Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.06.2024, 14:46:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")  (Прочитано 118145 раз)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« : 01.09.2017, 19:40:51 pm »

поскольку предыдущая тема оказалась на замке, вынужден создать новую.

Итак, ДАСУ выложила на своем сайте правила выполнения полетов в ВП Украины, в которых в частности были такие пункты :
9.2. Виконання польотів поза межами контрольованого повітряного простору ОПР  (клас G) не потребує спеціального дозволу і виконується згідно з Положенням про використання повітряного простору України.
9.4. Для польотів ПС авіації загального призначення, які базуються в Україні та виконують польоти в повітряному просторі класу G, може бути надано постійний дозвіл на виконання польотів в межах України.

Гена Хазан проявил инициативу и предложил изложить эти пункты так :
9.4. Для польотів ПС авіації загального призначення іноземної реєстрації , які базуються в Україні та виконують польоти в повітряному просторі класу G більше 30 календарних діб від дати перетину кордону України, зафіксовної у FPL, може бути надано постійний дозвіл на виконання польотів в межах України.
Для ПС АЗП які виконують польоти у повітрянному просторі України більше 30 діб без отримання дозволу застосовуються санкції як до порушника порядку використання повітряного простору України.


Итого :

БЫЛО : в классе G иностранным бортам можно было летать без "дозвола" без ограничений по времени. получение постоянного дозвола не было обязательным. получить его можно было в любое время - хоть в день прилета.

СТАЛО : в классе G с 31-го дня можно летать только при наличии постоянного "дозвола". постоянный "дозвол" становится обязательным, за его отсутствия предусматривается наказание. получить постоянный "дозвол" РАНЕЕ 30-го дня пребывания в Украине иностранный борт не может.

Вопрос к Гене : Зачем и от чьего имени ты проталкиваешь такую откровенно ПЛОХУЮ инициативу для владельцев самолетов с иностранной регистрацией ?

Алексей
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 02.09.2017, 07:02:13 am »

Господин Юзефов, Вы провокатор и занимаетесь манипуляциями информацией в компромитируещем для нашей группы работающей над данным документом ракурсе.

Почему Вы не процитировали ту информацию, что для выполнения полетов из Украины и в Украину мы предложили ОТКАЗАТЬСЯ ДАСУ от надання ДОЗВОЛИВ? И эта наша инициатива удовлетворена?!Это что, анти авиационная деятельность группы Громова - Хазана???
Или получение такого себе БЕЗВИЗ , это глобально плохой поступок?
Вы ни одного нашего предложения  не процитировали в этом ракурсе!


Повторюсь еще раз, вы ПРОВОКАТОР и МАНИПУЛЯТОР!
Я эту тему прикрою, будете заниматься подобным, будете "жить" на привет айро среди себе подобных, без нашего "шорофорума"
« Крайнее редактирование: 02.09.2017, 11:44:43 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 04.09.2017, 13:10:54 pm »

Гена, я открою тему. Все же интересно.

Просьба разъяснить в подробностях в чем ситуация с дозволами для иностранных пилотов.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #3 : 04.09.2017, 15:06:38 pm »

Просьба разъяснить в подробностях в чем ситуация с дозволами для иностранных пилотов.
тут скорее ситуация с самолётами иностранной регистрации ("D", "N" ....) эксплуатируемыми нашими пилотами, которые департамент не в состоянии контролировать, а хочетссся.....
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 04.09.2017, 16:53:56 pm »

br5s
Самолеты с иностранной регистрацией хочет через ДАСУ контролировать правоохранительные органы, чего не понятного?


Andreas     Как это что с иностранными пилотами? То что и украинскими ... Суцільна зрада " торговцев воздухом и апологетами ДАСУ"(с) Хазаном и Громовім
См ниже:


* Screenshot_1.jpg (29.15 Кб, 645x96 - просмотрено 831 раз.)

* Screenshot_2.jpg (40.88 Кб, 645x96 - просмотрено 883 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #5 : 04.09.2017, 17:43:28 pm »

Андрей,
Спасибо.

Гена, процитированные тобой пункты касаются пересечения границы - честь и хвала если они пройдут. Тем не менее, мои комментарии касаются другой части документа - ухудшения условий для постоянно летающих В УКРАИНЕ иностранных бортов (см. первый пост) , также десятка важных уточнений (типа отказа от ежедневных уведомлений о местонахождении ВС).

Вечером доберусь до компа - распишу детальнее анализ и замечания к документу.
Записан

Fly safe
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 04.09.2017, 18:57:22 pm »

Гена, Алексей, а давайте все же тут попробуем "без надрыва".
Разобраться.

Может, что позитивное и получится в результате? Без личностей, чисто по конкретным пунктам.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 04.09.2017, 22:26:14 pm »

Андрей, "без личностей" не получится уже. Именно Алексей на странице ФБ назвал нашу Группу Громова - Хазана " Продавцами воздуха и аполагетами ДАСУ" (с)

Широкой публике мало известно ( да и я не могу многое говорить в открытом доступе) о том какие процессы происходят в ДАСУ в то или иное время, и причины которые на этот процесс влияют.

