дней назад. Я оставил машину на парковке и поспешил за Авнером, стремительно идущего в сторону ангаров.
« Крайнее редактирование: 03.06.2013, 20:52:28 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #58 : 04.06.2013, 22:07:46 pm »

В то время как Авнер был раскован, я же напротив был весьма зажат. И хотя я успокаивал себя мыслью, что главное сейчас убедится, что самолет в отличном состоянии, внутри, я все же был в растерянности: а что же я буду делать дальше?

После пересечения ограждения рулежек, все стало происходить очень быстро. Возник менеджер, который провел нас в огромный ангар, где передал технику. Техник отвел нас в самый дальний угол, где наконец-то я увидел свой самолет! Он стоял почти полностью закрытый огромным куском ткани. Но я определил его по очертаниям. Затаив дыхание я убрал ткань, открыл дверь - с виду все было правильно. Я нашел даже свои вещи, случайно оставленные в самолете - камеру и гарнитуру. Казалось ничего не изменилось, с тех пор как я крайний раз видел его 6 месяцев назад.

Спрыгнув с крыла, я услышал приближающийся диалог на французском. Разговаривал Авнер с обладателем неизвестного мне голоса. Они приближались со стороны огромных открытых дверей ангара, я видел только силуэты. Один из силуэтов подошел к крылу, с противоположной от меня стороны.
- Хелло, Я Юстас Шендлер, американский инспектор, механик, я осматривать этот самолет и делать его годным. Его плохо ухаживать, летать 100 часов без замены масла, теперь нужно много работы, что бы делать его летучим.
Говоря это силуэт яростно жестикулировал и не далал пауз, от чего мне было сложно воспринимать смысл его слов.
- Я знаю, я знаю как много работы делать мистер Ганст для вас. Вы его должны благодарить...
- Один момент, -  я начал осмысливать его слова, - почему 100 часов? Кто их сделал? Мистер Ганст?
Авнер, в этот момент осматривающий мотор, резко окликнулся:
- Найн! Я пролетел только один час. Кто-то другой!
- Я знаю кто и когда летал, и я знаю точно, что самолет пролетел не более 30 часов. Мне не нужен 100 часовой осмотр! - Громко заявил я.
- Не важно что думаете вы, я как инспектор вызван сюда...
- Кто вас вызвал? - Я перебил его, - Лично я вас не вызывал...
Перейдя на другую сторону, я отчетливо рассмотрел инспектора. Теперь мне было совершенно ясно, что мне пытаются навязать услуги, которые мне вовсе не нужны. Я не собирался подчинятся этой ситуации. Компаньоны снова начали говорить на французском.
- Майк, - начал Авнер, - Вы должны понять одну важную вещь. Я проделал большую работу, что бы спасти этот самолет. Я вытащил его из дорогого места, я практически вырвал этот самолет из рук таможни, починил его. Все что нужно теперь, это оплатить мои издержки - я включил услуги инспектора в счет. Не вдавайтесь в детали, вас ни кто не хочет ущемить.
- Да, но я не заказывал все это... - теперь я четко понял, что передо мной мошенник, который хочет использовать инспектора для достижения правильного результата. Моя тактика сейчас заключалась в том, что бы показать инспектору мою позицию.
- И при чем тут таможня? Я узнавал - там никаких проблем! Откуда вы вообще взяли эту ерунду? Откуда информация про 100 часов? Ничего подобного быть не может! Прошу сверить моточасы с лог буком! Дайте сюда лог-бук! И потом, ваша работа... Я не нуждался в ней, откуда вы взяли, что я был согласен с ней? Или может быть вы сами спалили авионику, и улетели, что бы скрыть улики? Я могу это проверить...
Авнер похоже не ожидал такого натиска, он раскрыл было рот, видимо для того, что бы сказать что то еще, но я вошел в раж и не мог уже успокоится:
- Хотя знаете что, я все понял! Вы продали самолет с грязным маслом, не обслуженным мотором, хотя по договору должны были это сделать. А Юстас, - я развернулся к Шендлеру - все это подписал, не глядя на самолет. Его вообще там не было! Не правда ли мистер Шендлер? Вы не могли знать, что мы с Александросом провели полное ТО, вы то думали, что никто ничего не делал. Вот вы и решили все это провести, только теперь за мой счет.
Я говорил и старался не выпустить из поля зрения обоих.
- Какого числа сделана годовая инспекция? А, мистер Шендлер? Похоже до даты мне еще 4 месяца! Так зачем мне она нужна сейчас?
Вдруг Авнер, словно пантера преодолев несколько метров в одном стремительном прыжке в мою сторону, буквально зарычал:
- Сначала деньги, а потом будешь выступать! - его лицо исказилось яростной, почти нечеловеческой гримасой.

