TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #15 : 24.07.2016, 12:53:51 pm » |
|
І ще одне. Якщо не секрет, звісно. Який орієнтовний кошторис побудови подібного літака, не рахуючи витрат на силову? Ориентировочно £1800: только материалы (пару досок спруса и Okoume фанера ,Gabon два листа на фюзеляж), крепеж, Westepoxy system 105, ткань на обтяжку с лентами и кордами, да эмалитом с бутиратом, и минимум приборов авионики (по английским ценам все) . Попозже подкорректирую.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #16 : 24.07.2016, 16:15:10 pm » |
|
На весь фюзеляж + крылья (лонжероны)+ хвостовое оперение потребуются две доски Sitka Spruce (сосна) или Douglаs Fir (ель) размерами 3550 х 210 х 19 мм. В случае применения ели будет добавлено прочности и веса порядка 11-12%. - 9 cubic feet £270 1.5 мм березовая пятислойная GL-1 1270 х 1270 мм = 3 листа- £220 крылья и хвостовое 1.5 мм березовая трехслойная GL-1 1270 х1270 мм = 1 лист - £53 косынки 4 мм габоновая фанера трехслойная 2440 х 1220 мм 1 лист - £24 обшивка фюзеляжа- не вижу резона лепить 3 мм березовую фанеру туда где нагрузки на срез в десяток раз меньше чем 2.5 тонны которые выдержит березовая. Аналога в 2 мм березовой хватит за глаза. 6 мм морская или ниже: 9 мм габон - 1220 х 300 мм =2 листа - £13 педали, сиденье , спинка сиденья, опционально пол под пятками ног. Итого : £570 (самовывоз, доехать до Свиндона займет 3 часа) Принимаем во внимание, что дерево на полки нервюр из обычной белой сосны уже нарезаны.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.07.2016, 16:45:31 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #17 : 24.07.2016, 17:29:13 pm » |
|
WEST SYSTEM Epoxy Resin A Packs -2.4 кг- £57.60 WEST SYSTEM - 301 Pump Sets (насосики для калиброваной мерки) -£12.40 NITRATE ALUM NON TAUT DOPE -2.5ltr (эмалит нетянущий) -£39 BUTYRATE ALUM DOPE -2.5Lt - £39 BUTYRATE CLEAR NON TAUT DOPE (2.5Lt) -£36 DIATEX 1000 61in 1.50Z 49 гр/м 30 м - £186 DIATEX 1000 50MM PE TAPE (50Mt) -£34 DIATEX RIB LACE CORD (100Mt) £20
Итого = £424 Эмалита останется литра полтора , бутирата с серебром останется литр, бутирата останется тоже литр, но последний можно заменить с красителями - на еще один самолет точно будет чем мазать))) Крепеж, авиониксы, проводку управления и прочие железяки пока не считал. Пока до "железяк", колес на шасси и прочей мелочевки укладываюсь в £1000
|
|
« Крайнее редактирование: 24.07.2016, 17:33:50 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #18 : 24.07.2016, 21:06:04 pm » |
|
Доречі, не задумувались? Це ж готова справа на пенсію. Буде в нас сидіти десь на Закарпатті дідо й "пилятиме" дерев*яі літачки по гарній длявсих ціні... Попит, мабуть, є.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #19 : 24.07.2016, 21:21:06 pm » |
|
Доречі, не задумувались? Це ж готова справа на пенсію. Буде в нас сидіти десь на Закарпатті дідо й "пилятиме" дерев*яі літачки по гарній длявсих ціні... Попит, мабуть, є. ну я думаю на пенсию еще рановато будет - у меня жена на четверть века моложе меня .
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #20 : 24.07.2016, 22:18:08 pm » |
|
Ну, "пенсія" це образно було. В майбутньому...
