Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 08:31:11 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 217837 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #255 : 30.09.2016, 16:00:41 pm »

Так и получается,что за редуктор- 2300 баксов???!!! Да ну..... пусть сами такой покупают)))).
Беремо на ebay.com новий Vanguard 29Нр за $1750 і доробляємо його як вчив Коломбан.
Потім купуемо за $200 ремні, зубчасті вали, підшипники, і стандартні кришки під ті підшипники.
За $300 замовляемо на підприємстві деталі для двохопорного редуктора.
А те що всі копіюють редуктори у паральотчиків, то неважливо.
Дорослий редуктор повинен бути накшталт того що на фото.
Ой щось ми непогано вклались - навіть дешевше того редуктора з вихлопничком - $2250. :-)


* belt_drive_fitting_1.jpg (75.58 Кб, 1024x768 - просмотрено 645 раз.)
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #256 : 30.09.2016, 18:37:45 pm »

доробляємо його як вчив Коломбан.

А где и как учил Коломбан? Я не встречал.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #257 : 30.09.2016, 19:10:04 pm »

Так и получается,что за редуктор- 2300 баксов???!!! Да ну..... пусть сами такой покупают)))).
Беремо на ebay.com новий Vanguard 29Нр за $1750 і
А мито сікоко? Непонимающий
Записан

дельтафанерист
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #258 : 30.09.2016, 20:10:14 pm »

А мито сікоко? Непонимающий
Ця інструкція не для всіх. Яке в нас мито на посилки з вагою меньше 50 кг.
А на ebay.com декотрі торговці мають індекс uk.

А где и как учил Коломбан? Я не встречал.
Коломбан десь викладував опис конверсії цього двигуна.


* IMG_0361.JPG (119.53 Кб, 614x456 - просмотрено 896 раз.)
Записан

Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #259 : 30.09.2016, 20:15:40 pm »

А мито сікоко? Непонимающий
Ця інструкція не для всіх. Яке в нас мито на посилки з вагою меньше 50 кг.
А на ebay.com декотрі торговці мають індекс uk.
-------------------------------------
Ага, а можна отримати додаткову інструкцію, бо дуже красивий двигунець?!
 Веселый

Записан

дельтафанерист
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #260 : 30.09.2016, 20:43:49 pm »

http://sergiolaviateur.unblog.fr/11-le-moteur/
Записан

петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #261 : 30.09.2016, 21:04:21 pm »

350 евро во Франции 25 л.с.


* brigs.jpg (76.82 Кб, 1066x800 - просмотрено 493 раз.)
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #262 : 30.09.2016, 22:00:20 pm »

350 евро во Франции 25 л.с.

Где ж такое чудо в готовом виде? Франция- достаточно большая страна... подразумеваю, что должна быть прямая ссылка
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #263 : 30.09.2016, 22:06:53 pm »

ответ 212 https://www.leboncoin.fr/sports_hobbies/1007195314.htm?ca=3_s
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #264 : 30.09.2016, 22:29:12 pm »


Коломбан десь викладував опис конверсії цього двигуна.

Великолепная ссылка!!! В карму+ для начала.
Что касается таможни (там Каgor спросил в другом посте и получил ответ -предположение, что таможня как на посылки до 50 кГ)- вес ящика с движком , с этого сайта я понимаю
mass delivery (. my balance ...) 39.5 Kg- то есть наверное в каких-то досягаемых
границах. Про нашу британскую таможню можно слагать легенды... здесь благодаря предыдщему ублюдку, который находился у власти- Камерон, сделали вообще грабительский
вариант, с конкретизацией "любые почтовые отправления стоимостью £15 и более облагаются таможенным налогом, в том числе в сумму стоимости начисляется сумма страховки в стране отправления"!!!!!!! То есть, если кто-то отправляет , к примеру мне что-то.... ну это может быть например приобретенный в Штатах комплект чертежей, стоимостью баксов 75-100, он автоматом облагается налогом в 20%, но это еще не все... как правило в декларации кроме стоимости указана стоимость страховки за отправление, которая по логике соответствует стоимости вложения, что результируется суммой уже 150-200 басов. Соответственно налог влупливают уже не 15-20 фунтов (тоже сказочная система, начислять налог не из валюты, а из цифр в абсолютной величине), а 30-50. В итоге имеем= отправление стоимостью 75 баксов, + страховку страны отправления 75 баксов + здесь налог дважды по 15 фунтов( 30 !!!!!- по абсолютному значению цифирей). Переводим (уже чисто для себя и для понимания степени наглости, который я называю British rip off)  все поборы в общую сумму и имеем , что нам пришлось оплатить 75 людям за чертежи (беру точную цифру из выше предопложенных)+ 45 (налог переведенный из тех 30 фунтов в валюту отправителя)=120 и вот тут вступает самое интересное))))))). До такого додуматься могли только здесь в криворотии, благодаря усиленной приватизации всех государственных структур, как только ублюдок Камерон (я его, кстати называю Scameron- от слова Scam- обман, мошенничество) пришел к власти и передал Royal Mail (Королевскую почту) своим подельникам по ограблению страны. Так вот НА ЛЮБОЕ отправление, пришедшее вам из за границы, даже весом в 10 граммов- типа письма, если там оно не классифицировано как письмо, придется заплатить этой частной шараге, сохранившей имя Royal Mail знаете сколько?
Прошу не падать)))). Это приходит отдельным извещением как "Royal Mail handling fee"- то есть ручные перемещения предмета, дополнительно £12 просто так и оплатить перед тем как это отправление будет освобождено для доставки. Итого криворотые "волшебники" чертежи стоимостью в 75 баксов очень лихо превращают в 150 за все. Скамерону они должны ставить памятник, при жизни пока ту сволочь никто не убил. Заказывал из Штатов насадочки, резиновые фигушки для контроллера x-Box One для младшего сына... вес 5 граммов, стоимость в штатах 5 баксов (£3), всего лишь в пакетике указана, что это отправление от компании , а не от частного лица. Результат после оплаты "Royal Mail handling fee" £12, превратились в платеж c доставкой в £18, что равносильно сумме, как я бы купил эти херушки за 25 баксов.
Так что вероятно мой такой движок скорее поеедет сразу к кому-то в Украину, где и будет конверсирован в авиа
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #265 : 30.09.2016, 22:34:40 pm »


