TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #270 : 01.10.2016, 12:56:45 pm » |
|
скорее всего там написано 250сс, то есть кубических сантиметров,
Это не может быть двухцилиндровый двигатель, 2 цилиндра у Бриггса начинаются с выше чем 342 кубиков.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #271 : 01.10.2016, 17:17:09 pm » |
|
вартістю не більше 200 євро тільки просвічюють і обнюхують на предмет заборонених речей, і віддають отримувачу. Тепер не більше 150Є.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #272 : 01.10.2016, 17:54:14 pm » |
|
Звук у двигателя зачетнейший!!!!
Там десь на ютубі салатовий Corby Starlet літає, в нього жук стоїть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #273 : 01.10.2016, 19:03:03 pm » |
|
судя по буквам на головке OHV - это Kohler , а по фото Brigs 16 hp
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #274 : 01.10.2016, 20:54:38 pm » |
|
судя по буквам на головке OHV - это Kohler , а по фото Brigs 16 hp
Да, несколько странно... вроде человек, который продает, должен знать что он продает и тем более если сопровождает снимками....
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #276 : 02.10.2016, 12:42:48 pm » |
|
Движок знатный-такой же как и Solo (по факту то же самое). Все это хорошо , но пришла на память одна инфромация, был такой двигатель на базе Бриггса NS600- ну совершенная копия, с мощностью 30 л.с. Я не знаю делают ли они его до сих пор, но как-то после внимательного изучения данных по нему, случайно наткнулся (уж не помню где) на фразу: "соединени крепления редуктора к головкам цилиндров в процессе эксплуатации разбалтывается и разбивает эти головки, потому что шпильки вворачиваются непостредственно в тело головок цилиндров". Я сам ничего не могу сказать по этому поводу..., обратил внимание только на то, что с подобными двигателями летают Люсиоль Коломбана и чешский SD-1... и тот и другой с винтом насаженным на вал двигателя, но без редуктора. Это конечно несколько неэстетично с таким низким расположением оси винта и выступающим на ним вверх всем движком, что повлечет некоторые неудобства с капотированием (люсиоль же нормально, кстати) и торчащими для охлаждения цилиндрами. Ну результирует это несколько замедленным разбегом (винт вряд ли пойдет больше 1.2-1.3 метра диаметром учитывая обороты 4500)... , но в том варианте как на фото, с редуктором для тянущего винта надо что-то делать..., но не шпильки в головки цилинров.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #277 : 02.10.2016, 12:57:42 pm » |
|
на первом фото, плита редуктора закреплена к картеру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #278 : 02.10.2016, 13:02:29 pm » |
|
на первом фото, плита редуктора закреплена к картеру
Как думаешь, не слабовато? Мне сдается это тоже не вариант, плита должна идти через переходные шпильки те, что крепят переднюю крышку к блоку... или и так как сейчас плюс через переходные шпильки.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #279 : 02.10.2016, 15:00:04 pm » |
|
нужно смотреть какой верхний подшипниковый узел, для толкающего варианта плита закреплена нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #280 : 02.10.2016, 15:33:57 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #281 : 02.10.2016, 15:50:59 pm » |
|
Ось ще трохи забавок:
Хорошие Kohler-ы, да и редуктор к ним, вроде как тоже, но..., редукторы для толкающего винта. Нет там для тянущего посадки плиты. Это надо списываться/созваниваться с этой публикой. Бесспорно 4-тактник для Баробоса- это идеал, но если уж совсем припрет, то есть самая лучшая 2-тактная альтернатива (мы писали о ней выше)- Sauer 550
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #282 : 02.10.2016, 15:58:39 pm » |
|
нужно смотреть какой верхний подшипниковый узел, для толкающего варианта плита закреплена нормально
У этой крышечки, на которой закреплена плита, толщина всего 4 мм.... У Бриггса она из аллюминия, китайские копийные поделки - полная халтура и там только внешне нормально, а на самом деле силуминовая хрупкая крышка))))))),что исключает совершенно использование в таком же виде.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #283 : 02.10.2016, 21:53:05 pm » |
|
Сегодня перерыл все индустриальные двигатели (все брэнды) и обнаружил, что они примерно все индентичные как по исполнению, так и по назначению. Специально отделял среди них те , что со смазкой под давлением..., ну и по ценам, исходя из отдаваемой мощности. Самым подходящим в перспективе авиаконверсии оказался Subaru-Robin EH99 36 л.с.. Двигатели такой же мощности и с тем же набором аксессуаров других брэндов на $400-$1000 дороже. Весит он в "сухом" виде по данным Subaru 54 кГ. Сразу можно посчитать минус 9 кГ на маховик, ну плюс к 9 килограмма 2 наберется всяких кожухов, вентиляторов и прочей фигни, которая стоит для потребителя- чтоб глаз радовало . Итого останется в пределах 42-43 кГ- вполне подойдет для 36 лошадок.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.10.2016, 22:04:35 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #284 : 03.10.2016, 11:35:32 am » |
|
Так, тут можна врахувати два критерія - це надійність та вага. Наприклад Кохлер дуже надійний, але має більшу вагу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|