Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 22.04.2013, 21:58:20 pm » |
|
Журнал "International Defence Review" в статье Gareth Jennings "IOMAX trials Archangel light attack, surveillance turboprop" сообщает, что американская компания IOMAX (Муресвилль, Северная Каролина), ранее разработавшая комплекс вооружения разведывательно-ударного самолета Air Tractor AT-802U на основе сельскохозяйственного самолета Air Tractor AT-802, сейчас ведет работы по созданию аналогичной разведывательно-ударной машины на базе самолета Thrush 710 конкурирующего с Air Tractor производителя сельскохозяйственной авиации - компании Thrush Aircraft из Олбани (Джорджия). Разработка на основе Thrush 710 самолета, получившего обозначение Аrchangel (Block 3) Border Patrol Aircraft (BPA), осуществляется IOMAX с ноября 2012 года в интересах "засекреченного" заказчика. Уже идут летные испытания прототипа Аrchangel ВРА, который, как предполагается, будет продемонстрирован на авиасалоне в Ле Бурже в июне 2013 года. http://bmpd.livejournal.com/504896.html#comments
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #1 : 23.04.2013, 08:28:01 am » |
|
Если бы удалось проследить тенденцию, что из легких самолетов делают военного назначения - это было бы интересно, навело бы на мысли. А так это единичный прототип пока.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 23.04.2013, 10:48:51 am » |
|
Михаил, так уже переделывали ЗЛИН -42 под бомбардировщик )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #3 : 23.04.2013, 11:46:30 am » |
|
И даже воевали им в Шри-Ланке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 23.04.2013, 12:11:04 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #5 : 23.04.2013, 12:27:15 pm » |
|
Это Давыдкин с него бонбы бросает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 23.04.2013, 16:09:30 pm » |
|
Видел я боевые ЯК-52 .... до сих пор пять штук стоит в Приднестровье .......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 23.04.2013, 19:13:37 pm » |
|
В приднестровье - то "пан сам склэпав", а тут фирма, завод , так сказать, на войну готовился. Разговоров про этот экземпляр было чуток, некоторые даже говорили, что он в реале где то в горячей точке проходил испытания. Хотя... кому верить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
георгий
Гость
|
|
« Ответ #8 : 03.11.2013, 20:07:41 pm » |
|
Был такой.30 лет назад.Назывался "Дромадёр" - из-за высокорасположенной кабины ,придававшей самолёту вид одногорбного верблюда.Хорошо себя показал пятилопастный винт "Дромадёра" в войне с наркоплантациями-не страшно было если с крупнокалиберного пулемёта отшибали,вибрация получалась небольшая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
георгий
Гость
|
|
« Ответ #9 : 03.11.2013, 20:15:15 pm » |
|
М-18 - очень похож.Но я обознался."Дромадёр" - польский.И было у винта четыре лопасти.Значит самолёт на фото принимал участие в войне с наркомафией,а не "Дромадёр".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #10 : 03.11.2013, 21:25:30 pm » |
|
Михаил, так уже переделывали ЗЛИН -42 под бомбардировщик )))
Из ЯК-52,во время войны в Абхазии,делали штурмовики и с успехом применяли в боевых действиях.Ну это лирика. Смешно будит,когда глядя на соседей буржуинов у нас подобную милитаризацию из чаго нибудь исполнять.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
dim724
|
|
« Ответ #11 : 03.11.2013, 23:01:25 pm » |
|
Хуже другое.... то что ты купишь самолет, будешь ввозить, а тебе скажут - ни фига! двойного назначения аппарат ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #12 : 04.11.2013, 09:50:15 am » |
|
Як-52 с блоками УБ-32 - это чисто выставочная бутафория! Даже при модернизации МиГ-17 на него устанавливали пилоны для подвески двух блоков УБ-8, т.к. УБ-16 были для него тяжёлыми. Это при том, что он является носителем двух 250кг. бомб, навешиваемых на бомбодержатели, вместо которых можно было цеплять два подвесных 400 литровых бака. Так-что тот Як-52 с УБ-32 смотрится весьма смешно. Ведь, помимо тех подвесок, ещё нужно установить прицельно-навигационное оборудование, оборудование для управления огнём, да и сами пилоны с автоматикой весят чего-то. Так-что нарисовать-то можно, а реально - это малореально, разве-что из пенопласта, чтобы боялись, это, как во время войны, танки с черенками от лопат пускали на поле боя или бочки пустые продырявленные сбрасывали вместо бомб, для создания звукового эффекта...
|
|
« Крайнее редактирование: 04.11.2013, 09:52:04 am от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
|