Кроме всего прочего хочу напомнить, что на пример в Криминальном Кодексе присутствует еще "одна книга" называемая " Комментарии к Криминальному Кодексу" (с) по сути это книга описывает толкования тех или иных норм ЗАКОНА. Это я о том, что нужно понимать как чиновники трактуют и как применяют и в каком виде ту или иную ФРАЗУ из АП Украины!

По сути выполнения полетов в пространстве G.

Правоохранительные службы не раз  ранее, а особенно сейчас настаивают на том, что бы был контроль за выполнением полетов иностранных ВС в ВП Украины. Текст который был написан, завуалированно описал новую процедуру, по которой "добровольно- принудительно МООООЖНО выдавать тирпа разрешения, но на самом то деле требовать их должны были со старта, с первого же дня. Или разовые на каждый полет, или постоянно действующие. По сути мы попытались пробить "дыру" в 30 суток . Это в первую очередь касается ВС которые посещают Украину к кратковременными визитами. Для ВС с иностранной регистрацией, теперь не нужно будет проходить очень сложную процедуру , и в конце концов получать документ с подписью Головы ДАСУ. Теперь "Разрешения" должен выдавать Отдел ЦДС ДАСУ, и подпись на нем должна быть только Начальника ОТДЕЛА! Это тоже то что мы обсуждали по процедуре, и до чего мы с администрацией ДАСУ договорились

Теперь что до :
Цитировать
ухудшения условий для постоянно летающих В УКРАИНЕ иностранных бортов (см. первый пост) , также десятка важных уточнений (типа отказа от ежедневных уведомлений о местонахождении ВС).

На это отвечу ЖЕСТКО!  Один человечек, называющий себя "хозяином Наливайковки" (с) как то рассказал ( и объявил это темой авиамайдана Смеющийся ), что теперь " ДАСУ будет заставлять нас ставить бронированные двери на наши ультралайты!" (с).   На что скажу, что это БАНАЛЬНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ с информацией и людьми которые не знают тонкостей авиационного законодательства Украины.
Не нужно бояться темноты, и к чему эти "детские страхи"?   Покажите мне хоть одного пилота у которого требовали эти самые " бронированные двери!" (с) Кто то задавал себе простой вопрос ГДЕ ЭТОТ ПИЛОТ? АУ!!!!!!!

В каждом документе Авиационных Правил Украины есть часть относящаяся к КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ, и та часть ( наша) которая относится к АОН!  Нужно уметь их не просто распознавать , но и применять в реальной жизни только те части документов, которые относятся исключительно к АОН.

Каждый из коллег пилотов должен понимать , то о чем я пишу, это тот источник информации который позволит противостоять разного рода "страшилкам" , и по этому ими не будут манипулировать! А то, эти самые  "отдельные личности" которые рассказывают то "страшилки" то про "стальные двери в ультралайте", то про " торговцев воздухом", а сами при этом в 50 км от столицы Украины во время фактической войны с Россией "раскачивают лодку" и провоцируют спецслужбы Украины на действия по отношению к частным пилотам Украины которых по сути вынудили нарушать Авиационное законодательство Украины летая в непосредственной близости к Киеву безконтрольно!
« Крайнее редактирование: 04.09.2017, 22:33:32 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 04.09.2017, 23:55:42 pm »

Насчет железных дверей.
Что-то мне такое вспоминается, что в Штатах ВСЕ борты должны закрываться на ключ, а аэродромы должны охраняться.
Или я ошибаюсь?
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #9 : 05.09.2017, 06:09:08 am »

Итак,

1.
СЕЙЧАС : иностранный борт/пилот после влёта в Украину могут летать без ограничений в пространстве G. Для полета в CTR требуется разрешение ДАСУ (можно разовое). Постоянное разрешение можно получить в любой момент при желании и наличии действующих документов.
ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ ГРОМАДСКОЙ РАДЫ : для любого полета иностранного ВС (в том числе в G) вводятся обязательные постоянные разрешения, которые нужно получить с 31 дня пребывания борта в Украине. За отсутствие такого разрешения вводится наказание.

Налицо ухудшение / ужесточение правил, и самое скверное, что оно преподносится якобы от имени сообщества пилотов и владельцев ВС. То есть не ДАСУ предлагает ужесточить правила в этом пункте, а якобы мы - пилоты и владельцы. Это - абсурд. Этот пункт категорически нужно убирать из проекта правил. Как минимум - оставить как было, как максимум - добиться полетов во всех воздушных пространствах без разрешений.

