Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 08:31:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")  (Прочитано 123467 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #60 : 11.09.2017, 09:16:10 am »

По моему глубокому убеждению - думаю часть нашего сообщества недооценивает то, что было предложено ДАСУ. Не даром там есть пункт 9.4., в котором написано буквально следующее:

"Для польотів ПС авіації загального призначення, які базуються в Україні та виконують польоти в повітряному просторі класу G, може бути надано постійний дозвіл на виконання польотів в межах України."

ВНИМАТЕЛЬНО читаем слово БАЗУЮТЬСЯ!!! Понимаете о чем я? А теперь еще более внимательно читаем фразу МОЖЕ БУТИ НАДАНО! (соответсвтенно може й не бути надано)!

Не ужели кто-то думает что при двойном трактовании закона, чиновник станет на вашу сторону? Просто так не станет! Поверьте.

Ну и вишенкой на торт есть причины, по которым этот самый дозвил может не быть предоставлен, а именно:
 "Рішення про надання такого дозволу ухвалюється на підставі аналізу мети виконання польотів"

То есть, чиновник ссылаясь на п 9.4. может вам отказать, только потому, что ему не понравится цель вашего полета!

На мой взгляд, такая редакция недопустима. И хорошо что есть п 9.2., но и п9.4. есть! и угадайте с трех раз есть ли сейчас "пространство для злоупотребления" для чиновников ДАСУ?!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 11.09.2017, 18:49:39 pm »

dusik   Я Не увидел в твоем тексте "зрады"!))

А вообще то сегодня очень знаковый день. Я бы даже сказал переломный.

Дело в том, что на прошедшей неделе господин Юзефов написал письмо - жалобу на  президента АОПА-Украина господина Хазан Г.Э. высшему руководству мировой ИАОПА.
 Это письмо - жалоба дошла до самого высшего уровня - до генерального секретаря ИАОПА господину CRAIG J. SPENCE.

Сегодня господин CRAIG J. SPENCE после тщательного изучения ситуации в Украине написал ответ господину Юзефову.
В Своем письме он выразил восхищение украинскими приватными пилотами, сложности выполнение полетов при становлении авиационного законодательства Украины и результатами деятельности АОПА Украина , и ее президента Хазан Г.Э.

Господин Юзефов получил в этом письме исчерпывающий ответ на свои "вопросы" и реплики.

А по сути своей основываясь на проведенных практически недельных консультациях, это жирная точка в попытке притязаний существующей в Украине организации с похожим названием до " ауди визуального смешения" (с), и попытке замещения собой нашей легальной организации АОПА Украина , в праве называться  региональными представителями ИАОПА в Украине.

 Эта наша недельная дискуссия о Украине, в которую были вовлечены первые лица ИАОПА , развязало мне руки по поводу активных действий и крайне жесткого отношения ко всем попыткам в будущем к организации с подобным нам названием заниматься подменой собой нашей легальной деятельности.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 11.09.2017, 19:23:31 pm »

 А теперь отвечу тебе по сути заданных тобой вопросов:

Цитировать
Ну и вишенкой на торт есть причины, по которым этот самый дозвил может не быть предоставлен, а именно:
 "Рішення про надання такого дозволу ухвалюється на підставі аналізу мети виконання польотів"

То есть, чиновник ссылаясь на п 9.4. может вам отказать, только потому, что ему не понравится цель вашего полета!

На мой взгляд, такая редакция недопустима. И хорошо что есть п 9.2., но и п9.4. есть! и угадайте с трех раз есть ли сейчас "пространство для злоупотребления" для чиновников ДАСУ?!!

Вот скажи мне Александр, ты уверен что  человек ( а это матюкающийся , и всем недовольный у нас на форуме пилот с ником Сумы) получит новое разрешение на использование ВП Украины?
Ниже я привожу "документ" который уже стал известен в ДАСУ , о том как владелец ВС с иностранной регистрацией его использует.
Второй вопрос к тебе, получит ли господин Юзефов следующий Дозвил, если в ДАСУ известно что он базируется на ЗПМ у которого  отсутствует сертификат, тем самым он нарушает условия выдачи того же Дозвола, или это все   будешь называть и далее ""пространство для злоупотребления" для чиновников ДАСУ?!!
" (с) ?


