Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.06.2024, 06:47:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?  (Прочитано 106027 раз)
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« : 10.05.2015, 07:43:07 am »

Хочу посетить несколько производителей самолетов в Чехии. Это ультралайт и лайт спорт (UL, SLA) категории. Все самолеты с двигателями Rotax.

Вопрос: Какие вопросы нужно задать производителю, чтобы понимать хороший это самолет, или нет?

1. Были ли аварии и какие причины?
2. На какие детали нужно будет обращать внимание во время эксплуатации?
3. Условия хранения?

Что еще можно спросить? )

И еще. В Чехии производят самолеты из металла и композитных материалов.
Думаю, что из металла лучше, но они и дороже.

Моя цель: научиться летать, а для этого нужно найти самолет, на котором можно налетать часов 300-500.
Цена роль играет.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 10.05.2015, 08:36:16 am »

Ультралайт новый вы купите за безумные деньги.
За 45% от этой цены купите себе лучше в приличном состоянии С-172
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #2 : 10.05.2015, 09:25:45 am »

Ультралайт новый вы купите за безумные деньги.
За 45% от этой цены купите себе лучше в приличном состоянии С-172
Согласен, что 172 лучше. Но, я кроме Rotax еще "ничего не видел".
Не знаю как это будет обслуживаться и т.д.
Как это будет лучше в итоге.
« Крайнее редактирование: 10.05.2015, 09:29:49 am от flyplane » Записан
ПАРТИЗАН
***

Karma: +9/-10
Offline


« Ответ #3 : 10.05.2015, 10:41:37 am »

Цесна и ультралайт это несколько разный кайф.Например, мне цесна и задаром ненужна,а сверхлегкий аэроплан самое то,комуто наверное наоборот
Записан
jetlushik
***

Karma: +33/-26
Offline


« Ответ #4 : 10.05.2015, 11:45:53 am »

Flyplane, обратите внимание на киевский Аэропракт А-32.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #5 : 10.05.2015, 14:18:18 pm »

И свой производитель, и обслуживаение  Видел в Девичках на выставочных полётах оч всё понравилось. Даж есть где то фото.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #6 : 10.05.2015, 15:43:21 pm »

По А-32 спасибо! Посмотрю.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 10.05.2015, 16:59:50 pm »

60 т евро кешем за ультралайт?
Попрейте холодной воды
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #8 : 10.05.2015, 21:44:21 pm »

Чтобы научится летать, покупать самолет не стоит я так думаю
Записан

самое интересное скрывается в деталях
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #9 : 14.05.2015, 09:32:31 am »

Из тех, которые видел в Фридрехсхафене на выставке, обратил внимание на:

1. Czech Sport Aircraft
http://www.czechsportaircraft.com/

2. Skyleader
http://skyleader.aero/

3. Viper SD4
http://tomarkaero.com/

Они все металлические.
Видел, что в Украине летает Viper SD4.

Есть ли информация о Viper SD4?
хочется услышать мнение, посоветоваться.

Почему свой самолет?
Терять навыки не хочется.
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #10 : 14.05.2015, 09:46:54 am »

По поводу научиться летать.
А где у нас в Украине можно поддержать навыки?
Как-то все сложно, как мне показалось.)
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #11 : 14.05.2015, 10:19:58 am »

Там, где Вы планируете ставить свой самолет - там и поговорите про поддержание навыков
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #12 : 19.05.2015, 16:37:02 pm »

Володя Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся О чем ты? При чем тут патриотизм, когда в глазах у людей только мани??? Наш продукт двух местный, а стоит как лайнер.
По поводу КАЙФА: на харьковском Бекасенке-"ДБАЙе",(одноместном младшем брате), ощущения от полетов для меня самые яркие. А там всего лишь 582 й.
А для начала с продолжением очень подходит Соката-Моран. 4 места, для любых, коротких полос, прост как самокат, пилотируется легко. Модели на любой вкус от 100 до 180 (и 220) л.с. И деньги вменяемые. От 4.000 до 40.000.
Если товарищ от Харькова не далеко-приглашаю в гости. Все познается в сравнении.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 19.05.2015, 21:27:38 pm »

meglin   

Цитировать
Странно, имея столько производителей легких самолетов в собственной стране, ехать киселя хлебать в другую. Т.е. - не дать выжить своим, но - помочь чехам.

Володя, не к лицу заниматься демагогией.  В Польше в г. Кросно, где проживает около 50т жителей ЧЕТІРЕ производителя сверхлегкой техники. И ЧТО? 

Человек покупает то что ему нравится, и что современно.
А современно сейчас на РОТАКСЕ летать под 270 км/час. Кто из Украинских производителей техники может похвалиться таким результатом?

Вы все застряли с показателем взлета с самой короткой площадки. И профилем крыла типа Р-3. 
А  параметр,минимальной взлетной дистанции  очень узко специализированный.  Вся техника у нас у производителей заточена на 400 метров хим полосы.
А это путь в никуда! ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #14 : 20.05.2015, 14:59:19 pm »

Володя,от законов рынка не уйдешь....Даже в нашей стране...Даже при теперешнем состоянии экономики...Человек всегда будет выбирать лучшее и стараться заплатить за это разумную по его меркам сумму... Производителю нужно шевелить мозгами,руками и всеми остальными частями..И самое главное-не жадничать...у всего в мире есть своя цена...
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004