Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.06.2024, 03:47:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиагигант России "Сухой" выпустил новый СУХОЙ КУКУРУЗНИК  (Прочитано 47425 раз)
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #45 : 17.06.2015, 08:17:13 am »

командор, если по вашим же словам, вы: «... гражданин далекий от авиации...», на чем основывается ваше заявление : «... газогенератор двигателя разработки середины 60-х годов в кострукции планера нет прорывных технологий,аеродинамика на заделе 25-летней давности...» и при этом читая ваш вопрос о материалах. Несовместимы они.
preacher: С какого бока Россия? С точки зрения ее рынка - количества самолетов на нем. Открывать проект модернизации самолета при такой его стоимости и таком их количестве в своей стране (50 и то не все будут модернизированы) - заведомо нерентабельный проект. Какой собственник готов выложить кругленькую сумму, зная , что никогда ее не отработает. Государство будет заказывать Ан-2?  Для него и так больше проблем с поддержанием летной годности самолетов ВВС хотя бы Су-25 и МиГ-29. А откуда взялась "....можливість використовувати нові планера Ан-2..."?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #46 : 17.06.2015, 08:45:02 am »

Если быть внимательным,то видно что испытания проводятся с двумя типами крыльев-подкосный высокоплан и подкосный биплан .При большом желании можно увидеть тень некоего ЭРНЕСТа в данной конструкции.Что из двух конфигурвций крыла выберет разработчик будующего "АН-2" не ясно.

На мій погляд близьким до ідеалу є цей варіант модернізації Ан-2.
http://www.airwar.ru/enc/craft/t101.html
Проте можна і краще зробити.

Как гражданин далекий от авиации  объясните мне в чем проблема применения угля с конструкционным алюминием.

Залежить від форми та типу з'єднання, та вирішальним є час.


* T-101_3.jpg (180.84 Кб, 2000x1605 - просмотрено 686 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.06.2015, 08:47:15 am от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #47 : 17.06.2015, 08:57:49 am »

preacher: С какого бока Россия? С точки зрения ее рынка - количества самолетов на нем. Открывать проект модернизации самолета при такой его стоимости и таком их количестве в своей стране (50 и то не все будут модернизированы) - заведомо нерентабельный проект. Какой собственник готов выложить кругленькую сумму, зная , что никогда ее не отработает.
Вдивляння в бік ринку Росії яскраво демонструє проект Ан-70.
Дивились би по сторонам, давно пішов би в серію.
А проект ремоторизації це порівняно не дуже великі гроші, і потихеньку відібьються. 

Государство будет заказывать Ан-2?  Для него и так больше проблем с поддержанием летной годности самолетов ВВС хотя бы Су-25 и МиГ-29. А откуда взялась "....можливість використовувати нові планера Ан-2..."?
Санітарні літаки не меньш важливі ніж військові.
А можливість використовувати нові планери не взялась,
а просто нікуди не зникала - поки що.
Записан

stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #48 : 17.06.2015, 10:37:53 am »

Preacher: проблема применения угля с конструкционным алюминием - Залежить від форми та типу з'єднання, та вирішальним є час.

Preacher - не говори чепуху и не смеши людей, говоря о форме соединений и времени и показывая свою свою полную безграмотность в материаловедении и конструкции самолета.
Откуда возьмутся новые планеры, если самолет не выпускается уже с 90-х годов. Китайский вариант?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #49 : 17.06.2015, 11:44:31 am »

Preacher - не говори чепуху и не смеши людей, говоря о форме соединений и времени и показывая свою свою полную безграмотность в материаловедении и конструкции самолета.
Ну, то просвітіть.
Але якщо можливо з посиланнями - питання то цікаве.
« Крайнее редактирование: 17.06.2015, 11:54:47 am от preacher » Записан

stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #50 : 17.06.2015, 11:53:20 am »

С чего бы? Еще и ссылку? Вот она  - учите материаловедение и проектирование самолетов. И так уже много сказал. Советский Союз с его бесплатным образованием уже давно закончились. Так что новое поколение -наслаждайтесь плодами новой жизни. Хочется чтобы просветили - плати.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #51 : 17.06.2015, 12:01:30 pm »