* Screenshot_19.jpg (74.05 Кб, 454x659 - просмотрено 891 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #63 : 11.09.2017, 20:32:48 pm »

Какой большой и сладкой ни казалась бы бочка с медом, где-то всегда найдется к ней ложка с дегтем.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #64 : 11.09.2017, 21:17:38 pm »

Александр, лично я не считаю что где-то что-то сладко. Давайте вернемся к сути данной темы. Мнения разделились:
1. Проект правил все стороны считают не совершенным. С этим спорить трудно.
2. Часть активистов вносит свои предложения и правки на ГР при ДАСУ.
3. Другая часть - считает, что эти правки УХУДШАЮТ существующий проект правил.

Давайте и будем дисскутировать по этому поводу. Я лишь привел свой анализ ситуации. И еще раз подчеркну - нужно читать ВЕСЬ проект правил, а не то что понравилось.

Могла ли Рада внести более основательные правки. Уверен - могла. Почему не внесла? Возможно приняла решение "лучше синица в руках"... Является ли предложенный Радой проект лучше оригинала? Думаю да. Так как в старой редакции есть п 9.4. который оставлять НЕЛЬЗЯ. Является ли он идеальным? Думаю нет! Но неужели вы действительно думаете, что кто-то в силах протолкнуть волшебный "закон" повсеместно защищающих пилотов от всех, в том числе от тех кто этот "закон" пишет?
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #65 : 12.09.2017, 08:31:41 am »

Цитировать
Это идея прекрасная, как ее достигнуть?

Михаил, как это КАК?)
Перелетай на наливайковку , ( такая себе "республика ШКИД") и летай как хочешь! И без связи и без гос регистрации, без пилотского летай! ИМХО!
Геннадий, ну перекручивать то так не стоит. Наливайковка летает всегда со связью, всегда отвечает пролетающим при их запросах и все летающие самостоятельно - только  с пилотскими.
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 12.09.2017, 11:03:45 am »

Олег, Наливайковка разве отвечает на запросы на частоте Киев Информация Север?  Потому как наш иностранный пилот запрашивал их/вас на частоте Киев Информации Север, так как при выдачи Условий на полет сейчас не предупреждают и Не информируют о том в данной зоне есть какой то ЗПМ.
Что до остальных "чудес" на вашей точке , то они имеют место быть.  И были +- всегда.
Они там в данный исторический момент стали СИСТЕМНЫМИ.
Просто сейчас этих "чудес" стало на порядок больше, чем было раньше - как мне о этом и не прискорбно говорить.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #67 : 12.09.2017, 13:10:48 pm »

я не думаю, что какая-либо площадка может (должна) работаь на частоте пио, если у нее есть своя. эфир засрётся катасрофически, мы ж не на аляске, где куча мелких аэродромов и прилетают туда пару раз в месяц. это скорее проблема киев-информации, что пилоту не сообщили о рабте точки, т.к. они прекрасно знают, когда мы работаем. пво это тоже знают.
а по "чудесам" - у нас их вряд ли было больше, чем где-либо (достаточно посмотреть статистику аварий и катастроф за прошедшие 10 лет) и уж точно не стало больше.
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 12.09.2017, 15:47:54 pm »

dusik пару минут тому назад в своем пасквиле на меня, господин Юзефов написал буквально следующее:

 " It is true that Mr. Khazan offered to cancel border crossing permissions BUT at the same time he offered to provide mandatory permission for using Ukrainian airspace for all foreign aircrafts and crew. According to Mr. Khazan initiative foreign crew who does not receive mentioned permission should be treated as violator of aviation law."

Тем самым он оболгав меня, нашу организацию АОПА Украина перед коллегами из ИАОПА  буквально приписав нам авторство п.п.9.4.  ПРОЕКТА Авиационных Правил.
господин Юзефов ! Вам что то не нравиться? Обратитесь в ДАСУ на прямую со своей инициативой! Кто Вам мешает? Мы живем в демократическом государстве!