Че-то там не вяжется.... описание с мощностью и фотографией

Description :

Brigg 25occ engine for ULM
Reducing by 2
1.60m propeller
80 hours

Не может быть 250 кубиков двигатель в 25 л.с., да и фото.....не 250 кубового движка. Бриггсы 250 кубиков, они все одноцилиндровые, насколько я знаю.
Может "25occ" означает 25 л.с.Непонимающий?? Кто знает как по французски "лошадиная сила"?
« Крайнее редактирование: 30.09.2016, 22:36:56 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #266 : 30.09.2016, 22:45:25 pm »

Может "25occ" означает 25 л.с.Непонимающий?? Кто знает как по французски "лошадиная сила"?
Гугль каже, що cheval-vapeur. А "25 лошадиных сил" - "25 chevaux". Таки щось там не те...
« Крайнее редактирование: 30.09.2016, 22:49:22 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
mihailsvetlov
*

Karma: +15/-6
Offline


« Ответ #267 : 01.10.2016, 06:55:48 am »

скорее всего там написано 250сс, то есть кубических сантиметров,
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #268 : 01.10.2016, 08:36:37 am »

Великолепная ссылка!!! В карму+ для начала.
Что касается таможни (там Каgor спросил в другом посте и получил ответ -предположение, что таможня как на посылки до 50 кГ)- вес ящика с движком , с этого сайта я понимаю
mass delivery (. my balance ...) 39.5 Kg- то есть наверное в каких-то досягаемых
границах.

Про опис Коломбана, то це було давно і як кажуть - "неправда".
Тому ссилки нема, але адекватну заміну засвітив: www.sergiolaviateur.unblog.fr/11-le-moteur/
-
А якщо казати про українську митницю, то митний збір там не головне, головне процес.
Бо за цей час можна вивчити к приміру китайську, або самому з'їздити в іншу країну і особисто забрати посилку.
А посилки вагою до 50 кг. і вартістю не більше 200 євро тільки просвічюють і обнюхують на предмет заборонених речей, і віддають отримувачу.
-
А щодо двигуна, то чотирициліндровий все одно більш надійний і більш збалансований.
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #269 : 01.10.2016, 09:18:21 am »


А щодо двигуна, то чотирициліндровий все одно більш надійний і більш збалансований.


Ну да))), там выше на страничке с редуктором каким он должен быть как раз и показан четырехцилиндровик (вроде как Subaru- для Барбоса уж слишком велик). Вот на виде ниже
дельта с Rotax V-800

<a href="http://www.youtube.com/v/2tUn-15_Rt4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2tUn-15_Rt4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Звук у двигателя зачетнейший!!!! Поэтому со счетов не сбрасываю тоже

Двигатель- 44 кг,
редуктор-  7-8 кг
радиатор - 1,5-2 кг
жидкость охлаждения 4.5 л
-----------------------------------
В районе VW по весу или Бурьяна, хотя, конечно предпочтительнее Briggs 30-35 л.с.
с самодельным редуктором.
« Крайнее редактирование: 01.10.2016, 09:24:42 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004