подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #60 : 09.11.2014, 01:10:13 am » |
|
Короткие у вас секунды flybas, у пилотажников спроси как они растягиваются.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.11.2014, 11:36:28 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #61 : 09.11.2014, 08:05:17 am » |
|
2. А то и меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #62 : 09.11.2014, 10:40:58 am » |
|
господин pro Так, на всякий случай фото самолета с которым прошел инцидент: это просто как источник для размышлений по Вашей фразе " Допускаю причину: износ техники." (с) А на втором фото, как я полагаю ответ на Вашу фразу "Или сажать (падать) перед собой или попробовать перетянуть лес. Отсюда РУД сначала на уборку оборотов - затем увеличение. " (с) ТАКОЙ лес перетянуть обычно желания не возникает у здорового человека. Но если предположить... ПыСы. И еще, там на этой площадке круг полетов - левый...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #63 : 09.11.2014, 16:37:57 pm » |
|
... там на этой площадке круг полетов - левый...
на ВПП 19 круг полетов правый
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #64 : 10.11.2014, 09:53:12 am » |
|
Ага, "правый", и леса там тоже нет? ПыСы. Данные из МАПС АОПА РУ http://maps.aopa.ru/#lon/39.472606/lat/56.282072/z/16/ll/a/p/469/mode/rНазвание 01R/19LКруг полётов LR
|
|
« Крайнее редактирование: 10.11.2014, 10:15:04 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #65 : 10.11.2014, 11:09:16 am » |
|
Судя по фото - лес с обоих сторон! Еще и строения за полосой (19)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #66 : 10.11.2014, 13:55:58 pm » |
|
Название 01R/19L
Круг полётов LR
для ВПП 01 круг левый, для 19 - правый... там еще и стрелочки нарисованы...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #67 : 10.11.2014, 14:06:55 pm » |
|
Название 01R/19L
имхо там две полосы. 01R/19L - это одна из них (которая восточнее). к направлению круга полетов это отношения IMHO не имеет
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #68 : 10.11.2014, 14:13:04 pm » |
|
По большому счёту не принципиально. Ребята полетели не в сторону круга, им пофиг было это. А полетели куда кинуло в первоначальный момент. И если реально было разрушение стойки, могло достаться и элерону, или проводке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #69 : 10.11.2014, 15:55:40 pm » |
|
Дима, я утверждал, что судя по видео, парни заходили с на полосу 01R/19L с курсом 19, то и увод самолета в лево после дачи РУДа на второй круг, был для них приемлимый. Если бы было повреждение управления самолетом, то была бы попытка продолжать лететь с курсом посадки, так как там в принципе нет леса, и теоритечески можно было бы пробовать сесть. Но и так , это все "теория" ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #70 : 10.11.2014, 16:33:11 pm » |
|
Я одного не пойму, если действительно имело место повреждение (разрушение) любого рода, КАК мог инструктор оставаться вне процесса управления самолетом? Такого быть не может! ИМХО!
Вторая "странность" - дергание рудом. Рассудите сами - будь у вас "проблема" вы летели бы на лес, при этом даже не пытаясь набрать максимум высоты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #71 : 10.11.2014, 17:43:49 pm » |
|
Именно бездействие инструктора должен быть первичным фактором, для понимания всей ситуации.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #72 : 10.11.2014, 19:20:06 pm » |
|
Поверьте, будь там разрушение чего либо, там бы всё закончилось намного раньше, на полосе или сразу за ней и возможно более благополучно. К тому же действительно критическая ситуация с ВС быстро включила бы в инструкторе управление на себя, РУД до упора в панель, набор высоты по прямой и только затем уже начали бы осматриваться, оценивать ситуацию и так далее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #73 : 10.11.2014, 21:51:28 pm » |
|
+1 Володя! Все остальное звучит абсолютно не логично!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #74 : 10.11.2014, 22:13:31 pm » |
|
+1 Володя! Все остальное звучит абсолютно не логично!
+2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|