Есть ли предел подлости у отдельных личностей?
Тем не менее господин Юзефов, я никогда НЕ буду жалеть , когда я оказывал Вам как пилоту свою помощь в международном аэропорту г Львова, когда Вам необходимы были заправкИ и решение вопросов о снижение цены за аэропортовские услуги.
Но я не знаю как я буду вести себя в будущем, при Ваших подобных обращениях
« Крайнее редактирование: 12.09.2017, 19:29:17 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 12.09.2017, 15:51:50 pm »

Цитировать
я не думаю, что какая-либо площадка может (должна) работаь на частоте пио,

Олег ! Согласен с Вами в случае с ЛЕГАЛЬНОЙ площадкой!
А в данном конкретном случае Вы все должны использовать частоту ПИО, а не "свою" !
Банально на "свою" частоту, у вас нет оснований в связи с отсутствием сертификата на ЗПМ и аннулированием всех разрешений ДАСУ в том числе и на частоту

« Крайнее редактирование: 12.09.2017, 17:00:52 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 14.09.2017, 06:40:26 am »

Кто бы мог подумать , что данный Проект Авиационных правил так сильно торкнет одного владельца на"авиаевробляхах"
))))
« Крайнее редактирование: 14.09.2017, 14:55:56 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 15.09.2017, 06:51:39 am »

Я тут немного  " поразжигаю"))))

Риторический вопрос, почему один наливайковский пилот на евробляхах пишет два письма жалобы на меня как руководителя Украинской АОПА Генеральному секретарю IAOPA, при этом получая ответ что у IAOPA нет ко мне притензий, а вот жалобу на руководителя перпендикулярной организации не пишет... ну я понимаю что некуда, но фсьотаки!))) Жаловаться нужно симметрично)))))
Обидно мне и не честно это как то)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #72 : 15.09.2017, 09:03:06 am »

Я тут немного  " поразжигаю"))))

Риторический вопрос, почему один наливайковский пилот на евробляхах пишет два письма жалобы на меня как руководителя Украинской АОПА Генеральному секретарю IAOPA, при этом получая ответ что у IAOPA нет ко мне притензий, а вот жалобу на руководителя перпендикулярной организации не пишет... ну я понимаю что некуда, но фсьотаки!))) Жаловаться нужно симметрично)))))
Обидно мне и не честно это как то)))))

Позволю себе ответить, если Алексей всё еще находится под баном.
Подобная жалоба имеет право на существование, так как вами, вместе с предложением об отмене разрешений (в чем все стороны положительно совпадают), было подано плохо сформулированное (с юридической точки зрения) и опасное предложение о 30-дневном периоде и последущем наказании.

На записи встречи чётко можно понять, что вы заранее подготовили данное предложение, сославшись на ваши консультации и пример опыта авиационного законодательства Германии. То есть вас не вынудили к этому, это была чисто инициатива вашей организации (вы же коллективно готовили свои правки скорее всего).

В симметричной жалобе нет надобности, даже скорее наоборот, есть смысл написать endorsement , так как предложения Юрия Владимировича совпадают с мнением большинства пилотов, включая наших зарубежных коллег на "авиаевробляхах", а именно безоговорочно убрать необходимость получения разрешений.

Конструктивно было бы выложить в открытый доступ документ с предложением ваших правок, в идеале на Google Docs с возможностью только просмотра, где вашего предложения о 30 днях и наказании не будет, так как оно противоречит конвенциям ICAO и миссии IAOPA, частью которой вы себя считаете.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 15.09.2017, 17:41:41 pm »

yatsevsky

Цитировать
Подобная жалоба имеет право на существование,

Так как Вы НЕ являетесь членом легальной организации АОПА Украина , то Вам не известна ни структура , ни процедуры работы в целом нашей организации IAOPA, чьим региональным представителем по Украине и является АОПА Украина.

Обратите внимание господин Ятцевский, что господин Юзефов  не жаловался на "руководителя" фэйковой организации, отличающейся от легального и зарегистрированного названия НАШЕЙ организации только на одной буквой !)
И заметьте, Генеральный секретарь IAOPA отвечал и комментировал действия Г.Э. Хазана, а не кого то третьего)))))  Эти "жалобы" дорогого стоят!) После них выработана процедура от подобного "спама" в будущем, и мне указано как поступать в подобных случаях.

Цитировать
В симметричной жалобе нет надобности, даже скорее наоборот, есть смысл написать endorsement , так как предложения Юрия Владимировича совпадают с мнением большинства пилотов, включая наших зарубежных коллег на "авиаевробляхах", а именно безоговорочно убрать необходимость получения разрешений.

