Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.06.2024, 14:36:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохие новости из США  (Прочитано 10675 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 25.03.2013, 08:03:20 am »

Bad news! Федеральная Авиационная Администрация США, в связи с секвестром бюджета, закрывает треть КДП (control tower) на территории штатов. Закрывают 149 из 515 башен

http://www.aopa.org/advocacy/articles/2013/130322faa-to-release-list-of-tower-closures.html?cmp=CMP%3DNews%3AS2T#.UUy0Cr1IfCc.facebook

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1 : 25.03.2013, 11:23:03 am »

Как же мы летать-то теперь будем без этих 149 вышек...Непонимающий  Смеющийся Ну хоть 366 оставили...уже легче... Подмигивающий
Записан

С уважением.
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #2 : 25.03.2013, 12:02:28 pm »

Гена, не переживай у нас потихому закрыли 15, и не че не случилось.
И ещё столько  в будущем закроют.
Для любого предприятия по обслуживанию воздушного движения, нижняя зона это огромные убытки.
Ну нам так говорят по крайне мере Улыбающийся) что не мешает строить вертодрома за 100 лямов. http://uksatse.ua/index.php?act=Part&CODE=247&id=218
Так что в ближайшие годы Аэронавигационную Украину ждут больше перемены.
Перевод в AFIZ все вышки кроме основных 7-8, а потом и закрытие AFIZ.
А там где будет более менее нормальное движение будут внедрят http://uksatse.ua/index.php?act=Part&CODE=247&id=199 вот такую штуку "Remote Tower", которая начинает тестироваться в Луганске и Мариуполе со дня на день.
Уже сейчас, всем кто летает в классе G, надо тренироваться вращать головой на 360 Градусов. Улыбающийся)
Так как ваша жизнь будет зависеть только от вас!!!
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #3 : 25.03.2013, 12:17:21 pm »


Уже сейчас, всем кто летает в классе G, надо тренироваться вращать головой на 360 Градусов. Улыбающийся)
Так как ваша жизнь будет зависеть только от вас!!!

Принимая ввиду "неимоверную загруженность" пространства G  Смеющийся и общее количество зарегистрированных и "партизанских" ВС, подавляющее большинство которых для "выходного дня", думаю не всё так траурно  Смеющийся
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #4 : 25.03.2013, 12:28:05 pm »

Цитировать
  думаю не всё так траурно  Смеющийся 
Да вы правы на все 100.
Но "принимая ввиду" рост благосостояния наших граждан, соответственен рост выпускников разных FTO, средний возраст которых далеко ЗА ..... В ближайшем будущем я бы небыл на столь критичен как вы. Тем более принимая во внимая, что на сегодняшней день, на ПИО одного восточного FIR за день не зависимости от погоды проходит около 30 ВС.
30 это те кто выходит на связь.

Для опытных КВС с налетом 20000 часов. Диспетчер или оператор нового не чего не скажет.
А для новичков перепуганных.... может кому то и жизнь спасет.
« Крайнее редактирование: 25.03.2013, 12:33:11 pm от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #5 : 25.03.2013, 12:50:58 pm »

Так они это видят.
<a href="http://www.youtube.com/v/Gqv8EECMXJM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Gqv8EECMXJM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 25.03.2013, 12:51:33 pm »

Цитировать
А для новичков перепуганных.... может кому то и жизнь спасет.

На сегодняшний день, зная не по наслышке правовой нигилизм наших граждан, все это выглядит достаточно печально.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 25.03.2013, 13:21:40 pm »

Сергей, ты представил централизованную систему удаленного управления вышками. Если в 3 словах.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #8 : 25.03.2013, 14:10:50 pm »

Так именно это они и хотят сделать. Потратить миллионы долларов на внедрение, сотни тысяч на обслуживание такой системы. Я не уверен, что это экономически оправданно.
Записан
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #9 : 25.03.2013, 14:25:10 pm »

Цитировать
  думаю не всё так траурно  Смеющийся 
Да вы правы на все 100.
Но "принимая ввиду" рост благосостояния наших граждан, соответственен рост выпускников разных FTO, средний возраст которых далеко ЗА ..... В ближайшем будущем я бы небыл на столь критичен как вы. Тем более принимая во внимая, что на сегодняшней день, на ПИО одного восточного FIR за день не зависимости от погоды проходит около 30 ВС.
30 это те кто выходит на связь.

Пока рост этого "благосостояния" виден только на дорогах. А на ВС банки кредиты не дают  Смеющийся  Дополнительно с тем, что везде обещают "покращення", ближайшие два года голову на 360 град можно не вращать. Если не секрет местоположение восточного FIR.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 25.03.2013, 14:53:55 pm »

Цитировать
ближайшие два года голову на 360 град можно не вращать

Разрешите с Вами НЕ согласиться! Уже сегодня сплошь и рядом встречаются случаи передачи лживой информации из уст пилотов во время выполнения полетов. Это касается не только своего места, высоты, но и фактического метео...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 25.03.2013, 15:05:44 pm »

 А еще неоднократно приходилось встречаться с "глухонемыми" пилотами. И нифига не с партизанами-химиками у земли, а на высотах выше 300м. Причем и с вертушками тоже. Так что книжки читать при полетах с вкл. автопилотом или с "автопилотом" :-). (обучаемым) все же не рекомендую.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #12 : 25.03.2013, 15:20:52 pm »

Цитировать
ближайшие два года голову на 360 град можно не вращать

Разрешите с Вами НЕ согласиться! Уже сегодня сплошь и рядом встречаются случаи передачи лживой информации из уст пилотов во время выполнения полетов. Это касается не только своего места, высоты, но и фактического метео...
Вопрос с УВД решается быстро и просто: под льготы процедуры получения ЛГ оснастить всем владельцам свои ВС ответчиком "S", включаемым от поворота ключа зажигания. А дальше развивайте единую систему РЛП и УВД Украины. Вот как быть с многомиллионными контрактами?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #13 : 25.03.2013, 15:24:27 pm »

Фуххх..ну слава Богу..я уже имею ответчик S ...поэтому возьму эти льготы деньгами.Можно?
Записан

С уважением.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #14 : 25.03.2013, 15:28:26 pm »

 Лучше в контракте поучаствовать Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004