dusik
|
|
« Ответ #120 : 12.11.2014, 20:07:51 pm » |
|
Олег, я всегда за конструктив! Еще раз - мои посты без претензии на истину... может и неиного идеализирую... Понимаю, что в реальности не все так просто и не все гладко! И у меня в недолгой летной биографии найдется пара-пять случаев о которых рассказывать стыдно....
Как я вижу, основная дисскусия сводится к двум принципиальным вариантам - мат часть и чел фактор. Моя позиция - второе... Опять же без претензий. Дисскусия в спокойном русле - то, что может помочь всем нам, особено нам - молодым пилотам, вынести урок из такой, пусть даже печельной истории...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #121 : 12.11.2014, 21:27:43 pm » |
|
Дисскусия в спокойном русле - то, что может помочь всем нам, особено нам - молодым пилотам, вынести урок из такой, пусть даже печельной истории...
К сожалению, не поможет...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #122 : 12.11.2014, 21:40:15 pm » |
|
Объясните, если не сложно, почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #123 : 12.11.2014, 22:28:10 pm » |
|
просто, еще одно мнение
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #124 : 13.11.2014, 10:08:55 am » |
|
Advisor из твоего личного :
"- выключение самолета ключом зажигания вместо перекрытия топлива"
Ты сразу обозначь тип двигателя. Потому как на многих двигателях выключение их при помощи перекрытия топлива - запрещено. Исходя из чего: на одних двигателях это "предпосылка" , на других двигателях - норма
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #125 : 13.11.2014, 11:06:15 am » |
|
Да он про Лайк,конечно же...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #126 : 13.11.2014, 11:45:30 am » |
|
и про Конти
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #128 : 18.02.2015, 22:09:00 pm » |
|
МАК признал погибшего пилота виновным в авиакатастрофе под ВладимиромПо информации источника в правоохранительных органах, инструктор забыл убрать тормозные щитки при повторном взлете легкомоторного самолета. Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование аварии самолета «Хармони», потерпевшего крушение под Владимиром 3 ноября 2014 года. Специалисты МАК решили, что авиакатастрофа произошла по вине командира судна, который в последний момент взял управление на себя.
— Причина крушения самолета — неправильные действия пилота, — сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах. — Посадку производил курсант, в момент касания полосы инструктор взял управление на себя и стал совершать повторный взлет. Тормозные щитки в этот момент нужно было выпускать во взлетное положение, пилот же этого не сделал, и поэтому самолет не смог набрать высоту и скорость, потому что со щитками взлетать нельзя категорически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #129 : 18.02.2015, 22:12:41 pm » |
|
Хотелось бы отчет МАК почитать.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #130 : 19.02.2015, 06:38:22 am » |
|
В целом понятно. Взлет с закрылками в посадочной конфигурации
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #131 : 22.02.2015, 21:26:49 pm » |
|
Я вижу на фото : - Закрылки в посадочном положении
Ну как то так ...
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #132 : 23.02.2015, 10:08:36 am » |
|
Я вижу на фото : - Закрылки в посадочном положении
Ну как то так ... а можно вопрос - ну ок, например провтыкал я с закрылками .... дал взлетынй режим и слежу за скоростью... и чувствую что-то не так - вспухает и т.п., но скорость в пределах... т.е. ключевая проблема что за скоростью не уследили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #133 : 23.02.2015, 11:50:42 am » |
|
Я вижу на фото : - Закрылки в посадочном положении
Ну как то так ... а можно вопрос - ну ок, например провтыкал я с закрылками .... дал взлетынй режим и слежу за скоростью... и чувствую что-то не так - вспухает и т.п., но скорость в пределах... т.е. ключевая проблема что за скоростью не уследили? дело в том, что на многих самолетах посадочное положение (около 45 градусов) дает настолько большое сопротивление, что можно лететь только в горизонте или снижаться, а на набор не хватает тяги. что касается причин конкретно этой катастрофы, я все же склоняюсь к мнению о каком-то повреждении при касании. а уж потом закрылки, скорость, невыдерживание курса и т.д.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #134 : 23.02.2015, 14:08:43 pm » |
|
а можно вопрос - ну ок, например провтыкал я с закрылками .... дал взлетынй режим и слежу за скоростью... и чувствую что-то не так - вспухает и т.п., но скорость в пределах... т.е. ключевая проблема что за скоростью не уследили? Вот именно, что вспухнуть то он вспухнет, но в набор не перейдет\или вертикаль будет очень маленькая (от самолета зависит, но в общем так) - по привычке хочется вверх, заперлись на лес, а дальше варианты закончились. Свал с закрылками в посадочном положение будет (опять же в общем) - резче и с большей потерей высоты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|