Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 08:28:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Сасовском училище упала Тешка ...... опять трагедия.  (Прочитано 70924 раз)
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #120 : 14.11.2012, 13:43:01 pm »

Я когда вводился на Вилгу инструктаж был простым - до 100 метров только с прямой, до 200 - разворот на 90, до 300 - на 180. Если повезет - 270 успеешь. Но это вилга.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #121 : 14.11.2012, 22:50:17 pm »

Посмотрел на сайте Сасово и немного офигел от требований к принимаемым на работу инструкторам.
Нет, я понимаю, сам вводился когда-то. Но вот так вот, с налетом 200 часов и перерывом более 5-ти. Круто.
ВАКАНСИИ - трудоустройство в СЛУ ГА

В связи с увеличением объёмов подготовки пилотов для гражданской авиации Сасовскому лётному училищу на должность пилота-инструктора и штурмана-инструктора требуются пилоты и штурмана.
 
Требования к кандидатам на должности:
- среднее профессиональное или высшее профессиональное образование;
- перерыв в лётной работе или срок после окончания учебного заведения (без последующего налёта) не более 5 лет;
- при перерывах в лётной работе более 5 лет налёт не менее 200 часов.
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #122 : 15.11.2012, 07:31:44 am »

Дима,  это данные наверно, для ввода в строй как инструктора
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #123 : 15.11.2012, 08:50:25 am »

Дима,  это данные наверно, для ввода в строй как инструктора
именно - как инструктора!!

Цитировать
перерыв в лётной работе или срок после окончания учебного заведения (без последующего налёта) не более 5 лет;

ахренеть можно...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #124 : 15.11.2012, 09:52:28 am »

Гена, понятно что для ввода в строй. Но с таким уровнем (5 лет перерыв в полетах при налете 201 час) в КВСы вводить надо, и потом еще полетать самому немало, а потом уже в инструкторы.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #125 : 15.11.2012, 19:43:36 pm »

Посмотрел на сайте Сасово и немного офигел от требований к принимаемым на работу инструкторам.
Нет, я понимаю, сам вводился когда-то. Но вот так вот, с налетом 200 часов и перерывом более 5-ти. Круто.
ВАКАНСИИ - трудоустройство в СЛУ ГА

В связи с увеличением объёмов подготовки пилотов для гражданской авиации Сасовскому лётному училищу на должность пилота-инструктора и штурмана-инструктора требуются пилоты и штурмана.
 
Требования к кандидатам на должности:
- среднее профессиональное или высшее профессиональное образование;
- перерыв в лётной работе или срок после окончания учебного заведения (без последующего налёта) не более 5 лет;
- при перерывах в лётной работе более 5 лет налёт не менее 200 часов.
 


Почитал на авиа ру о катастрофе ЯКа. Очень интересно и многогранно описывают ситуацию с уровнем подготовки инструкторов.
Кстати один из спецов по аеродинамике разминал свой мозк и на украинском авиафоруме.Тоже очень интересно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #126 : 15.11.2012, 20:11:21 pm »

Цитировать
Кстати один из спецов по аеродинамике разминал свой мозк и на украинском авиафоруме

УКРАВИАФОРУМ, кузница "кадров" ?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #127 : 15.11.2012, 20:47:19 pm »

Цитировать
Кстати один из спецов по аеродинамике разминал свой мозк и на украинском авиафоруме

УКРАВИАФОРУМ, кузница "кадров" ?)

Мне кажется его здесь не поняли.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #128 : 15.11.2012, 21:23:05 pm »

Поверьте мне, дайте только немного времени, его и там " не поймут"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вверх
Тэги: ЯК-18Т 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004