Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 08:38:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")  (Прочитано 123474 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #195 : 13.04.2018, 13:29:28 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/3mrB9Qkk7wY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/3mrB9Qkk7wY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>




Очень удобная позиция, потом рассказывать что это вот все, все вот это сделал ЙА!! При любом раскладе, "Дозвола не нужны , но если вы очень хотите , то пусть будут!" (с)
« Крайнее редактирование: 13.04.2018, 13:56:55 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #196 : 13.04.2018, 15:16:36 pm »

"Понимая что это знания специфические , то скорее всего вы этого знать не будите, а засим отвечу за вас на свой же вопрос:
Отмена дозволов отменить и « Дозвіл на виконання польотів» с английской транскрипцией “ Permit tu fly”, потому как именно Дозвіл выдает ГАСУ на выполнение полетов нам всем с вами раз в год при прохождении летной годности нашими НЕ сертифицированными воздушными судами!!!
А то сняв дозвил, останется только Сертификат летной годности выдаваемый исключительно сертифицированным Воздушным судам!"

Правильно этот документ называется: PERMIT TO FLY.
Кому и для чего он выдается ясно написано в его пунктах 1 и 4.
Т.е., подтверждает пригодность для безопасного полета не сертифицированному судну. Причем здесь разрешение на использование ВП - разрешение на выполнение полета по ФПЛ и пересечения гос. границы? Опять все в кучу, чтоб всех запутать.

"Яковлевым было предложена схема , которая подразумевает под собой подачу ФЛАЙПЛАНА и ...И ВСЕ! "

Да, и ВСЕ!. И было бы очень здорово без этого сегодняшнего гемора. Кто пересекал-знает, кто еще нет-наслышан.
Такой желаемый порядок не отменяет наличия необходимой базы для ИВП: PERMIT TO FLY и остальных доков на ВС + страховка и доков пилота+медицина.
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #197 : 13.04.2018, 15:32:21 pm »

Александр, что именно "все в кучу" (с) Человек вчера предложил отменить ( не пользоваться ) термином ДОЗВИЛ, 
Я четко высказался? Ни какими  дозволами , ни PERMIT TO FLY - ни на использование ВП Украины.
А наличие дозвола написано в Воздушном Кодексе, и еще и в Постанове Кабинета Министров.  По этому говорить , что " ...и ВСЕ ! Больше ничего Не нужно! " (с) это чистейший популизм, и в твоем исполнении тоже!

Так именно мы и предложили модель решения вопроса : ФПЛ и ( все остальное ДАСУ делает в автоматическом режиме Не нарушая Основной Закон Украины!)
« Крайнее редактирование: 13.04.2018, 15:37:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #198 : 13.04.2018, 16:25:44 pm »

Вы же не обсуждаете проблемы АОН в цивилизованной форме. Ваши высказывания, чтобы ознакомиться, надо выискивать на Ваших отдельных форумах и потом сводить. Да и как Вас понять, если Вы сами себя запутали и другим мозги засрали за последние 8 лет. Мое высказывание-"и ВСЕ"-это мое желание частного лица, изрядно зае...го умными и порядочными чиновниками и их друзьями, жить и летать спокойно по правилам и не быть ни кому за это должным. Так живут цивилизованные люди. Это странно и не приемлемо?
Если Вы предложили решение, которое будет работать и не избирательно как сейчас - наступит новая светлая эра нашей авиации. ...?....

О разрешениях было сказано-это предлог для злоупотреблений.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #199 : 13.04.2018, 17:30:24 pm »

Цитировать
Да и как Вас понять, если Вы сами себя запутали и другим мозги засрали за последние 8 лет.

Да уж .... интересное мнение. Уже года 3 мне не встречалось, после исчезновения адептов
 "свидетелей наливайковки".

Александр, я понимаю что раздражаю Вас тем, что знаю о вас не принятные в авиационном сообществе моменты.
  И тем не менее, я сделал все что бы Вы не пострадали за свой проступок
 Так что не нервничайте так сильно.....
« Крайнее редактирование: 13.04.2018, 18:09:33 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #200 : 13.04.2018, 18:07:57 pm »

Андрей а можно по подробнее о том что я тяну какое то одеяло на себя?) мне стало даже интересно))))



Я имел ввиду, что на параллельном форуме поливают грязью Хазана, а на этом поливают грязью Яковлева. При этом каждый из них (Хазан и Яковлев) приписывает себе определенные заслуги.
Так может есть у кого-то запись заседания круглого стола или это секрет и каждый будет выдергивать из контекста кусочек, который его устраивает и возводить это в степень?
Знаете, я никогда не летал на своем ВС за границу Украины и, по большому счету, меня лично этот вопрос особо не волнует, но как говорил классик "За державу обидно".
А ведь есть, по моему мнению, еще много вопросов, которые касаются намного большего числа пилотов, владельцев ВС АОН, и которые сегодня не звучат - те же календари, ресурсы, продления по состоянию и т.д. Сегодняшняя проблема дозволов на пересечения границы Украины действительно существует, но ведь до сегодняшнего дня Вы ее как-то решали? Я не знаю каким способом, с помощью взяток, связей, телефонных звонков и т.д. А вот без получения ЛГ (по причине закончившегося календаря) вопрос о дозвиле уже совсем не актуален. А ведь многие наши пилоты хотят хотя-бы просто летать в Украине и летать легально. Может Вы все-таки приложите свои усилия в этом направлении, а не в русле перепалок друг с другом?
Извините, если написал что-то лишнее - наболело.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #201 : 13.04.2018, 18:33:00 pm »