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #21 : 25.07.2016, 02:23:41 am » |
|
1.5 мм березовая пятислойная GL-1 1270 х 1270 мм = 3 листа- £220 крылья и хвостовое
Нашел изменения в чертежах, сделаные после усиленного общения на эту тему с Р. Манном "для экономии веса , учитывая двухподкосное крыло, следует применять для обшивки лобовой кромки крыла березовую фанеру 1.0 мм толщиной"- это значит, что на этом деле экономится £50 (если взять Okoume 1.6 мм как аналог 0.8 мм березовой, то экономим аж £100). Разницы никакой не будет по причине отсутствия крутильных нагрузок на лобик крыла.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #22 : 25.07.2016, 22:17:38 pm » |
|
Вот я чего надыбал - модель этого движка. Конвертировал из STEP формата в мой нужный. Как раз будет отличная возможность "примерить" с любой стороны к фюзеляжу в компьютере и нарисовать подмоторную раму
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
JIG
Karma: +11/-11
Offline
|
|
« Ответ #23 : 07.08.2016, 19:33:31 pm » |
|
Стас, ты в Украину переезжаешь?
Я планировал к средине августа уже быть в Украине, но тут "люди в белых халатах" придумали, что надо меня чуток "почикать" в первых числах. Как пройдет реабилитация...никак не скажешь сегодня . В общем такой расклад. 2TAILDRAGGER. А как со стаховкой, Вв Англии - сколько времени в год можно отсутствовать в стране, чтобы не потерять мед страховку . Кстати частная или рабочая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #24 : 07.08.2016, 21:20:45 pm » |
|
2TAILDRAGGER. А как со стаховкой, В Англии - сколько времени в год можно отсутствовать в стране, чтобы не потерять мед страховку . Кстати частная или рабочая?
Я не знаю- у меня NHS индивидуальный номер регистрации в министерстве здравоохранения номер и медобеспечение пожизненно)))
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
JIG
Karma: +11/-11
Offline
|
|
« Ответ #25 : 07.08.2016, 22:20:59 pm » |
|
А сколько обходится NHS charges?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #26 : 08.08.2016, 03:31:43 am » |
|
А сколько обходится NHS charges?
Бесплатно, кроме услуг по лечению зубов. Хотя , если работаешь part time не более 20 часов в неделю, то зубья тоже за счет NHS
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
JIG
Karma: +11/-11
Offline
|
|
« Ответ #27 : 08.08.2016, 12:04:36 pm » |
|
Удивительно... Приехал, пожил, подзаработал что-то , получил страховку и поехал к себе в Пакистан жить. Там дешевле жить, не платишь налоги , а если что со здоровьем - то лечиться обратно в Англию... А те хто там платят налоги, чтобы все подобное оплачивать. Удивительно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #28 : 08.08.2016, 12:16:38 pm » |
|
Удивительно... Приехал, пожил, подзаработал что-то , получил страховку и поехал к себе в Пакистан жить. Там дешевле жить, не платишь налоги , а если что со здоровьем - то лечиться обратно в Англию... А те хто там платят налоги, чтобы все подобное оплачивать. Удивительно
Немножко не так. Если в кармане паспорт Британии, то да.... чем весь этот сброд и пользуется, а если вид на жительство, то только до 2 лет отсутствия в стране все сохраняется
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #29 : 11.08.2016, 20:49:13 pm » |
|
Пока суть да дело, начал малость менять кое что в RW-1. Для начала: переходим с нарисованого от руки неизвестного профиля крыла к Р-2 18%- как бы то ни было, с ним все же можно что-то посчитать, отталкиваясь от известных данных продувок. К тому же, принимая во внимание, что "лайнер" не круизный, то можно выбрать профиль потолще , для соответствующих срывных характеристик на столь малых скоростях полета. Для желающих следовать за мной - прилагается плот нервюры для нового профиля крыла самолета. Плот в форматах *.pdf и "принтерном" формате *.cdw. Распечатка в полный размер на листе А0 формата. Лонжероны крыльев так же изменены: в отличие оригинала 19 х 19 мм (3/4 дюйма) будут полки 30 х 19 мм, что позволит иметь запас по прочности- реально крыло на полетный вес 300 кГ. Конечно это повлечет за собой пересчет подкосов и узлов заделки крыла, но все это не столь существенно, учитывая, что полный вес все равно планируется не превышать оригинальный расчетный 254 кг
|
|
« Крайнее редактирование: 11.08.2016, 20:52:02 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
|