2. в документе отсутствует способ подачи обращений / заявок через электронную почту. Только AFTN. нужно добавить AFTN

3. в документе присутствует требование ежедневного отчета о местонахождении ВС при полете за границу. Чиновники ДАСУ уверяют, что "это только для коммерческой", но в документе об этом ни слова. Нужна приписка "кроме частных полетов" или "кроме АОН".

4. в документе в нескольких местах требуется "сертификат эксплуатанта" . аналогично предыдущему пункту нужно дописать "кроме АОН".

5. документ запрещает более одного полета в одни сутки под одним и тем же позывным. Аналогично - нужно дописать "кроме авиации АОН" или "кроме полетов под позывным бортовым номером".

6. в случае необходимости получения разрешения ДАСУ документ предусматривает "возможность затребовать любой документ, относящийся к самолету или пилоту на усмотрение сотрудника ДАСУ". Эту фразу нужно постараться убрать, т.к. это потенциальный путь к злоупотреблениям.

Эти правки переданы чиновникам ДАСУ, их ответы настораживают - это "вы ничего не понимаете в законах", "научитесь читать правила", но при этом по сути замечаний нет ни одного ответа. При этом "Рада" в лице Гены и Вадима, которая по здравому смыслу должна отстаивать интересы пилотов и владельцев самолетов, почему то заняла позицию ПРОТИВ этих совершенно здравых и уместных комментариев.

Я был бы признателен за конкретные комментарии по пунктам, а не общие фразы по типу "не умеешь читать законы", "мы консультировались" и т.д.

Алексей
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 05.09.2017, 06:43:31 am »

Общие фразы говорите? Знов за рибу гроші........
Как мне в печатной форме пояснить, что и информация про самолеты, и номера рейсов это таки коммерческая авиация? И таки соглашусь с тем высказыванием чиновников которые вам говорили, что нужно уметь читать документы.
Я это вам повторяю много раз. Так же повторяю,  что бронированные двери ,что повторяющиеся номера рейсов- это все вопросы коммерческой авиации

Пысы я очень много провел времени в дискуссиях с чиновниками, что бы начать понимать их язык. А пересматривая 100500 раз этот документ, я вчера увидел что в одном п.п необходимо внести замечание касаемо АОН.
« Крайнее редактирование: 05.09.2017, 06:45:47 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #11 : 05.09.2017, 07:48:47 am »

Попробую и я подискутировать, так как експлуатирую борт на иностранной регистрации!

"СЕЙЧАС : иностранный борт/пилот после влёта в Украину могут летать без ограничений в пространстве G. Для полета в CTR требуется разрешение ДАСУ (можно разовое). Постоянное разрешение можно получить в любой момент при желании и наличии действующих документов.
ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ ГРОМАДСКОЙ РАДЫ : для любого полета иностранного ВС (в том числе в G) вводятся обязательные постоянные разрешения, которые нужно получить с 31 дня пребывания борта в Украине. За отсутствие такого разрешения вводится наказание."

Алексей, я не совсем тебя понимаю, разве есть практика летать в Украине на иностранной регистрации БЕЗ разрешения? Можно конечно летать в Гольфе и никого не спрашивать, но есть ли это законно-правильным? Ведь так и до партизанщины можно дойти.

Я так понимаю, что корень зла наше страны в принципе "не разрешено, значит запрещено". И в этом пункте это просматривается. Есть примеры, что кто-то свободно летает без разрешения? Сейчас мы его получаем на год. А кто не получил - требуют на каждый заявленный полет отдельный!
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #12 : 05.09.2017, 08:00:12 am »

Гена,
Где в документе написано, что перечисленные правила только для коммерции ?
Нигде.
Именно поэтому я предлагаю это зафиксировать фразой "кроме АОН". Чтобы данное утверждение не осталось лишь на словах. Что в этом плохого ?

Саша,
Версия ДАСУ предусматривала полёты в GOLF без каких либо разрешений. При чем тут партизанщина ? Ты легально влетел и легально летаешь, как в любой Европейской стране. Тебе ли этого не знать ? Подмигивающий
Записан

Fly safe
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #13 : 05.09.2017, 11:32:45 am »

То есть, если я тебя правильно понимаю - сейчас МОЖНО летать в пространстве Гольф БЕЗ разрешения на борту с иностранной регистрацией?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #14 : 05.09.2017, 11:47:55 am »

Итак,
1.
СЕЙЧАС : иностранный борт/пилот после влёта в Украину могут летать без ограничений в пространстве G. Для полета в CTR требуется разрешение ДАСУ (можно разовое). Постоянное разрешение можно получить в любой момент при желании и наличии действующих документов.
ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ ГРОМАДСКОЙ РАДЫ : для любого полета иностранного ВС (в том числе в G) вводятся обязательные постоянные разрешения, которые нужно получить с 31 дня пребывания борта в Украине. За отсутствие такого разрешения вводится наказание.
БЕЗ предложения Громадськой рады в новой редакции было бы обязательное разрешения не с 31 дня, а с первого. Неужели это недостаточно прозрачный намек?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004