falaleevya
|
|
« Ответ #183 : 05.04.2014, 05:28:51 am » |
|
Эти "доработки" сродни тем, что любители в 80-х годах делали с жигулевскими, и не только жигулевскими, двигателями добавляя воду в топливную смесь… Поверить этим альбатросам могут только те, кто верит в получение золота из ртути. Это полное техническое невежество! Неужели среди авиаторов нет людей хоть немного технически грамотных? Сколько можно тереть, обсуждать и верить в алхимию? Я не хочу метать бисер, описывая процессы в тепловом двигателе и свойства топлива, но не много метну - основная проблемма нашего топлива в том, что по Украинским стандартам бензин в стране запрещен к эксплуатации и всех потребителей заставляют использовать как топливо нафталин, толуол и прочую химию, которая к бензину не имеет ни какого отношения. Простая разгонка Б91/115 покажет - начало кипения 62 градуса (в нынешних бензинах 30). А содержание смол в нынешних ароматических углеводородах, которые в Украине узаконили под названием бензин, просто превышает все разумные пределы, поэтому идет постоянные отложение их в зоне горения и постоянный перегрев с калильным зажиганием и поверьте, октан здесь не причем, так как двигатель с компрессией 6,5 и меньше и степенью сжатия не больше 8-ми не будет детонировать от низкого октана, а будет лишь снижение мощности. А теперь скажите, кто еще верит в то, что двигателю можно что то такое сделать чтобы он не сгорел без кардинальной замены материалов, из которых он изготовлен? Не верьте в алхимию, не тратьте денег на бумаги, лучше потратьте деньги на безопасность полетов, мат часть и прочее. Покупка каких либо разрешений - прямой путь к увеличению рисков в безопасности полетов за счет перераспределения средств не по назначению…
|