Тогда понятно. Почти треть слили.
Треть слили? ОГО!!! И недостаток в треть не видно было по топливомерам ?
Ну это уже совсем другой вопрос.
Что касается бекаса: в крыльевых баках топливомеров нет, есть прозрачная трубочка, которая показывает очень приблизительно. Общая емкость баков 90л, и если при полной заправке украдут 20л, то я об этом смогу узнать когда пойдет выработка фюзеляжного бака, в котором стоит нормальный топливомер, сравнив пройденное расстояние с расходом, то есть через 2-3 часа полета. По этому я, перед дальним полетом, всегда откручиваю пробки в крыльевых баках и проверяю уровень топлива.
Возможно у ребят на ХИАТе просто не хватило времени проверить топливо, или понадеялись, что все в порядке.
Так це якраз і не " другой вопрос", А те питання,про яке і мова ведеться.
Приславутий "людський фактор".
-не перевірили.
-в польті не контролювали.
-може в польоті не було по чому контролювати? Тоді вибачте--чому допускається експлуатація з несправними приборами заміру пального?Або--чому допускається експлуатація літака,в якому конструктивно взагалі не можливо контролювати, конструкція якого дозволяе тільки виконать вимушену посадку на полі,а не на аеродромі призначення.
Тепер ще.
Звучать виправдання про "запарку" перед вильтом,що не дала змогу перевірить, чи вкрали в тебе пальне. Підождіть,а якби колесо вкрали,або крило,або кусок хвоста? Теж би не замітив через " запарку"?
На мій погляд, в цій ситуації основна причина цієї події -- недогляд при прийняті рішення на виліт.А те що пальне стирили,це недолугі спроби себе виправдать.