Avionic system
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 27.02.2013, 19:38:16 pm » |
|
Помощь в изучении английского языка (технический, авиационный, разговорный)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 27.02.2013, 19:49:57 pm » |
|
"... легкообучаема и стрессоустойчива..." - понравилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avionic system
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 27.02.2013, 20:40:14 pm » |
|
Хах))) Ну это обязательно в любой сфере деятельности))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #3 : 27.02.2013, 21:04:52 pm » |
|
Успехов! Хотя вряд-ли Вы Светлана здесь найдете на полную занятость. А вот учеников - вполне возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 27.02.2013, 21:06:43 pm » |
|
Хах))) Ну это обязательно в любой сфере деятельности))
Верю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avionic system
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 27.02.2013, 21:21:29 pm » |
|
я не ищу полную занятость, но резюме прикрепила, чтобы долго не объяснять)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avionic system
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 27.02.2013, 21:23:58 pm » |
|
тем более, я не только в Киеве))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #7 : 27.02.2013, 21:29:24 pm » |
|
"... легкообучаема и стрессоустойчива..." - понравилось еще и симпатичная...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #8 : 27.02.2013, 21:47:31 pm » |
|
Когда же Вы все это успели?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avionic system
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 27.02.2013, 22:08:07 pm » |
|
Успела))) Понимаю, что тяжело верится, но я многое знаю..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #10 : 27.02.2013, 22:48:42 pm » |
|
Народ поверьте, человек реально шарит!!!Я её знаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 27.02.2013, 23:20:13 pm » |
|
Вот если бы Вы были во Львове...))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #12 : 27.02.2013, 23:35:18 pm » |
|
Гена лучше надо Светлане студентов помоч набрать! всёже 10 лет преподовала авиационный английский! и очень хорошо знает! кое что у меня правда спрашивает так как она не пилот но знает!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #13 : 14.04.2013, 03:58:56 am » |
|
Те кто хватаются за изучение авиационного английского не имея надежного базового английского, должны понимать это путь всего лишь получить необходимую бумажку и потом летать там где английский не будет нужен. Начинать надо прежде всего с обычного обиходного языка, тем более что использование радиообменной фразеологии не регламентировано строго и переход на plain language допускается во множестве случаев. Единственный способ получить нормальный уровень языка - изучение его в языковых школах где преподают носители языка + дополнительное условие для быстрого прогресса - не должно быть общения на родном языке вообще, тогда вполне реально достичь за полгода уровня IELTS General 5.5 - 6.0, если на момент начала обучения уровень языка был на уровне средней школы. В таком случае изучать авиационный английский вообще не придется, достаточно будет прочитать соответствующий букварь.
Выполнить означенные выше условия можно только изучая язык в языковых школах в англоязычных странах. В этом случае любые занятия с преподавателями соотечественниками интересны только сточки зрения приподнять начальный уровень.
цитирую свое же высказывание из другой ветки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|