Позволю спросить кто эти ваши зарубежные пилоты на "евробляхах"? Фамилии назовите плиз?) А то вызывает улыбку постоянное упоминание Вами и г-ом Юзефовым о " большинстве пилотов" )))) Устойчивое БОЛЬШИНСТВО пилотов которые являются владельцами ВС на иностранной регистрации , это ЧЛЕНЫ легальной организации АОПА Украина! Да будет Вам сие известно!
А ваше "большенство" это то количество людей которое пошло в ДАСУ на встречу с Головой? !
 ТРИ человека! Из которых только ДВОЕ являются владельцами ВС на иностранных номерах, и при этом ОБА владельца НА СЕГОДНЯШНИЙ день нарушают ряд Авиационных Правил Украины, в том числе по исключительному базированию на легальных ЗПМах)))) О чем Вам на встрече с Головой и было сказано

Что до предложений "владельца наливайковки", то его предложение исключить МТОВ из этого документа всем коллегам которые занимаются этими Правилами показывают уровень компетенции данным человеком ))) И Вас не смущает , что по сути он предлагает только ЭТО?!)))) А как же "РАЗРЕШЕНИЯ?"))))  Уже устал улыбаться от Ваших попыток очернить нашу работу и возвысить никак не возвышаемого ...А даже на оборот ))))

Что До "наказания" о котором Вы упоминаете в очередной раз, и о сути которого я Вам говорил Выше, и дал исчерпывающий ответ, не вижу смысла еще раз повторяться, и потакать Вашему желанию забросить еще одну лопату на вентилятор!)))

ПыСы. Пока набирал текст, получил пару звонков от своих коллег на "евроамеробляхах")))) Рассказал о Вашем тексте ...
Они просили Вас лично назвать фамилии )))) А то что то парни ржут от вашей натуги надувать щеки ...
Наше Вы " наливайковскоебольшинство" ))) Улыбающийся

 Не злитесь на этот мой сарказм, я искренне и по доброму!)))


ПыПыСы, и да !!! ВНИМАТЕЛЬНО прослушайте ту нелегальную запись нашей встречи ЕЩЕ РАЗ , я сказал ДОСЛОВНО следующее:  " Я понимаю отсутствие юридической перспективы того, что эта фраза будет в Правилах, но это наш ответ госавиаслужбе на то что мы за ЗАКОННОСТЬ полетов" (с) +- одно слово) 

что до Вашей фразы:
Цитировать
миссии IAOPA, частью которой вы себя считаете.

Так считаю не только я, так считает и Генеральный секретарь IAOPA. Почитайте ответ г-ну Юзефову на его е меил. И не нужно на белое говорить черное, и да не нужно Лично ВАМ пытаться говорить иностранным пилотам на случайные э меилы которые приходят на Ваш адрес, говорить не правду , что якобы вы являетесь частью Нашей организации.
 Будьте серьезным и порядочным человеком, не лгите людям
« Крайнее редактирование: 15.09.2017, 17:54:40 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #74 : 18.09.2017, 08:37:35 am »

Первое, спасибо еще раз за разъяснения касательно вашего отношения к IAOPA. К счастью, в мои планы не входит становиться членом его регионального представительства.

Второе, на встрече вы сами очень точно описали, как получение разрешений происходит, "с телефоном в ухе". Здесь вы полностью правы, и, пожалуй, все иностранные гости подписались бы под требованием исключить как необходимость заявок на пересечение, так и на использование воздушного пространства без ограничений при соблюдении актуальности всех документов. Вот вам и большинство + те пилоты с FAA/EASA лицензиями, которые явно видят необходимость активного участия в доработке обсуждаемого документа. Также, если не ошибаюсь, все стороны согласились, что введение активной практики ramp check-ов и будет являться средством контроля/наказания нарушений.

Третье, ниже скрин из карт VFR актуального издания. Как видите, ATZ на месте и пока он там, базирование, полёты, и работа на собственной частоте не нарушает авиационных правил.


Последнее, второе спасибо за разъяснение касательно отсутствия "юридической перспективы". Надеюсь, коллеги из ДАС примут во внимание и это будет еще одним шагом вперед.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004