Вы по прежнему используете ЕСКД? Вижу знакомые штампы. А когда смотрю на изображенную тощину носка 6 мм из фанеры и толщины других элементов силовой конструкции, возникает вопрос - а из чего они сделаны и какая их тощина , если такотношение толщин?
Я использую то, что присутствует в трофейном софте.
По элементам- вы малость невнимательны
- так, в чертеже четко указано, фанера 6 мм для носка- габон (аналог 3 мм березовой по прочностным данным, просто она в четыре раза дешевле березовой. В Украине может быть использована тополевая 6 мм фанера с таким же успехом как и габон), для стенки лонжеронов 1.5 мм березовая GL-1, так же указаны остальные элементы нервюры 6 х 6 мм- сосновые рейки. Косынки неврюр так же из березовой фанеры 1.5 мм.
Чертеж еще не доведен до конца- чисто ознакомительный, а сейчас в процессе модель лонжеронов под этот профиль крыла. Как будет готово- выложу полностью все чертежи переделаного крыла. Изменения вызваны другими, отличными от оригинала размерами по причине более толстого профиля крыла, но как бы то ни было, но Р-2 18% вписывается идеально , как для лонжеронов, так и для остальной силовой структуры распорок внутри. В любом случае нарушения копирайта не предвидится ни в коем случае... все изменения подтверждены математическим расчетом прочности.
В силу всего выше сказаного, не вижу никаких причин выкладывать здесь оригинальные "эскизы" автора RW-1.
Фюзелажа еще вообще не касался (пожалуй он будет без изменений), а вот контроль управлением претерпит некоторые изменения... наверное в лучшую сторону.
По расчетным ценам и количеству для всех материалов в теме выше, изменений не предвидится.