Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #30 : 06.09.2017, 11:03:38 am » |
|
Интересное совпадение, на Грушевского сегодня тоже демонстрация водителей "на бляхах"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #31 : 06.09.2017, 11:51:13 am » |
|
Интересное совпадение, на Грушевского сегодня тоже демонстрация водителей "на бляхах" В отличии от автомобильных бляхоездунов мы - самые дисциплинированные пилоты Украинского воздушного пространства у нас всегда есть страховка, действующая медицина, лётная годность, а самолёт оборудован ответчиком, который всегда включён в полёте.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #32 : 06.09.2017, 12:21:28 pm » |
|
Абсолютное большинство(с) это пилоты Макаровского района?))))
В FB как раз одного мнения большинство сформировалось вокруг пилотов имеющих EASA/FAA PPL. Личное мнение таково, что нам бы также очень хотелось не краснеть, приглашая прилететь друзей из Европы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #33 : 06.09.2017, 13:22:29 pm » |
|
yatsevsky "мнение в FB" (с) это очень серьезное мнение !)))))) Что до "краснеть" : Только за три месяца лета мы помогали организовывать Разрешения для выполнение полетов В/Из Украины, и сопровождение по ВСЕЙ Украине более 70 раз. Практически 70% (+-) полетов иностранных пилотов с целью посетить Украину, обеспечивали МЫ! По этому НАМ за Украину будет НЕ стыдно, когда в /из Украины иностранные пилоты смогут летать свободно! ПыСы а мнение брюзжащего слюной человека называющего себя "владельцем наливайковки" (с), который будоражит Вам мозги рассказывая разные "страшилки" - просто улыбает)))) А что бы Вы понимали причину этой истерии : Он НЕ знает ни процессов которые происходят в авиационной сфере Украины, ни понимает сути этих процессов, и банально не может на них влиять)))) Так просто, картинка ))))))
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #34 : 06.09.2017, 15:05:59 pm » |
|
и да ...еще одна картинка в догонку:
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #35 : 06.09.2017, 17:02:06 pm » |
|
Вобщем идея РАДЫ такая: влетаю я без дозвола на перетин, а просто по ФП. А дольше у меня есть 30 дней для оформления дозвола на ИВП. Это верно?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 06.09.2017, 17:16:26 pm » |
|
ДА! Так же как и всем иным пилотам на ВС с иностранной регистрацией летать по Украине вообще без дозвола 30 дней. Потом или оформляешь ( и данный ДОЗВИЛ подписывает не ГОЛОВА ДАСУ , а начальник отдела В. Висал, примерно тратя на эту процедуру 2-3 часа, а не 1-2 недели как сейчас)
|
|
« Крайнее редактирование: 06.09.2017, 17:19:23 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #37 : 06.09.2017, 17:28:24 pm » |
|
Вобщем идея РАДЫ такая: влетаю я без дозвола на перетин, а просто по ФП. А дольше у меня есть 30 дней для оформления дозвола на ИВП. Это верно?
Да, при этом дозвол - обязы, за отсутствие - наказание. Ну и очевидно, что в дозволах будут ограничения (ониуже сейчас есть) типа "только зарегистрированные ЗПМ" или что то ещё. Поэтому встречное предложение - дозволы для полётов в Украине вообще отменить (как ни парадоксально так было в версии ДАСУ до правок от Рады) То есть до поправки Рады условия были лучше, чем после неё !
|
|
« Крайнее редактирование: 06.09.2017, 17:46:13 pm от Advisor »
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 06.09.2017, 18:02:22 pm » |
|
Господин Юзефов, прекратите свою истерику! Ну и очевидно, что в дозволах будут ограничения (ониуже сейчас есть) типа "только зарегистрированные ЗПМ" или что то ещё. А свои недолугі домыслы оставьте для своих близких.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.09.2017, 18:06:38 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #39 : 06.09.2017, 18:20:20 pm » |
|
Поэтому встречное предложение - дозволы для полётов в Украине вообще отменить (как ни парадоксально так было в версии ДАСУ до правок от Рады)
Это идея прекрасная, как ее достигнуть?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 06.09.2017, 18:26:20 pm » |
|
Это идея прекрасная, как ее достигнуть? Михаил, как это КАК?) Перелетай на наливайковку , ( такая себе "республика ШКИД") и летай как хочешь! И без связи и без гос регистрации, без пилотского летай! ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #41 : 06.09.2017, 18:36:53 pm » |
|
Поэтому встречное предложение - дозволы для полётов в Украине вообще отменить (как ни парадоксально так было в версии ДАСУ до правок от Рады)
Это идея прекрасная, как ее достигнуть? Начать можно с того, чтобы донести и спокойно растолковать идею в ДАСУ, привести практические примеры других стран, развеять опасения об анархии. Под лежачий камень вода не течёт
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #42 : 06.09.2017, 20:43:13 pm » |
|
Господин Юзефов! Я тщательно обдумаю, и обязательно адекватно отвечу Вам на Ваш сегодняшний пасквиль в мой адрес. А пока прощайте!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #43 : 06.09.2017, 21:49:17 pm » |
|
Коллеги! Дабы поставить точки над и, и посрамить лгуна, выкладываю вам как выглядит ПОСТІЙНИЙ ДОЗВІЛ!
Настоятельно рекомендую его прочитать и понимать что именно в нем указывается НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!
Именно на СЕГОДНЯШНИЙ день указывается и ТРЕБУЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ и базирование ВС с иностранной регистрацией исключительно на сертифицированных площадках! А Наливайковка как ЗПМ месяц тому юридически перестала существовать, вся аэронавигационная информация о ней исключена из аэронавигационных карт и АИПа. И Вы господин Юзефов нарушаете условия , которые обозначены вПостоянном Разрешении. Не кажется ли Вам , что Вы тем самым подставляете всех иных пилотов которые имеют во владении ВС с иностранной регистрацией???
А можно указать в каком именно месте указывается что полеты будут/должны выполняться только в контролируемом или НЕ контролируемом пространстве?
А сейчас я выложу ОБРАЗЕЦ письма который пишут ВСЕ пилоты, которые просят выдать им ПОСТОЯННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ!
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #44 : 06.09.2017, 22:02:00 pm » |
|
Как и обещал!
Образец письма который пишут все пилоты ВС с иностранной регистрацией для получения ПОСТОЯННОГО РАЗРЕШЕНИЯ!
|
|
« Крайнее редактирование: 06.09.2017, 22:04:08 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|