Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 15.06.2015, 22:33:07 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #1 : 16.06.2015, 07:44:57 am » |
|
они не знают про наши полосы в 400 м. )))
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #2 : 16.06.2015, 10:57:52 am » |
|
Года три назад Саня Михайлов, который Лодочник, рассказал мне эту умную фишку про 0.7 и 0.5. После этого стараюсь отслеживать и курсантов учу. И как раз наличие полос по 400м к этому подталкивает. На Белой Церкви, к примеру, летая на С172 это не так актуально, как на Наливайковке или Девичках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #3 : 16.06.2015, 11:06:16 am » |
|
Александр, а расскажи мне пожалуйста своими словами эту штуку. Из видео я не очень понял. Вроде как если на половине полосы не достигнута 0.7 Vr то нужно прервать?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 16.06.2015, 11:08:00 am » |
|
они не знают про наши полосы в 400 м Михаил, все тоже самое с 400 метров полосы, только в РАЗЫ все БЫСТРЕЕ чем на 900 метрах на пример! В том числе и принятие решения на прерывание
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #5 : 16.06.2015, 12:37:42 pm » |
|
Александр, а расскажи мне пожалуйста своими словами эту штуку. Из видео я не очень понял. Вроде как если на половине полосы не достигнута 0.7 Vr то нужно прервать?
Все ты понял, не притворяйся ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #6 : 16.06.2015, 19:16:13 pm » |
|
Мне интересно, кто из пилотов на взлете смотрит на указатель скорости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #7 : 16.06.2015, 19:23:40 pm » |
|
Как научили так и смотрю. Точнее бросаю взгляд, и реально работаю с Vr, как бы смешно это не выглядело в глазах многих знакомых летчиков.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #8 : 16.06.2015, 21:36:02 pm » |
|
Как научили так и смотрю. Точнее бросаю взгляд, и реально работаю с Vr, как бы смешно это не выглядело в глазах многих знакомых летчиков.
Даже далекому от реальных взлетов смешно (?).
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #9 : 16.06.2015, 21:44:57 pm » |
|
Мне интересно, кто из пилотов на взлете смотрит на указатель скорости?
Я. Думаю большинство. Как Майк написал - бросаю взгляд. Правда не работаю не с чем, тут я не понял идеи. Я тебе даже больше скажу, и на обороты 1 раз гляну, и на наддув, если есть возможность. В смысле если указатель наддува есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #10 : 16.06.2015, 21:54:46 pm » |
|
Дима Давыдкин, конечно это возможно слишком академически, но под "работой" я имел ввиду разные условия взлета, и от этого изменение Vr.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #11 : 16.06.2015, 22:17:01 pm » |
|
АНДРЕЙ! А что на взлете на указатель скорости не смотрят? Боковым зрением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #12 : 16.06.2015, 22:18:49 pm » |
|
МАЙК! Где Вас учили летать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #13 : 16.06.2015, 22:22:20 pm » |
|
МАЙК! Где Вас учили летать?
ну у меня путь долгий получился. В разных местах, и до сих пор. Но наиболее важный опыт это американская школа во Франции. Если не секрет, Командор, чем вызван восклицательный знак?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #14 : 16.06.2015, 22:55:03 pm » |
|
Ничего личного.Собственное представление о грамматике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|