У меня получилось за месяц-90тонн.
На самом деле - это не много.
Максимальный остаток керосина, с которым мог садиться МиГ-25 - 4 тонны.
(Если остаток был больше - перед посадкой летчик сливал аварийно через клапана в плоскостях.)
На практике остаток после полета, как правило, был 1,5- 2,5 тонны.
А теперь посчитаем.
В первой половине 80-х годов прошлого века кайдакский полк, на вооружении которого стояли самолеты МиГ-25ПДС, делал 3-4 летных смены в неделю.
За месяц - ну, пусть будет 16 смен.
За смену мой самолет (кстати, в числе других был и тот же БН 17 - сейчас стоит в Энергодаре памятником) делал 4-6 вылетов, ну пусть будет в среднем 5.
Учитывая, что не всегда заправка самолета перед вылетом была 100 % (14 тонн), в среднем возьмем, что за вылет наш герой "съедал" каких-то 10 тонн - не меньше (обычный расход при 80%-й заправке. С 50% летали вообще нечасто.)
Итого имеем: 10*5*16=800 тонн.
Вот так. Всего каких-то 13 (с хвостиком) железнодорожных цистерн съедал за месяц один (!) перехватчик МиГ-25...
Так что, Андрей, твои разведчики из Коломыи со своими полтутора "канистрами" керосина в месяц нервно курят в сторонке! )))
(Это, конечно, шутка, коллега - респект собрату по оружию!)
P.S. В истории по ссылке есть небольшая неточность : на момент 1991 года в Украине МиГ-25ПД уже не было - запорожские ПД ушли в Сары по замене еще в 1990-м, при Союзе.
Других ПД в Украине не было.