петро нестеров
|
|
« Ответ #90 : 22.08.2016, 18:20:55 pm » |
|
Да-а уж страсти ! Стас,наверное , на родине кому то наступил на мозоль или контакт с Украиной приравнивается к измене родины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #91 : 22.08.2016, 19:27:18 pm » |
|
Добрался до заднего лонжерона, но уже диафрагмы ставить лень... просто, тупо лень . Может после перерыва, сегодня же, а пока кофе-тайм
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #92 : 22.08.2016, 19:39:32 pm » |
|
Да-а уж страсти ! Стас,наверное , на родине кому то наступил на мозоль или контакт с Украиной приравнивается к измене родины
Во-первых, она мне не родина (и таковой никогда не была) , а уродина.... и то по случайному приобретению Во-вторых , наступить кому-то на мозоль невозможно, не ступая на землю на этой Богом забытой и проклятой державки втечение прошедших 25 лет . В - третьих, если кацапня считает, что имеет право клясть на чем свет стоит всех кто не с ней, то почему те кто не с кацапней должны считаться с их хлевным апломбом? Как-то так. Они никак не поймут, что во мне нет даже следов совка, поэтому я их мгновенно чувствую и распознаю (это как слышать малейший акцент в языке впитаном с рождения с молоком матери), даже когда имеются попытки отвлеченного маневра для какого-либо контакта. Homo Sovieticus- это такое особое быдло, что даже когда обращаешься к ним абстрактно, даже не конкретной особи (личностей среди них очень мало), то каждая такая особь воспринимает любое отличное от совдеповского телевизионного мировозрения мнения, в силу стадного (по совковому- колективного) чувства именно в свой адрес. Потом конечно каждая такая особь бросается "в бой" готовая "по любому приказу (и без оного) выступить на защиту социалистической ( ) родины и правительства" , даже если это правительство и к ним примазавшиеся- отъявленные негодяи. Выражаясь юридическим языком, все это сборище является пособниками преступников. Вообще меня всегда удивляла способность орков мгновенно переходить на личности и любое нарицательное выражение мысли воспринимать глубоко и лично в каждом индивидуальном случае- полное поражение общества одной и той же болезнью- фашизмом
|
|
« Крайнее редактирование: 22.08.2016, 19:59:37 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #93 : 22.08.2016, 20:07:10 pm » |
|
Добрался до заднего лонжерона
Вернемся к самолету, в том виде как модель крыла на скриншоте она определяется по весу трофейным софтом в 10882 грамма.... Надо прямо сказать- немало, учитывая, что еще нет хвостовых нервюр, элерона, диафрагм в заднем лонжероне и нет поперечно-диагональных распорок внутри крыла. Я конечно сознательно ставлю 15% влажности дерева для моделей
|
|
« Крайнее редактирование: 22.08.2016, 20:13:08 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #94 : 22.08.2016, 20:13:56 pm » |
|
Классная часть нервюры на лобик. Такой, емкий и вместитедьный тайный багажничек. Базуку можна впихнуть, куриво, комплект ПЗРК :- велликолепная разработка.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #95 : 22.08.2016, 20:19:19 pm » |
|
Этого можно не делать, потому что Mz воспринимают два подкоса, а не лоб крыла.
Это не так.Есть еще эдементы конструкции крыла, которые воспринимают кручение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #96 : 22.08.2016, 20:27:50 pm » |
|
Против Mz , по внутреннему контуру нервюры лобика короб продолговатый из легкого материала. Но дивергенция, в норме, и это немаловажно и самолет с положительной , по видимому , интерференцией.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.08.2016, 20:31:08 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #97 : 22.08.2016, 20:34:47 pm » |
|
Против Mz , по внутреннему контуру нервюры лобика короб продолговатый из легкого материала. Но дивергенция, в норме, и это немаловажно и самолет с положительной , по видимому , интерференцией.
Крыло ЯК-12 пример.Или французик КРИ-КРИ(кажется так называется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #98 : 22.08.2016, 20:48:23 pm » |
|
Не вижу никаких образных ассоциаций.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #99 : 22.08.2016, 23:42:59 pm » |
|
Не вижу никаких образных ассоциаций.
Кручение необходимо чем-то воспринимать.И не установкой двух лонжеронов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #100 : 23.08.2016, 00:17:04 am » |
|
Обшивка лобика 1.5 мм.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #101 : 23.08.2016, 00:52:02 am » |
|
Обшивка лобика 1.5 мм.
В оригинале есть еще одна засада.... не знаю по какой причине, но остутствует корневая силовая нервюра!!! Она вообще отсутствует. То что на скриншоте- это уже моя "отсебятина" с зашивкой обычной ферменной нервюры миллиметровой фанерой. Вместо пояса обшивки по всему крылу у корня, в оригинале приклеена полоска 1.5 мм фанеры шириной 20!!!! миллиметров вокруг профиля по периметру- это все!!! То есть по факту, то что должно принимать участие в противостоянии кручению, отсутствует и отдано на наличие второго подкоса и диагональным межлонжеронными раскосам между нервюрами через одну (1-3: 3-5; 5-7; 7-9). С диагональными раскосами (порядок выше) и поперечными межлонжеронными распорками по каждой нервюре все нормально, но вот первую секцию(от корневой нервюры) я однозначно зашью всю между лонжеронами 1 мм фанерой. Так же будет зашито межлонжеронное пространство секции между пятой и шестой нервюрами- сразу от кронштейна заделки подкосов к крылу- наружу в сторону законцовки. Парочка таких поясочков не сделает погоды в драматическом увеличении веса, а вот на кручение разгрузит все элементы внутреннего силового набора, основательно.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.08.2016, 01:01:02 am от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #102 : 23.08.2016, 02:21:52 am » |
|
Для предотвращения бокового воздействия натянутой обшивки на первую нервюру и ее деформации добавь между первой и второй еще одну и ее вместе с первой зашей снаружи миллиметровой фанерой. Корневые части,первые номера, все укрепляют и усиления ставят.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #103 : 24.08.2016, 01:29:08 am » |
|
Для предотвращения бокового воздействия натянутой обшивки на первую нервюру и ее деформации добавь между первой и второй еще одну и ее вместе с первой зашей снаружи миллиметровой фанерой. Корневые части,первые номера, все укрепляют и усиления ставят.
Ну вот так, вроде должно быть получше..., только мне не нравится под средней нервюрой диафрагма- без нее не обойтись, но или она или диагональ в этой секции в лонжероне, получится разорваной. Как-то не по-инженерному выглядит..., или нормально? Зашивать конечно полностью всю секцию с этими тремя нервюрами не надо до задней кромки, а только по лобику и межлонжеронную часть- только добавить по размаху крыла к этим нервюрам стрингерочки, чтобы это уже было солидно.
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #104 : 24.08.2016, 10:38:10 am » |
|
Это не так.Есть еще эдементы конструкции крыла, которые воспринимают кручение.
Вот ответ на ваше ошибочное утверждение: То есть по факту, то что должно принимать участие в противостоянии кручению, отсутствует и отдано на наличие второго подкоса и диагональным межлонжеронными раскосам между нервюрами через одну (1-3: 3-5; 5-7; 7-9).
Только диагональные раскосы держат не Mz, а изгибающий момент крыла в плоскости XZ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|