RSM
|
|
« Ответ #105 : 24.08.2016, 10:42:36 am » |
|
Против Mz , по внутреннему контуру нервюры лобика короб продолговатый из легкого материала. Но дивергенция, в норме, и это немаловажно и самолет с положительной , по видимому , интерференцией.
Это на Вас так Mz повлиял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #106 : 24.08.2016, 12:40:52 pm » |
|
Это не так.Есть еще эдементы конструкции крыла, которые воспринимают кручение.
Вот ответ на ваше ошибочное утверждение: То есть по факту, то что должно принимать участие в противостоянии кручению, отсутствует и отдано на наличие второго подкоса и диагональным межлонжеронными раскосам между нервюрами через одну (1-3: 3-5; 5-7; 7-9).
Только диагональные раскосы держат не Mz, а изгибающий момент крыла в плоскости XZ TAILDRAGGER в своем посте абсолютно прав.У него перечислено все для воспрятия кручения.И это действительно не только два лонжерона. Кстати раскосы сами по себе не воспринимают момент в плоскости XZ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #107 : 24.08.2016, 13:46:45 pm » |
|
Кстати раскосы сами по себе не воспринимают момент в плоскости XZ.
Вы как-то точнее выражайтесь. А то одни намёки и лишь бы в что-то встрять. Мысли нужно выражать однозначно. А пока, только эмоции на последние мои посты: "А баба яга - против". Если Вы не согласны с чем-то, давайте аргументированный и ПОНЯТНЫЙ ответ. Расшифруйте своё "КСТАТИ". К чему оно здесь? Какую информационную нагрузку несёт? Вам конкретно сказано: раскосы между нервюрами Mz не воспринимают!!!
|
|
« Крайнее редактирование: 24.08.2016, 13:49:01 pm от RSM »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #108 : 24.08.2016, 14:21:40 pm » |
|
Кстати раскосы сами по себе не воспринимают момент в плоскости XZ.
Вы как-то точнее выражайтесь. А то одни намёки и лишь бы в что-то встрять. Мысли нужно выражать однозначно. А пока, только эмоции на последние мои посты: "А баба яга - против". Если Вы не согласны с чем-то, давайте аргументированный и ПОНЯТНЫЙ ответ. Расшифруйте своё "КСТАТИ". К чему оно здесь? Какую информационную нагрузку несёт? Вам конкретно сказано: раскосы между нервюрами Mz не воспринимают!!! Речь идет не о раскосах не между нервюрами ,а о раскосах между лонжеронами (в посту дословно:"То есть по факту, то что должно принимать участие в противостоянии кручению, отсутствует и отдано на наличие второго подкоса и диагональным межлонжеронными раскосам между нервюрами через одну (1-3: 3-5; 5-7; 7-9),что абсолютно правильно.Только небходимо добавить,что система межлонжеронных раскосов идет как между верхними полками лонжеронов,так и нижних. А для тех,которые не поняли мою мысль,я сослался на конструкцию крыла известного самолета Як-12,силовые элементы которого разрисованы очень подробно в интернете. В вопросах прочности ЛА все конструктивные элементы важны и работают в комплексе.И что-то изымать для облегчения нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #109 : 24.08.2016, 17:02:13 pm » |
|
Только небходимо добавить,что система межлонжеронных раскосов идет как между верхними полками лонжеронов,так и нижних.
Ну вот и истина)))). Я совершенно сознательно не указал, что между лонжеронов МЕЖДУ ВЕРХНИХ И НИЖНИХ полок, потому что они присутствуют только между нижними полками лонжеронов- бредятина полная конечно (чтобы все было наперекосяк- типа одна пристяжная лошадь ) , но факт налицо. Внутреннюю структуру пока в модель не ставил, но вот уже как оно будет зашито фанеркой на скриншоте из трофейного софта ниже:
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #110 : 24.08.2016, 17:23:32 pm » |
|
Речь идет не о раскосах не между нервюрами ,а о раскосах между лонжеронами
В данном случае это ОДИН И ТОТ ЖЕ элемент!!! Только небходимо добавить,что система межлонжеронных раскосов идет как между верхними полками лонжеронов,так и нижних. А для тех,которые не поняли мою мысль,я сослался на конструкцию крыла известного самолета Як-12,силовые элементы которого разрисованы очень подробно в интернете. В вопросах прочности ЛА все конструктивные элементы важны и работают в комплексе.И что-то изымать для облегчения нельзя.
1. Правилом хорошего тона было бы не отсылать форумчан в инет, а привести картинку. Что я и сделаю за Вас. 2. Вы снова не правы. И эти раскосы не держут кручения крыла вокруг оси Z. Прямоугольник легко превращается в параллелограмм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #111 : 24.08.2016, 17:27:18 pm » |
|
Только небходимо добавить,что система межлонжеронных раскосов идет как между верхними полками лонжеронов,так и нижних.
Ну вот и истина)))). А в чём истина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #112 : 24.08.2016, 17:39:52 pm » |
|
Кручение крыла может держать только жёсткая обшивка и подкосы как в Вашем варианте. Подкосы можно заменить кучей растяжек, сверху и снизу крыла. Применение других элементов не оправдано, т.к обшивка имеет максимальный момент инерции на кручение. Для передачи Mz с обшивки на элементы навески крыла, как правило, применяются корневые нервюры, которые в нашем варианте будут атавизмом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #113 : 24.08.2016, 19:10:11 pm » |
|
А в чём истина?
