Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 03:27:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварийно спасательная операция  (Прочитано 40053 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #45 : 17.04.2015, 18:32:37 pm »

Тогда понятно. Почти треть слили.
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #46 : 17.04.2015, 18:49:19 pm »

Нехорошо с цуневскими получилось.Нельзя бросать друзей и нетолько в беде.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #47 : 17.04.2015, 19:11:24 pm »

Тогда понятно. Почти треть слили.

Треть слили? ОГО!!! И недостаток в треть не видно было по топливомерам ?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #48 : 17.04.2015, 19:27:20 pm »

Похоже никто ничего не сливал.
А вот расход в 27 литров и объемом в 150 литров под вопросом.Со всеми вытекающими.
Интересно мнение конструктора Х-32 по этому расходу.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #49 : 17.04.2015, 21:06:14 pm »

Нет, мне интересно, а причём здесь Х-32? Причём здесь Ротаксы к 180-ти сильным двигателям?
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #50 : 17.04.2015, 21:55:07 pm »

Во Франции можно садится на поле с согласия его собственника, но часто на согласие бомбят, кстати Улыбающийся

Знакомый фермер жаловался, что УЛМщики (ультралайты) уже задолбали его садясь и взлетая на тропу между полями, он ругаться с ними ходил (вычислили), ребята просто извинились, да и и он на них забил в последствии
« Крайнее редактирование: 17.04.2015, 21:57:33 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #51 : 17.04.2015, 22:02:02 pm »

Во Франции самое страшное это пожарные и спасательные службы - они везде и на чеку: не успееш приземлится аварийно, надо или не надо наваливается десяток бригад всяких служб

Такое впринципе невозможно, пожарные и полиция были бы за 2минуты благодаря бдительным соседям
Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #52 : 17.04.2015, 22:05:42 pm »

В Европе все построено по другому, тут куча всяких служб и ведомств готовых помочь (естественно за оплату - по страховке в основном или членству в клубе типа туринг клуба, по сути те же внески)

Естественно если не просил о помощи-никто и не поможет, но если попросил, то найдется кто поможет

Но когда беда (стихийное бедствие) - помогают все и всем
Записан

самое интересное скрывается в деталях
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #53 : 18.04.2015, 08:24:26 am »

Тогда понятно. Почти треть слили.

Треть слили? ОГО!!! И недостаток в треть не видно было по топливомерам ?
Ну это уже совсем другой вопрос.
Что касается бекаса: в крыльевых баках топливомеров нет, есть прозрачная трубочка, которая показывает очень приблизительно. Общая емкость баков 90л, и если при полной заправке украдут 20л, то я об этом смогу узнать когда пойдет выработка фюзеляжного бака, в котором стоит нормальный топливомер, сравнив пройденное расстояние с расходом, то есть через 2-3 часа полета. По этому я, перед дальним полетом, всегда откручиваю пробки в крыльевых баках и проверяю уровень топлива.
Возможно у ребят на ХИАТе просто не хватило времени проверить топливо, или понадеялись, что все в порядке. 
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #54 : 18.04.2015, 10:50:32 am »

ХИАТ и Х-32 считаются самолетами одного класса .
Паспортный расход 100 сильного РОТАКСА установленного на ХИАТе и Х-32 примерно 25-27 литров .Поэтому интересен расход топлива у Х-32.Этот самолет летает давно и достаточно хорошо изучен.Аеродинамическое качество самолета Х-32 конструктору наверняка известно.
К сожалению данных по ХИАТу я не нашел.В том числе РЛЭ.
Тем более интересен расход топлива 180 сильного мотора ХИАТа .
В байку о стыренном топливе не очень верится,если пилот действительно серьезный специалист.

Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #55 : 18.04.2015, 11:25:39 am »

Тогда понятно. Почти треть слили.

Треть слили? ОГО!!! И недостаток в треть не видно было по топливомерам ?
Ну это уже совсем другой вопрос.
Что касается бекаса: в крыльевых баках топливомеров нет, есть прозрачная трубочка, которая показывает очень приблизительно. Общая емкость баков 90л, и если при полной заправке украдут 20л, то я об этом смогу узнать когда пойдет выработка фюзеляжного бака, в котором стоит нормальный топливомер, сравнив пройденное расстояние с расходом, то есть через 2-3 часа полета. По этому я, перед дальним полетом, всегда откручиваю пробки в крыльевых баках и проверяю уровень топлива.
Возможно у ребят на ХИАТе просто не хватило времени проверить топливо, или понадеялись, что все в порядке. 

Так це якраз і не " другой вопрос", А те питання,про яке і мова ведеться.
Приславутий "людський фактор".
-не перевірили.
-в польті не контролювали.
-може в польоті не було по чому контролювати? Тоді вибачте--чому допускається експлуатація з несправними приборами заміру пального?Або--чому допускається експлуатація літака,в якому конструктивно взагалі не можливо контролювати, конструкція якого дозволяе тільки виконать вимушену посадку на полі,а не на аеродромі призначення.
 Тепер ще.
Звучать виправдання про "запарку" перед вильтом,що не дала змогу перевірить, чи вкрали в тебе пальне. Підождіть,а якби колесо вкрали,або крило,або кусок хвоста?  Теж би не замітив через " запарку"?
  На мій погляд, в цій ситуації основна причина цієї події -- недогляд при прийняті рішення на виліт.А те що пальне стирили,це недолугі спроби себе виправдать.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #56 : 18.04.2015, 11:28:16 am »

Паспортный расход 100 сильного РОТАКСА установленного на ХИАТе и Х-32 примерно 25-27 литров.
Ну это на взлётном. В среднем можно считать 15л/ч.
 Двигатель ХИАТ я не знаю, но есть опыт эксплуатации 200 и 250 сильного Лайкомингов.
200 сильный кушает на нормальном режиме без высотника 12-13 галлонов. А если забедниться правильно - то 8. Разница существенная. Проще говоря 45 и 30 л/ч. Думаю там примерно также.      
Ну как бы вот. Но посмотрим, что данные компа скажут.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #57 : 18.04.2015, 18:52:39 pm »

Тут давно пора послушать самих пилотов, а то уже 4 страницы написали про догадки.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #58 : 18.04.2015, 18:58:43 pm »

а кто откажется от такого алиби
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 20.04.2015, 06:18:51 am »

Хозяин в Германии на выставке, а командир - человек который не ходит в авиационные форумы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004