Я почувствовал острую необходимость выйти на улицу, сделать паузу. Я поспешил на Солнце. Выйдя, я решил навестить менеджера, который, дал некорректную информацию Жан-Пьеру. Пока я шел вдель ангаров к офису, я вдруг заметил, что нахожусь в эпицентре авиашоу. По небу летели группы самолетов, за забором стояли сотни зевак. Играла музыка. Я зашел в застекленный офис и переговорил с менеджером. Он пояснил мне, что примерно 10 дней назад мистер Ганст приехал сюда и представившись хозяином самолета строго настрого запретил давать кому бы то ни было информацию об этом самолете.
- Поймите, я лишь выполнял волю нашего клиента.
Выслушав отчет менеджера, я развернулся на выход. Взявшись за ручку двери и глядя на рулежку сквозь стеклянную дверь, я не поверил своим глазм! Мой самолет катился по рулежке на переднем сидении сидели Ганст и Шендлер. Раскаты колокола прокатились по моему телу вновь. А что если они улетят? Я ринулся на рулежку и побежал на перехват. Я остановился за несколько метров перед самолетом и крикнул так громко как мог:
- Я не разрешаю вам запуск двигателя! - естественно мой голос утонул в грохоте мотора
Самолет прокатился еще пару метров. Винт вращался передо мной приближаясь. Я успел заметить, что если я резко лягу на бетон, то вероятно избегу удара лопастей. Самолет остановился. Я сделал решительное лицо и посмотрел сквозь лобовое стекло на компаньонов. Оба они смотрели в сторону, как буд-то не замечая меня. Проходили долгие секунды. Мне нужно было что-то делать. Я взял телефон и начал набирать номер полиции. Набрав первый пришедший на ум номер я прислонил трубку к уху. Шендлер глянул на меня, на его лице показалась такое выражение, буд то он попал сюда случайно. Он дернул ручку и ринулся на выход. Винт остановился. Я мигом дернулся к инспектору и схватил его за руку. Он крикнул мне:
- Я делать так, что вы никогда не летать этот самолет! Это я вам обещаю.
- Я записал наш разговор - крикнул я, указывая на телефон, - это шантаж, и я иду в полиция прямо сейчас!
Он спрыгнул с крыла и быстрым шагом пошел на проходную. Я не стал преследовать его, я сосредоточился на Авнере.
- Мы проверяли мотор - обращаясь ко мне произнес он.
- Если вы закончили, я хотел бы поставить его на стоянку. - ответил я. Из разговора с менеджером, я понял, что мест больше нет. и все что он может предложить это место на открытой парковке.

Мы поставили его на стоянку и я обратился к Авнеру.
- А теперь послушайте вы меня. Я запрещаю вам прикасаться к моему самолету без моего разрешения. Это понятно? Мы сядем пообедать сейчас и обсудим вашу смету. Я готов оплатить вам ваши издержки. А после того, как вы подпишите документы на мое имя, мы расстанемся.
- Ваши документы не годятся, вот то, что вы должны подписать, что бы исправить ситуацию. - с этими словами он достал из сумки и протянул мне лист бумаги. Ваш Александрос подделал бумаги, теперь самолет снят с регистрации и никто кроме меня не будет его лететь.

С этими словами Авнер скрылся в темном коридоре выхода из аэродрома. Я остался стоять на парковке. Надо мной снова пролетела стая самолетов, а толпа неистово аплодировала оркестру на трибунах.

« Крайнее редактирование: 05.06.2013, 22:40:57 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dim724
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #59 : 04.06.2013, 23:16:17 pm »

Да Mike, аж дух захватывает....

P.S.  я читаю Вашу историю и как будто смотрю кино ))) у Вас талант )))
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004