Вот прислали коллеги из АОПА Великобритания информацию о тестировании нового оборудования, направленного на повышение безопасности полетов.
Суть его в том, что бы используя новые стандарты транспондеров обеспечить видимость ВС выполняющие полеты для для всех пользователей ВП.
Как то грустно становиться, зная не по наслышке о состоянии дел в Украине, о желание отдельных индивидуумов летать не только без транспондеров, но и без радиосвязи ..........
"AOPA Великобритания призывает пилотов и владельцев воздушных судов к участию в проекте EVA ("Электронный Видимость помощью ADS-B"), которая направлена на тестовый прототип, доступные ADS-B транспондеров для повышения уровня осведомленности трафика. Поддерживается SESAR
Программа, основными партнерами в выигрышной EVA синдиката являются NATS, Германии Funke авионика (FAV), тригонометрические авионика Эдинбурга, Шотландия и Евроконтроля. AOPA Великобритания договорились в ходе летных испытаний оборудования с расчетных 180-200 часов испытаний.
Первый комплекс мер рейс будет выполняться с использованием прототипа малой мощности ADS-B трансивер (LPAT), который был разработан NATS с избранного. Оборудование передает и принимает ADS-B сигналы и показывает относительное положение других ADS-B передающей самолета на маленьком дисплее в кабине экипажа.
AOPA Великобритании попросил пилотных добровольцев, которые могут предоставить самолет для таких полетов, и говорит, что некоторые финансовая поддержка будет доступна, по крайней мере стоимости топлива и сборы за посадку, хотя детали не были завершены.
Деятельность Великобритания будет проходить в несколько аэродромов и на маршруте районах на юго-востоке Великобритании на начальном этапе. Полеты будут проводиться с двумя пилотами на каждом типе самолета, один из которых действует в качестве наблюдателя, чтобы записать подробную информацию о полете. Там будет вводное заседание и день Летучий чтобы помочь подготовить и работать, как по размеру оборудования.
Любой легкий самолет может быть использован для испытания таким образом, чтобы представлять максимально широкий возможный диапазон самолета сложности, насколько это возможно, в том числе как ЕАБП и не-EASA / разрешений самолета.
Несколько аэродромы должны быть выбраны, с небольшими и больше / занят аэродромы которую он представляет.
Начальные проявления интереса со стороны пилотов приглашают до даты начала отключения от 20 февраля.
Тригонометрические авионика говорит, что она уже добилась сертификацию в США и в настоящее время близки к получению одобрения STC из АВС в рамках 2020 ADS-B мандата ФАУ, для обновления программного обеспечения к их существующим TT31 и TT22 транспондеров. Для тех, кто уже имеет эти транспондеры, их путь к ADS-B будет стоить сравнительно мало, как она будет включать только обновление программного обеспечения, хотя цель Евы в том, что новые подразделения в Европе будет стоить меньше, чем € 1000."
оригинал статьи:
"AOPA UK is calling for pilots and aircraft owners to become involved in project EVA (“Electronic Visibility via ADS-B”), which aims to test prototype, affordable ADS-B transponders for improving traffic awareness. Supported by the SESAR
programme, the main partners in the winning EVA syndicate are NATS, Germany's Funke Avionics (FAV), TRiG Avionics of Edinburgh, Scotland and Eurocontrol. AOPA UK agreed to flight test the equipment with an estimated 180-200 hours of trials.
The first set of flight activities will be carried out using the prototype Low Power ADS-B Transceiver (LPAT) which has been developed by NATS with FAV. The equipment transmits and receives ADS-B signals and displays the relative position of other ADS-B transmitting aircraft on a small cockpit display.
AOPA UK has asked for pilot volunteers who can provide an aircraft for such flights, and says that some financial support will be available, at least for the cost of fuel and landing fees, although the details have not been finalized.
The UK activities will take place at a few airfields and en-route areas in the south-east of the UK initially. Flights are to be conducted with two pilots in each aircraft, one acting as an observer to record details of the flight. There will be an introductory session and a Flying Day to help prepare, and to work out how to fit the equipment.
Any light aircraft can be used for the trial so as to represent as wide a possible range of aircraft sophistication as possible, including both EASA and non-EASA/permit aircraft.
Several airfields are to be selected, with small and larger/busier airfields being represented.
Initial expressions of interest from pilots are being invited before the initial cut-off date of 20 February.
TRiG Avionics says that it has already achieved certification in the U.S. and is now close to obtaining STC approval from the FAA as part of the FAA's 2020 ADS-B mandate, for a software update to their existing TT31 and TT22 transponders. For those who already have these transponders, their path to ADS-B will cost comparatively little as it will involve only a software upgrade, although the aim of Eva is that new units in Europe will cost less than €1,000." (с)