Да в приведеной вами картинке))). Мне как-то подвашник скидывал чертежи крыла Як-12, так что имеется в нормальном разрешении (уже давно сравнил)))
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #114 : 24.08.2016, 20:57:45 pm » |
|
"Кручение крыла может держать только жёсткая обшивка и подкосы как в Вашем варианте."
Ваше утверждение на грани открытия.Классики конструкции самолета учат,что имеются следующие КОНСТРУКТИВНО-СИЛОВЫЕ СХЕМЫ КРЫЛА САМОЛЕТА Все конструкции крыльев можно разделить на два класса — с неработающей обшивкой и с работающей обшивкой. КОНСТРУКЦИЯ КРЫЛА С НЕРАБОТАЮЩЕЙ ОБШИВКОЙ представляет, собой каркас из лонжеронов, нервюр и лент расчалок, обтянутый полотняной обшивкой. Такое крыло имеет небольшую массу, просто в изготовлении, дешево, легко ремонтируется. Но оно не выдерживает большой удельной нагрузки и недолговечно, особенно при хранении самолета под открытым небом. КРЫЛЬЯ С ЖЕСТКОЙ РАБОТАЮЩЕЙ ОБШИВКОЙ можно разделить на две группы: • ЛОНЖЕРОННЫЕ, которые имеют мощные лонжероны и стрингеры и сравнительно слабую обшивку; • МОНОБЛОЧНЫЕ, у которых продольный и поперечный силовые наборы и обшивка работают как одно целое. Конструкция крыла довольно сложный тип конструкций и его изучению тратят достаточно много времени
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #115 : 24.08.2016, 22:08:21 pm » |
|
"Кручение крыла может держать только жёсткая обшивка и подкосы как в Вашем варианте."
Ваше утверждение на грани открытия.Классики конструкции самолета учат,что имеются следующие КОНСТРУКТИВНО-СИЛОВЫЕ СХЕМЫ КРЫЛА САМОЛЕТА Все конструкции крыльев можно разделить на два класса — с неработающей обшивкой и с работающей обшивкой. КОНСТРУКЦИЯ КРЫЛА С НЕРАБОТАЮЩЕЙ ОБШИВКОЙ представляет, собой каркас из лонжеронов, нервюр и лент расчалок, обтянутый полотняной обшивкой. Такое крыло имеет небольшую массу, просто в изготовлении, дешево, легко ремонтируется. Но оно не выдерживает большой удельной нагрузки и недолговечно, особенно при хранении самолета под открытым небом. КРЫЛЬЯ С ЖЕСТКОЙ РАБОТАЮЩЕЙ ОБШИВКОЙ можно разделить на две группы: • ЛОНЖЕРОННЫЕ, которые имеют мощные лонжероны и стрингеры и сравнительно слабую обшивку; • МОНОБЛОЧНЫЕ, у которых продольный и поперечный силовые наборы и обшивка работают как одно целое. Конструкция крыла довольно сложный тип конструкций и его изучению тратят достаточно много времени
Ну и что из этого следует? Где Ваши личные выводы? Что из Вами приведенного, противоречит изложенному мною?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #116 : 25.08.2016, 01:42:30 am » |
|
RSM. Из этого следует,что Ваше утверждение ,что кручение крыла может держать только жесткая обшивка и подкосы неверно. Для "легкого превращения прямоугольника в параллелограмм" неоходимо физически сломать элементы крыла,сечения которых является расчетным. Вообще то я пишу для желающих конструировать согласно науке. Самое безобидное последствие для остальных это поломка аппарата под собственным весом или ранее. А для остальных- естественный отбор никто не отменял.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.08.2016, 01:47:12 am от командор »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #117 : 25.08.2016, 04:27:59 am » |
|
А в чём истина?
Да в приведеной вами картинке))). Мне как-то подвашник скидывал чертежи крыла Як-12, так что имеется в нормальном разрешении (уже давно сравнил))) На Як-12 перетяжеленное из древесины крыло . Когда поменяли на металл , то облегченно вздохнула вся авиация.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #118 : 25.08.2016, 10:47:34 am » |
|
Для "легкого превращения прямоугольника в параллелограмм" неоходимо физически сломать элементы крыла,сечения которых является расчетным.
А четырехугольник поделенный диагональной распоркой на два треугольника превратить в параллелограмм- вообще задача не из легких, учитывая наличие угловых книц в вершинах без диагонали
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #119 : 25.08.2016, 11:35:20 am » |
|
А четырехугольник поделенный диагональной распоркой на два треугольника превратить в параллелограмм- вообще задача не из легких, учитывая наличие угловых книц в вершинах без диагонали
Такая конструкция будет держать кручение, если ещё установить контрподкосы, для устранения потери устойчивости тонких и длинных стержней. Но тогда зачем нужны два подкоса на полукрыло? Не танк же проектируете. Потом поставьте ещё по паре корневых нервюр, для передачи кручения на узлы крепления. Короче, успехов. Слушайте командора, он великий специалист в сопромате. Думал что Вам нужны конструктивные советы, а оказалось, "сім мішків гречаної вовни", Вам ближе.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.08.2016, 11:39:59 am от RSM »
|
Записан
|
|
|
|
|