Andrey1972 по сути вы написали все верно. Как минимум с Вашей стороны. Потому что мало кому из авиационных обывателей известно, что яковлев пытался всеми силами не допустить того, что бы у нас получилось отстоять свою сбалансированную точку зрения как перед чиновниками, так и перед представителями силовых структур.
Почему я написал в негативной форме о том что делает яковлев? Да только по одной причине, случайно узнав, что мы практически вышли в этом вопросе на финишную прямую, он возжелал приобщиться к данному процессу. А исходя из того, что он отказался работать в Комитете АЗП Громадськой Рады, то ВСЮ работу мы сделали БЕЗ НЕГО, Даже этот Круглый стол был назначен еще в прошлый четверг, и попытка провести вернее повлиять на этот процесс "авиамайданом-3" потерпела полное фиаско. И для Вашего понимания о этом "авиамайдане" вчера никто даже и Не упоминал.
Да , Вы правы! До сегодняшнего дня мы решаем вопрос получения дозволов как для украинских так и для иностранных экипажей, и без денег.
Но мы занялись этим делом только потому, что этот документ должен появиться не позднее вступления в законную силу Постановы КМУ о Використанні повітрянного простору України.
Но мі занимаемся еще многими проектами которые однозначно облегчат жизнь украинским приватным пилотам. Я Не буду для широкой огласки заниматься рекламой не завершенных дел, потому как яковлев и туда влезет и скажет что крайних 100500 лет этим мечтал заниматься или занимался этими вопросами ))) .   А так тишина , и там его нет!))))))
Яркое подтверждение эта припадачная скорость которую он развил СЛУЧАЙНО прочитав е меил который пришел не по тому адресу)))))))))

А ведь иные е меили достигли своих адресатов и без проблем ))))))))  И  заметь те, что это чудо не бегает и не кричит " все пропало, дайте ТРИ!))) И не организовывает майданы 4-5-6-7 ))) и т.д. ))))


ПыСы. А по поводу насущных проблем авиации Украины и ЧТО именно он делает, задайте на перпендикулярном форуме ... И спросите почему не ответил Игорю Табанюку , когда он описывал его " таксистские" успехи по развозу чиновников, после которых он себе присвоил то что это ОН сделал без заявочную систему в Украине ))))
« Крайнее редактирование: 13.04.2018, 19:37:58 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #202 : 13.04.2018, 21:36:55 pm »

Ничего коллеги что вы даже не вспомнили о том, что мы с Вадимом Громовым инициировали и способствовали решению руководства погранслужбы Украины отказаться от спец требований для выполнения полетов в приграничной зоне.


Напомнил просто для улыбки ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #203 : 14.04.2018, 21:49:20 pm »

Получив сегодня огромное количество звонков понял что нужно нарисовать принципиальную схему нашего предложения.
В схематической форме, по шагово нарисовал принципиальную схему как должна работать система подтверждения полета при помощи Флайплана которую мы предложили и согласовали с силовиками.
При выполнении данной процедуры выполняются все требования Воздушного кодекса Украины и Постановления Кабинета министров Украины на Порядок використання повітрянного простору Украіни!


А самое ГЛАВНОЕ , что пилот подает на вылет только ФПЛ!
Все остальные процедуры предусмотренные Законодательством Украины  проходят по ту сторону монитора между ЦДС ДАСУ и УКРАЄРОЦЕНТРОМ, к которым пилот не имеет ни какого отношения!


* 814A5D62-732C-441F-9AA5-5343D2E542BA.jpeg (412.28 Кб, 1561x2200 - просмотрено 913 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.04.2018, 08:30:51 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #204 : 15.04.2018, 10:33:36 am »

Нарешті! Маю надію, що з моменту публікації даного аркуша священні війни закінчаться.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #205 : 15.04.2018, 18:01:25 pm »

а где брать страшилку для 18 этажа???
это отдельно покупать в агентствах по ритуальным услугам или можно через "серые" схемы сделать?
Страшилки из мультика подойдут?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #206 : 15.04.2018, 22:05:30 pm »


Spolding О каких страшилках разговор? Можно более понятными терминами пользоваться?

Торис:
войны не закончатся. Король голый, но это ВСЕ начали видеть не так давно. Для тех кто « боготворит» "короля" еще не наступило прозрение. А вот когда оно наступит( я думаю при современных тенденциях, это  не более двух лет) тогда и наступит для Украины счастье! Имхо!
« Крайнее редактирование: 16.04.2018, 08:26:48 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #207 : 21.04.2018, 14:06:48 pm »

Немного потратил времени прочитать все ветки на двух форумах. Имею такой вопрос.
Беру борт из Польши и хочу прилететь к нам на слёт. Подаю ФПЛ и всё? Или всё так же готовлю копии нужных доков + страховки и прочего и жду благословления с номером?

Мне понятно, что даже в случае отмены дозволов, внутри ДАС это нужно как-то формализовать. Но почему это наша задача - это уже пусть ДАС ломают головы (это их же работа) каким образом выполнить это требование.  Строит глазки
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #208 : 22.04.2018, 06:53:11 am »

Формально подаете ФПЛ, и сейчас остановились на требовании. страховки, что бы была указана Украина.. И все. Остальное происходящее в Дасу и Украэроцентре пилота не интересует. Разрешение выдается автоматом( кроме случаев если ваше ВС заинтересовало СБУ и потребовали запросить весь пакет документов)
Вот и все!
« Крайнее редактирование: 22.04.2018, 06:55:09 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #209 : 22.04.2018, 12:59:41 pm »

Спасибо! А такие еще вопросы, в том числе от моего друга Алексея, который не имеет возможности их задать на этом форуме.
1. Правильно ли я понимаю, что инфо о страховке нужно будет включать в сам фпл?
2. Как, например, немец или поляк перед полетом в Украину попадет на 18-й этаж для получения "постотянного дозвола" ?
3. Что такое «страхівка»?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004