Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 13.11.2012, 13:41:04 pm » |
|
Кто отличился?
Не смотря на то, что государство и местные власти никак не разберутся с принадлежностью и будущим Бердянского аэропорта. он все еще способен принимать самолеты.
Это проверил в субботу, 10 ноября экипаж легкого двухмоторного самолета, следовавшего из Бухареста (Румыния) в Мариуполь.
По словам директора аэропорта "Бердянск" Ивана Шмаровоза, приобретенный одной из мариупольских фирм самолет перегонял владельцу интернациональный экипаж — пилот-итальянец и второй пилот наш соотечественник. По их расчетам, полной заправки должно было хватить до места назначения. Но пилоты не учли метеорологические условия и то, что машина новая, не обкатанная.
Из-за сильного встречного ветра и большого расхода горючего уже на подлете к Одессе пилотам стало ясно, что до Мариуполя им не дотянуть. Но аэропорт "Одесса" отказался принимать частный борт, сославшись на отсутствие горючего и невозможность дозаправки. Под Мелитополем пилоты не решились садиться сами: военный аэродром, всевозможные формальности, сядешь — не выпустят.
В Бердянском аэропорту приземлились без проблем. Пограничники тут же обеспечили надлежащий прием международному рейсу. О дозаправке позаботились владельцы самолета — после телефонного звонка из Мариуполя оперативно доставили пару канистр бензина. После исполнения всех формальностей, международный борт благополучно покинул гостеприимный Бердянск и без приключений добрался до места назначения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #1 : 13.11.2012, 14:17:09 pm » |
|
Ну и правильно ребята сделали. Дело такое, солярка заканчивается - чего геройствовать: дотянем-недотянем. Сели - молодцы. Еще и улетели. По пути конечно проще варианты для посадки были, но какая разница.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #2 : 13.11.2012, 15:40:52 pm » |
|
Международный полет-наличие на аэродроме посадки погранцов и таможенников обязательно, иначе полная ж... Несколько лет назад Цессна, которую перегоняли с Прибалтики на Украину, по выработке топлива плюхнулась на нерабочий аэродром Белорусии, так Бацька такой учинил международный шкандаль, что долго потом экипажу это отрыгивалось.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #4 : 13.11.2012, 20:41:35 pm » |
|
Рейс и бортовой номер IP-DVD, Бухарест-Мариуполь, Тип P06T http://ru.wikipedia.org/wiki/Tecnam_P2006T
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 13.11.2012, 22:59:58 pm » |
|
Полет изначально не был подготовлен на должном уровне. Очень напоминает самодеятельность... Никаких проблем с посадкой в Одессе я не наблюдаю. Посадка же на закрытом аэродроме очередные детские грабли.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.11.2012, 23:31:12 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #6 : 14.11.2012, 09:42:13 am » |
|
Полет изначально не был подготовлен на должном уровне.Очень напоминает самодеятельность... Никаких проблем с посадкой в Одессе я не наблюдаю.
Геннадий, а конкретнее можно? Что Вы имеете ввиду? Вы имеете информацию о ходе подготовки к этому полету? Вы учавствовали в этой подготовке? Вы, сидя за компьютером, не наблюдаете проблем и уверенны на 100%, что UKOO не отказала пилотам в выполнении посадки и они, от нечего делать, поперлись в Бердянск?
|
|
« Крайнее редактирование: 14.11.2012, 09:44:12 am от А.Б. »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #7 : 14.11.2012, 13:00:21 pm » |
|
Все могло быть. Непрогнозируемое усиление встречной составляющей ветра к примеру. В конце июля летел домой с Крыма и в воздухе дали штормовое. Ветер 20 м/с, на разных высотах по силе одинаковый но чуть отличался по направлению. Тоже чуть поволновался за топливо. Хватило с головой, еще минут на 45 после посадки оставалось, но было несколько неприятно. Все в полете думал блин, чего-же ручного высотника на М-14П нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 14.11.2012, 15:53:29 pm » |
|
АБ Я наблюдаю проблемы в УКОО с обслуживанием самолетов АОН уже давно, и знаю о них не по наслышке. Сталкиваюсь с этими проблемами постоянно когда помогаю пилотам планировать полет именно туда. Достаточно подробно объяснил свою уверенность? Пилоты могли принять решение посадки и в Лиманское. Как пример.
А погода просто так не меняется, ВДРУГ Но могло быть все. В том числе то что я написал.
ПыСы Александр , такие посадки к сожалению для нас, пилотов заканчиваются очередными репрессиями как минимум в процедурах выполнения полетов аэропортах. Боюсь что бы и этот полет не стал такой причиной.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.11.2012, 16:14:26 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #9 : 14.11.2012, 18:10:16 pm » |
|
Насчет UKOM, согласен. Я чесно говоря, не знал что он International. Но не думаю, что там вопросы с 95м бензином решились бы просто, ведь заранее как запасной его (скорее всего) не рассматривали. Бердянск ближе к зоне влияния заказчика, возможно это и сыграло роль в выборе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 14.11.2012, 19:18:01 pm » |
|
Именно потому что пилоты не рассматривали при подготовке к полету многие очевидные вещи, и явилось основанием моей реплики. Она не мягкая и пушистая, а достаточно жесткая. Именно из за того что потом по результатам расследований нагибают иных, ни в чем не виноватых людей.
Нечто подобное было несколько лет тому, когда на слет в Житомире летели кажется два немецких вертолета, которые кроме того что не вели радиосвязь , так по пути "подсели к знакомым на огонек.".. РЦ снесло яйцо так как не могло найти куда делись вертолеты, и готовились поднимать ПСС. И именно после этого обязали запрашивать условия у военных даже при вылете из международного аэропорта....
|
|
« Крайнее редактирование: 14.11.2012, 19:19:41 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 15.11.2012, 07:26:43 am » |
|
Телеграммы пошли с Бердянска в Киев о произошедшем, и поднялся кипишь по обеспечению этого ВС, разве это могло пройти незамеченным мимо представителей масмедия?
|
|
« Крайнее редактирование: 15.11.2012, 09:09:43 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 15.11.2012, 09:15:03 am » |
|
Бэтмен Вам же известна процедура применяемая в аэропортах. Если что не так, то сразу телеграммы в адрес ДАС. А раз аэродром закрыт, значит службы ( таможня/граница) вызывались для обеспечения этой посадки. А значит ...бла бла бла ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #13 : 15.11.2012, 18:01:54 pm » |
|
Ну допустим не телеграммы а телефонные звонки,а так как связь сейчас мобильная,провода через редакции газет,ну уж точно не проходят.И на закрытом аэродроме,никого посторонних,кроме погранцов и таможенников не наблюдалось. А тут на тебе,все расклады и ещё кто-то бортовой номер выложил. Звонков было достаточно, так что через 5 минут после посадки знали все даже те кто не хотел знать. А регистрационный номер ВС был опубликован через день в анализе по безопасности что не является секретом Аплодисменты участникам пришествия, учимся летать правильно:)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #14 : 15.11.2012, 18:07:50 pm » |
|
Я вот только не могу понять - как Одесса могла отказать принять борт если у него топливо на "подсосе"?... Или просто не доложилиь о причине посадки?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|