Хочется чтобы просветили - плати.
Щось нове на цьому форумі.
Записан

stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #52 : 17.06.2015, 12:06:25 pm »

Не нравится? Неужели не нравится? .... Как же так?
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #53 : 17.06.2015, 13:20:42 pm »

Господин Стапель - не превращайте Форум в уличную драку и не хамите участникам. Уважайте человека, даже если он не знает того, что знаете вы.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #54 : 17.06.2015, 14:37:26 pm »

Господин Стапель - не превращайте Форум в уличную драку и не хамите участникам. Уважайте человека, даже если он не знает того, что знаете вы.
Дякую.
Це цілком слушно що є багато речей які пан stapel знає краще за мене, так само як і я знаю багато речей краще за нього.
Проте у випадку з'єднань карбону з алюмінієвими сплавами, втік від пояснень всеж таки він.
Це підштовхує до деяких раздумів.
Але бажання дискутувати з ним в мене вже немає.
Взагалі-то почав про це розмову Командор:
Как гражданин далекий от авиации  объясните мне в чем проблема применения угля с конструкционным алюминием.
Командор - ви хоч не дуже оптимістична, проте обізнана людина.
Ви теж вважаєте цю мою фразу помилковою:
Цитировать
Залежить від форми та типу з'єднання, та вирішальним є час.
« Крайнее редактирование: 17.06.2015, 14:38:59 pm от preacher » Записан

stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #55 : 17.06.2015, 14:56:39 pm »

Подобным экспертам, которые учатся на форумах и по ссылкам, а не в класах, только так можно донести ощущение реальности
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #56 : 17.06.2015, 21:15:36 pm »

Рreacher!
Есть много факторов влияющих на принятое конструктором решение.В том числе и указанные Вами.Поэтому не реагируйте на замечание и тем более не вздумайте платить человеку далекому от знаний по металловедению и знаний основ конструирования.
Это уже по Вашей части помочь человеку в выборе правильного пути.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #57 : 17.06.2015, 21:39:14 pm »

Стапель.
Я действительно далек от авиации,но еще помню,что Д-436 разработан на основе Д-36,который разрабатывался в середине 60-х годов.
Я точно знаю ,что авиационным материаловедением Украина не занималась,а авиационные металлурги после хождения по владным кабинетам в которых сидели люди,для которых завод и металлолом были почти слова синонимы кинули металловедение и добывают мед в Полтавской губернии и копают картошку.
Тоже с аеродинамикой,которой занимались только в интересах людей платящих деньги и в конце концев также бросивших все(правда кое-чего прихватив ) и ушли на вольные хлеба.
Но вы так и не ответили на вопрос по вашему посту,почему не применяют совместно уголь и алюминий и это только ваше личное мнение или подкрепленное АРГУМЕНТОМ.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #58 : 17.06.2015, 21:52:03 pm »

Рreacher!
Есть много факторов влияющих на принятое конструктором решение.В том числе и указанные Вами.Поэтому не реагируйте на замечание и тем более не вздумайте платить человеку далекому от знаний по металловедению и знаний основ конструирования.
Это уже по Вашей части помочь человеку в выборе правильного пути.
Здаюсь!
Проблема з'єднання карбону з алюмінієм включає два напрямки, - те що карбон є провідником і створює з алюмінієвими сплавами гальванічну пару.
А подруге, це різниця в термічному розширенні.
Якщо шов має криволінійну форму (бажано в кількох площинах), він легшє сприймає різницю в термічному розширенні.
Стосовно типу з'єднань, то мені привабливішими здаються клейові.
Стосовно клепаних можно прочитати у доданому файлі.
Проте досвіду багаторічного використання таких з'єднань покищо бракує - все вирішує час.
Пане stapel, а яка ваша думка?

* 2058.pdf (431.12 Кб - загружено 410 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.06.2015, 21:58:05 pm от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #59 : 17.06.2015, 22:47:49 pm »

Любые два разнородных метала создают гальваническую пару.Но никто не преждагает ставиьб алюминиевые болты.
Относительно применения углепластика с дюралем,то применяют независимо от наличия пар или их отсутствия.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004