Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.09.2024, 21:45:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОБЛЕДЕНЕНИЕ... и АТР-72  (Прочитано 91026 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #165 : 22.04.2012, 01:42:18 am »

"...А о переходных профилях Вы что-нибудь слышали? Боюсь, что нет..."

Не слышал.Возможно ЭТО имеет какое-то другое название.Определенные особенности есть у профилей для полетов на околозвуковых скоростях.
Относительно проектирования профилей ,то это не так просто,как может показаться.
Упомянутый вами НАКА 2312 разработан до второй мировой войны .И установлен на многих самолетах того периода.Известна история появления этого профиля на истребителе ЯК-1.
Любимые профиля самодельщиков серии Р также из довоенного прошлого.
Профиль 4401Х из прошлого века.
С точки зрения достижения аеродинамического совершенства революционным для СССР явился самолет ДС-3 ,производимый по лицензии.
Вопрос к вам ,что революционного было в ДС-3?
« Крайнее редактирование: 22.04.2012, 02:15:12 am от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #166 : 22.04.2012, 01:54:47 am »

ВЕТЕРАН!

К вопросу о приготовлении жаркого из трупа курицы,то не сушите мозги.Из трупа курицы жаркое делать нельзя.Из трупа курицы,если он конечно еще не очень труп,можно сделать в лучшем случае муку.
По европейским нормам "не очень труп" это "тело" до 6 часов после наступления кончины курицы по естественным причинам.
Вопрос вам,как по разделанному трупу курицы  определить умерла она своей смертью или была зарезана?
Вопрос не праздный,курей на базаре иногда покупаете?
« Крайнее редактирование: 22.04.2012, 02:03:24 am от командор » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #167 : 23.04.2012, 01:50:55 am »

командор:
Вопрос к вам ,что революционного было в ДС-3?
Вопрос вам,как по разделанному трупу курицы  определить умерла она своей смертью или была зарезана?
==================================================
Вам что - некуй делать?!
Тему ветки помнишь, халдей?
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #168 : 23.04.2012, 02:04:37 am »

командор:
Вопрос к вам ,что революционного было в ДС-3?
Вопрос вам,как по разделанному трупу курицы  определить умерла она своей смертью или была зарезана?
==================================================
Вам что - некуй делать?!
Тему ветки помнишь, халдей?

Если вопрос по ДС не в тему,то, конечно, обсуждать профиля и их модификацию с ЯКОМ бесполезно.Поэтому и профиль кривенький на 15%.
А по трупу,то ответ ВЕТЕРАНУ на его близость к авиации.Немного не в тему,согласен.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #169 : 23.04.2012, 14:03:05 pm »

командор:
Вопрос вам, как по разделанному трупу курицы  определить умерла она своей смертью или была зарезана?
==============================================
"Как, вы не знаете, чем отличаются голые гады от пресмыкающихся?" - спрашивал Персиков. - "Это просто смешно, молодой человек. Тазовых почек нет у голых гадов." /М. Булгаков/
« Крайнее редактирование: 23.04.2012, 15:50:07 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #170 : 23.04.2012, 14:10:02 pm »

Умер еще один пассажир с самолета ATR-72
http://www.internovosti.ru/text/?id=55633
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #171 : 23.04.2012, 14:22:55 pm »

Интересный, ИМХО, обзор.
http://www.fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #172 : 23.04.2012, 15:10:10 pm »

Да, неплохой. Интересные особенности.
Это вот "...Считаю необходимым провести тренировку летного состава на пилотажном самолете с инструктором по выводу самолета из сложных пространственных положений с видом индикации авиагоризонта по крену "с самолета на землю", ... " конечно хорошо, но малореально с действующими транспортными пилотами. Повторное углубленное теоретическое обучение и тренажеры.
 Кстати, недавно я писал:
А вобще со временем, довольно быстро, я понял что сам по себе штопор ценности для непилотажных летчиков особой не представляет. Так получилось что, наверное, большая часть моих обучаемых были курсантами ГЛАУ. Нафиг им штопор по большому счету выполнение то примитивнейшее. А вот сваливание - другое дело. Поэтому поначалу конечно гоняем учебные штопора. Только лишь для того чтобы человек привык к вращению, понял, что ничего страшного там нет (Дмитрий Владимирович, ведь ничего такого нет, а мне говорили что я на штопоре обрыгаюсь :-)). Ну покажешь что выводиться одной ручкой, при оставленной педали на упоре, предварительно обяснив что затенение рулей для этого типа это все фигня. Ну и в единственной по программе ГА самостоятельной зонке, конечно крутят классику учебную. А  дальше основной упор идет на сваливания с различных положений, на разных скоростях, и в закрытой кабине под шторкой тоже. Основная цель - если уж вышел на режим сваливания то не допустить раскрутки и грамотно выйти в горизонт. Аналогично и просто выводы из сложного положения, без выхода на закритические углы, особенно по приборам под шторкой. Обучаемый должен осознано понимать что делать раньше - уменьшать крен или тангаж, или одновременно, изменять ли режим работы двигателя, как при этом работать педалями - в зависимости от исходных параметров полета.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #173 : 24.04.2012, 05:44:38 am »

