КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #2085 : 29.05.2013, 15:56:24 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 29.05.2013, 17:59:33 pm от КВР »
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #2086 : 29.05.2013, 16:00:54 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 29.05.2013, 17:59:47 pm от КВР »
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #2087 : 29.05.2013, 16:42:51 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #2088 : 29.05.2013, 18:14:42 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
traktorist
но помнить его мы будем вечно!
Karma: +114/-3
Offline
Он улетел от нас на всегда,
|
|
« Ответ #2089 : 30.05.2013, 14:33:03 pm » |
|
когда-то давно были пакеты смеха,кажется с гармании привозили,а сейчас вот что http://kards.qip.ru/images/postcard/ba/79/1997242.swf
|
|
« Крайнее редактирование: 30.05.2013, 14:35:13 pm от traktorist »
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #2090 : 31.05.2013, 19:16:52 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #2091 : 01.06.2013, 09:52:54 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #2092 : 01.06.2013, 10:35:03 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #2093 : 02.06.2013, 19:25:02 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #2094 : 03.06.2013, 21:33:47 pm » |
|
Подборка курьёзных и достоверных, радиопереговоров
Вышка: - Чтобы избежать шума, отклонитесь, пожалуйста, на 45 градусов вправо. Пилот: - Что за шум мы можем создать здесь, на высоте 35000 футов? Вышка: - Грохот, если Ваш 737 столкнётся с идущим впереди 727!
Вышка: - Вы аэробус 320 или 340? Пилот: - Разумеется, А340! Вышка: - Тогда, может, будете любезны, запустите перед стартом остальные два двигателя?
Пилот: - Доброе утро, Братислава. Вышка: - Доброе утро. К Вашему сведению, говорит Вена. Пилот: - Я захожу на посадку в Братиславу. Вышка: - Здесь действительно Вена. Пилот: - Вена? Вышка: - Да Пилот: - Но почему? Нам нужно в Братиславу. Вышка: - О’кей! Тогда прекращайте заход на посадку и летите влево
Вышка пилоту, который совершил уж больно жёсткую посадку: - Посадка не должна оставаться тайной. Пассажиры должны без страха почувствовать, что они уже внизу. Пилот: - А, пустяки. Они всё равно всегда аплодируют.
Пилот "Алиталия", у которого ударом молнии парализована работа половины приборов: - У нас почти всё вышло из строя. Ничего не работает. Даже наш высотомер ничего не показывает... Пилот другого лайнера: - Заткнись и умирай как мужчина!
Пилот: - У нас мало топлива. Срочно прошу Вас распорядиться. Вышка: - Где Вы находитесь? У меня нет Вас на экране. Пилот: - Мы стоим на полосе 2 и уже целую вечность ждём заправщика.
Вышка: - У Вас проблемы? Пилот: - Потерял мой компас. Вышка: - Не мудрено. Так, как Вы летаете, можно потерять все приборы.
Вышка: - После посадки, пожалуйста, на стоянку по рулёжным дорожкам Alpha7, Alpha 5, Whiskey 2, Delta 1 и Osсar 2. Пилот: - А где всё это? Мы здесь не ориентируемся. Вышка: - Не знаю, я сам только второй день здесь
Пилот: - Прошу разрешения на взлёт Вышка: - Sorry, у нас нет Вашего плана полёта. Куда Вы намерены лететь? Пилот: - Как и в каждый понедельник, в Зальцбург. Вышка: - Но сегодня ведь вторник! Пилот: - Что? Тогда у нас сегодня выходной.
Пилот: - Что, здесь нет автомобиля сопровождения (Follоw-me-car)? Вышка: - Нет. Смотрите сами, как вам добраться к стоянке
Вышка: - Высота и местонахождение? Пилот: - Во мне метр восемьдесят, сижу впереди справа.
Вышка пилоту-частнику: - А кто у Вас на борту? Пилот: - Пилот, два пассажира и собака. Вышка, после довольно жёсткого приземления самолёта: - Я полагаю, за штурвалом сидела собака?
Вышка: - У Вас достаточно топлива или нет? Пилот: - Да Вышка: - Что, да? Пилот: - Да, сэр!!!
Вышка: - Сообщите нам, пожалуйста, Ваше предполагаемое время прибытия. Пилот: - Хммммммм... Меня хорошо устроил бы вторник.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2095 : 05.06.2013, 16:39:20 pm » |
|
С помощью 10-ти слов на Иврите и 5-ти на Исконно-Русском, была внесена окончательная ясность по следующим вопросам: - Мгновенная проверка знаний памятных дат 20-го века - История Холокоста и 2-ой мировой войны - Технологии приготовления средств личной гигиены нацистами - Культурологии, этнографии, национальних традиций и особенностей ментальности народов северной Африки - Географии, климатологии и специфики естественного воспроизводства традиционных агрокультур Марокко - Порядка применения личных средств защиты сотрудниками служб безопасности - Приемов управления гиперсексуальностью в условиях ограниченного круга представителей противоположного пола https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A4GVKymQu8Q
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2096 : 06.06.2013, 17:23:36 pm » |
|
Вот оно - СЧАСТЬЕ!)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #2097 : 13.06.2013, 13:33:12 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #2098 : 14.06.2013, 18:00:29 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2099 : 15.06.2013, 20:12:28 pm » |
|
Самодельщики "рулят")))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|