Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 04:19:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Даймонд погранцов...  (Прочитано 33678 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #45 : 06.07.2012, 14:14:23 pm »

А вот какой был красавец.
До слез обидно за наши ВВС.
До кома в горле жаль наших пилотов.


* DSC_0010.JPG1.JPG (267.05 Кб, 871x583 - просмотрено 856 раз.)
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #46 : 06.07.2012, 14:22:43 pm »

Специфика наших гор: узкие долины, лесистые ,невысокие хребты, которые очень сложны в плане аэрологии.
При вполне благоприятной погоде, в долине между гор, легко можно попасть в нисходняк -6м,с.
Пилоты, бывшие истребители и транспортники даже понятия не имеют об этих проблемах.

+1
Очень грамотное объяснение!
Пацаны могли "облизывая" склон, залезть в ротор от подветренного склона, и попасть в хороший нисходняк, минус 6 м/с, с турбулентностью очень реально.
А ещё стоит взять во внимание, что Даймонд-42 может висеть в воздухе до 10 часов отчасти из-за того, что у него хорошее качество, в нём просматриваются элементы парителя (планера).
Летая на таких самолётах в горах, надо чётко понимать аэрологию местности, быть немного планеристом.

P.S. И правильно сказано: лётчики в своей массе, а уж тем более лётчики-истребители, в деталях не знают как образуются восходящие и нисходящие потоки, как работают наветренные и подветренные склоны в горах, что такое динамический, термический и термодинамические потоки... Во всех этих вещах хорошо разбираются лишь свободные парители: планеристы, дельтапланеристы, парапланеристы, для них это азбука выживания.  
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 06.07.2012, 14:41:09 pm »

Цитировать
P.S. И правильно сказано: лётчики в своей массе, а уж тем более лётчики-истребители, в деталях не знают как образуются восходящие и нисходящие потоки, как работают наветренные и подветренные склоны в горах

В старое время это называлось" практический опыт выполнения полетов в горной местности"
Его сейчас нет.
 Или практически нет .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #48 : 06.07.2012, 14:54:58 pm »

Добавлю... с неубирающимся шасси.
То есть журналисты нашли самое подходящее фото Даймонда-42. Подмигивающий
Возникает вопрос - если они так фото подбирают, насколько тогда текст корректен?  Непонимающий
Хотя скорее всего текст они просто сдирают с других сайтов, ну а фото - на свое усмотрение.
Бекас возможно этот, а возможно аналогичный по расскраске.

Теперь о полетах в горах.........
На самолете, не имеющим скороподьемность меньше 10 м,с, я-бы в долины Карпат не совался.
Сколько раз приходилось слышать, о катастрофах в горах, по аналогичным причинам. Как-то даже видел видео тренинга для пилотов, где показывалось как разворачивать ВС, если тяги не хватило, через вершину перемахнуть. 


* default.jpg (22.67 Кб, 350x263 - просмотрено 639 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.07.2012, 16:38:59 pm от preacher » Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #49 : 06.07.2012, 16:12:45 pm »

Так даже видео обсуждали на форуме, со старой видеопленки, найденной в обломках через много лет. Постепенное повышение рельефа, отворот вправо через хребет, высоты не хватает, срыв...
Записан
alexka
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #50 : 06.07.2012, 16:54:48 pm »

Сомнения берут, что СОК доустанавливали.


На DA-42 движки с FADEC, которая пишет параметры работы двигателя + барометрическое давление. Что-то вроде мини-СОК, возможно удастся воссоздать вероятную картину проишествия. Земля пухом погибшим.....

К сожалению информация о работе движков это очень хорошо, но не всегда достаточно, для выяснения причин катастрофы.


Конечно. Потому и написал - возможно/вероятную.
Да, и кроме FADEC там же еще Garmin G1000.
На http://cirrusreports.com можно посмотреть, какие данные можно получить с помощью этой штуки (Flight Track/Cockpit view, масса полетных параметров...)
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #51 : 06.07.2012, 16:56:09 pm »

Так даже видео обсуждали на форуме, со старой видеопленки, найденной в обломках через много лет. Постепенное повышение рельефа, отворот вправо через хребет, высоты не хватает, срыв...

В том видео, которое я видел, почти отвесная скала, и пилот рассказывает, в каких случаях лучше переворот назад, а когда через крыло, как максимально сохранить скорость, под каким углом удерживать после переворота, итд. Ну и тут же, кажется на Кэбе, все это демострировалось.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 06.07.2012, 17:29:00 pm »

preacher Поищи видео, плиз
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
baa
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #53 : 06.07.2012, 19:10:32 pm »

Без связи с катастрофой, но вот ----- Полет закончился падением на достаточно пологий склон

http://www.liveleak.com/view?i=cb4_1297652237

The National Transportation Safety Board determines the probable cause(s) of this accident as follows: IN-FLIGHT PLANNING/DECISION, IMPROPER...PILOT IN COMMAND AIRSPEED...NOT MAINTAINED...PILOT IN COMMANDDENSITY ALTITUDE NOT TAKEN INTO CONSIDERATION WHILE ATTEMPTING 180-DEGREE RIGHT TURN AT APPROX. 45 to 55 DEGREES OF BANK ANGLE...PILOT IN COMMAND INSUFFICIENT LIFT AVAILABLE TO COMPLETE THIS MANEUVER SAFELY.

Перевод (несколько обрывочный оригинал)

NTSB определило возможные причины катастрофы:
Отсутствовало планирование полета/принятие решения...PIC не выдерживал скорость... PIC не учел высоты по плотности при выполнении правого разворота на 180 град. с углом крена 45-50 град... недостаточная подъемная сила для завершения маневра безопасно.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #54 : 06.07.2012, 20:14:34 pm »

preacher Поищи видео, плиз
Видео смотрел не из нета, причем довольно давно, - реально не помню когда. Снято американцами, попробую в youtube пару фраз забить, возможно копии есть.
Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #55 : 07.07.2012, 19:38:22 pm »

Без связи с катастрофой, но вот ----- Полет закончился падением на достаточно пологий склон

http://www.liveleak.com/view?i=cb4_1297652237



Ага, Андрей, спасибо, я именно про это видео выше писал.

Только была еще более полная запись.
Записан
FFA-77
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #56 : 04.01.2013, 20:14:14 pm »

так и ничего?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004