Дима Давыдкин:
А вобще со временем, довольно быстро, я понял что сам по себе штопор ценности для непилотажных летчиков особой не представляет. 
========================================================
Подтверждаю! Умение штопорить на маленьких самолетах определяющего значения для БП на больших лайнерах не имеет. За один виток штопора они теряют не одну тысячу метров высоты, и на выводе попадают или на превышение скорости по предельному скоростному напору, или на разрушающую перегрузку.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #174 : 25.04.2012, 18:58:37 pm »

КОМАНДОР
И все таки, как Вы охарактеризуете крыло в целом ATR-72 или в частности сам профиль NACA 4301Х...
Вот я не бельмеса в этих профилях...крутки, ламинарный поток, срыв, это ещё понятно,но дольше...?
Крыло "толстое" или "тонкое" на ATR?

Заранее сасибо

Крыло АТР-72 соответствует представлениям о крыле современного винтового самолета данной грузоподъемности.
Толщина в рамках среднестатистической для данного класса-примерно 16-13%.Оно не тонкое и не толстое,оно нормальной толщины. Меньше толщину делать не имеет смысла,т.к.профильное сопротивление составляет около 40-45% сопротивления самолета,а  уменьшение толщины ведет к  увеличению веса со всеми вытекающими последствиями,которые не перекрывают каких-то там уменьшений чего-то.Профиль выбран из расчета возможности получения взлетно-посадочных характеристик без механизации передней кромки крыла.Похожий подход к профилированию и у АН-140.
Похоже(по мнению коллективного разума) учтена работа профилей крыла в зоне закрученных струй воздуха за винтом.
Относительно характеристик механической ПОС ,то механическая ПОС установлена на АН-70. Пневматическая система в СССР не применялась из-за отсутствия высококачественной резины для этих целей.
В целом самолет оценивается как серийное сооружение, соответствующее уровню развития летательной техники.
Возврат к  АН-24 невозможен из-за несоответствия этого ЛА  современным нормам.
« Крайнее редактирование: 25.04.2012, 19:00:54 pm от командор » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #175 : 28.04.2012, 20:56:33 pm »

Работа противообледенительной системы самолета:


<a href="http://www.youtube.com/v/HrjP_iYlJ1k&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/HrjP_iYlJ1k&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #176 : 29.04.2012, 23:34:41 pm »

Пневматика как-то не впечатляет. Грустный
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #177 : 30.04.2012, 07:48:05 am »

Так вот потому и выложил ...что меня тоже .......... расстроила
Или поздно включили.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #178 : 30.04.2012, 08:43:56 am »

Для понимания происходящих процессов:

<a href="http://www.youtube.com/v/MxjhnF_q0qI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/MxjhnF_q0qI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


описание фильма:
Part 2 of 3.

View part 1 here:
<a href="http://www.youtube.com/v/w1c4-aDB4k8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/w1c4-aDB4k8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


NASA produced video on icing induced loss of control due to tail stall.

3 paths lead to tail stall conditions if there is ice on the tail:
-Flaps,
-Speed,
-Power.

There is usually no clue about it until a configuration change.

To recover from an ice-induced tail stall, you must take actions that are almost completely opposite from those required to recover from a wing stall. Making the wrong moves will aggravate the stall.

At low altitudes you may not be able to recover.


« Крайнее редактирование: 30.04.2012, 08:49:34 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #179 : 30.04.2012, 08:49:01 am »

Интерактивный курс НАСА по теме обледенения самолета:

http://aircrafticing.grc.nasa.gov/courses_inflight.html#
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004