TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #45 : 15.08.2016, 20:50:40 pm » |
|
Для желающих следовать за мной Улыбающийся- прилагается плот нервюры для нового профиля крыла самолета. Плот в форматах *.pdf и "принтерном" формате *.cdw. Распечатка в полный размер на листе А0 формата.
Нашел небольшую ошибку с профилем, точнее с построением нервюры, поэтому буду исправлять- предыдущие файлы с плотом профиля Р-2 18% крыла являются абсолетом (пользоваться ими не надо- только для ознакомления). Потом выложу все исправленное окончательно(обязательно скажу)))
|
|
« Крайнее редактирование: 15.08.2016, 20:54:24 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #46 : 15.08.2016, 23:06:20 pm » |
|
С 18 процентами товщины и в горах взлетит. Правильно.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #47 : 16.08.2016, 02:09:16 am » |
|
С 18 процентами товщины и в горах взлетит. Правильно.
Ну дык , в окрестностях Мукачево, Виноградова местность не очень равнинная
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #48 : 16.08.2016, 15:56:17 pm » |
|
Ну потихоньку с исправлением нервюры и плота дело идет. Ниже во вложении для имеющих доступ CNC станкам чертеж носовой нервюры (*dwg, *.dxf, *.pdf). Это уже окончательный чертеж и редактуре не подлежит. Вычерчен в натуральный размер 1:1 для профиля Р-2 18% удельной толщины с длиной хорды 54 дюйма (как принято для индентичных крыльев Ponymax, Himax, Minimax, Zing, Cloudster, Legal Eagle и подобных...)
|
|
« Крайнее редактирование: 16.08.2016, 16:26:06 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #49 : 16.08.2016, 22:54:42 pm » |
|
К носовой нервюре добавлены в местах приклеивания к стенке лонжерона блочки из такой же фанеры квадратного сечения 6 х 6 мм. Чертеж делать- просто смешно, поэтому скриншот носовой нервюры (это из чертежа нервюры постом выше) с размерами
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #50 : 17.08.2016, 02:49:25 am » |
|
Блочки можна отпилив от штапиков новых с магазина. Блочки с галтэлью и по массе схожи,но захват на склейку больше.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #51 : 17.08.2016, 12:27:54 pm » |
|
Во вложении плот нервюры для построения стапеля, в дополнение к плоту и чертежу носовой нервюры опубликованой двумя постами выше. Дальнейшей редактуре не подлежит. Следует иметь в виду, что данный плот вычерчивался из расчета ширины полок лонжеронов 30 мм (не 19 мм как в оригинальных крыльях вышеперечисленных СЛА), поэтому первая вертикальная стойка нервюры (самая левая на чертеже ) сдвинута относительно оригинала на 11 мм вправо. Распечатка на листе формата А0. На чертеже плота забыл проставить- изготавливать 18 шт. (Плот корневой нервюры (для самолета надо 2 шт.) , с показаными лонжеронами и носовой нервюрой в сборе, будет позже)
|
|
« Крайнее редактирование: 17.08.2016, 12:37:28 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #52 : 17.08.2016, 14:26:46 pm » |
|
Во вложении плот нервюры для построения стапеля
Как-то не заметил, что не добавил скриншот (для информации, что в *.pdf файле)
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #53 : 17.08.2016, 21:11:38 pm » |
|
По носовым нервюркам сделал сборочку для вырезания на CNC. Как уже отмечал ранее, требуется 28 штук.... но у меня в лист формата А0 поместились только 27 . Файлы в форматах для CNC - *.dxf и*.dwg
|
|
« Крайнее редактирование: 17.08.2016, 21:13:28 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #54 : 17.08.2016, 22:12:03 pm » |
|
если разместить "ряды" вертикально, то получится 30 штук
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #55 : 17.08.2016, 22:17:58 pm » |
|
если разместить "ряды" вертикально, то получится 30 штук
Спасибо за "наводку", правда придется каждый по отдельности вид переворачивать перед размещением
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #56 : 18.08.2016, 20:22:12 pm » |
|
если разместить "ряды" вертикально, то получится 30 штук
Спасибо за "наводку", правда придется каждый по отдельности вид переворачивать перед размещением Вроде разместил все 28 готовых к вырезанию в CNC (а может 29- крыша едет когда считаешь этих "червяков" )
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
JIG
Karma: +11/-11
Offline
|
|
« Ответ #57 : 19.08.2016, 00:38:46 am » |
|
Я планировал к средине августа уже быть в Украине, но тут "люди в белых халатах" придумали, что надо меня чуток "почикать" в первых числах. Как пройдет реабилитация... ? Судя по тому как Taildragger ударился в работу, реабилитация идет нормально. Успешного завершения проектирования
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #58 : 19.08.2016, 02:44:26 am » |
|
Судя по тому как Taildragger ударился в работу, реабилитация идет нормально. Успешного завершения проектирования
Спасибо. К сожалению это еще не все и будет "вторая серия" где-то в октябре... А с проектом пока все ОК. Главный лонжерон уже прорисован, но кронштейны подкосов показаны "от фонаря" и узел заделки крыла тоже пока только "набросан" в виде отверстий, потому что их надо считать , чтобы привести к соответствию с другими данными нагрузок. Как все сделаю, - уже буду выкладывать окончательные чертежи по всему крылу.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #59 : 19.08.2016, 19:59:21 pm » |
|
Лонжерон слабоват . Однако.
- Однако..., соответствует расчету на прочность для 300 кГ MTOW при заданых нагрузках Вот, блин "умозрители" , делают все чтобы было состояние "червь сомненья гложет" - заставил, (гад ) пересчитать еще раз При данных 300 кГ полетного веса , экспл. перегрузках +4 -2 , коэффициэнт f=1.5 и полках лонжеронов 30 х 19 мм, Для переднего лонжерона (строительная высота 198 мм) напряжение на сжатой верхней и растянутой нижней полках = 1.7 кг/кв.мм Для заднего лонжерона (строительная высота 124 мм) = 1.8 кг/кв.мм
|
|
« Крайнее редактирование: 19.08.2016, 20:03:10 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
|