Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #75 : 10.08.2015, 11:06:52 am » |
|
О, наконец-то с размером фото срослось:-) В ангарах также было мно других интересных вещей, ну вот, пожалуй, самое интересное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #76 : 10.08.2015, 11:08:44 am » |
|
Местный инженер дал слово, что всё зашибись, на самом деле оказалось не всё, ну да ладно. Самолёт выкатили, и готовимся к облёту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #77 : 10.08.2015, 11:16:58 am » |
|
На Цесснах я практически не летал (ну разве что 4 часа в 08 году у Шведов), Саша - практически тоже. Учитывая особенности нашего авиационного законодательства попросили местного парня слетать с нами по 2 круга, и обязательно записать в лётную книжку что мы фэмилари с этим эйркрафтом. Он очень удивлялся: "У тебя же написано SEP, MEP - что ещё надо? Я сам этот самолёт не знаю". Но написал. Облетались, всё нормально. Вечером хамон, текила, и прочие няшки в умеренных количествах. И спать. Следующий день - работа с самолётом и документами, к нам присоединился Олег (фото на сайте "Форсажа"), и собственно мы готовы играть в Байдукова, Белякова и Чкалова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #78 : 11.08.2015, 07:34:44 am » |
|
Изначально, ещё дома, готовясь к маршруту - я планировал с Майорки топать на север в район Барселоны. Ну и как берег увидим - направо и в сторону Ниццы. Мои коллеги хотели, во избежание :-), лететь на запад: пройти Ибицу, Валенсию, и потом развернуться на 180. Дальше - но безопаснее. Я почти согласился. Как часто бывает в таких случаях - погода помогла. Началось сильное ухудшение, особенно западнее, ТАФы были настолько отвратительными, что мы понимали, что если не сейчас - то дня 4 мы ещё просидим. Подали ФПЛ и вперёд. Погода уже была по минимуму (ниже минимума не бывает в принципе) но мы успели. На аэродроме у них стоит такая здоровенная штуковина, размером с банкомат, которая заточена исключительно под подачу ФПЛ. Такой себе чайниковский АФТН. Флайт-план получился на удивление аскетичный, несмотря на довольно сложную аэронавигационную обстановку.
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #79 : 11.08.2015, 07:51:12 am » |
|
После взлёта! получили условия у центрального аэропорта, прошли на восток вдоль северных гор, и вырвались на оперативный простор Средиземного моря. Собственно было не до фотографий, да и попытки чего-то сфотографировать были бы вряд ли удачными - серая пелена и капли. В итого мы пошли даже не по первоначально продуманному маршруту, а ещё короче, постоянно подворачивая и спрямляясь на северо-восток. Не прошло и 3-х часов как мы увидели французский берег - как раз в районе пресловутого Сен-Тропе. Ещё немного и среди гор был найден аэродром назначения - Фаянс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #80 : 11.08.2015, 07:56:34 am » |
|
Единственное что нас спросили по телефону, при предварительном звонке на этот аэродром - знакомы ли мы со схемой руления. Всё. Кстати, в АИРе написано что в Фаянсе присутствует оплата за взлёт/посадку. Но по жизни, на вопрос следующим утром: "Что мы должны?", ответили: "Та ладно, это же не коммерческий полёт". Вот такой вот Прованс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #81 : 11.08.2015, 08:08:56 am » |
|
Вечером, что логично, мы посетили этот ресторан. Он прямо на аэродроме, и, естественно, на авиационную тематику. Я к сожалению не фига не фотограф, как по умениям так и по желанию: там красивая звезда на входе, под потолком всякие винты и стабилизаторы, модели, диорамы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #82 : 11.08.2015, 08:17:13 am » |
|
На завтра местные сказали что попробуют спросить у главного про бензин, рассказали где проще позавтракать, ну и сказали что отель в городе, наверху, далеко а на аэродроме жить негде. Нет, у них конечно есть где перекантоваться за 15 евро, но это вряд-ли нас устроит, потому что это как в армии. Ну, нас конечно же устроило, даже более чем, тем более что у нас какие-то разные понятия об армии. Сразу вспомнилось: сын и отец генерал: - Пап, а пап, а в армии служить хорошо? - Сына, в Армии служить просто зашибись! В полку конечно похуже, а в батальоне совсем дрянь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #83 : 13.08.2015, 10:23:30 am » |
|
Утром следующего дня заправились и подали ФПЛ по телефону. Если Испания-Франция требовалось только взлёт/посадка, то Франция-Италия-Словения - пришлось давать все точки. В Италии G до 195-го эшелона, но очень много контролируемого пространства. Мы шли и там и там, за исключением пространства А. Как обычно вылетели несколько позже чем планировалось. После взлёта пошли строго на юг до берега, дальше нас загнали на 150м. истинной и километров на 20 в море, из-за движения в Ницце. Канны, Антиб, Ницца, Монако - романтика :-) Над Сан Ремо опять пошли северным курсом, обошли горы и Геную и полетели в район Венеции. Движняка среди маленьких там довольно много, частенько слышал типа: "Дипаче фром .... ноу флайтплэн". Летают и так и так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #84 : 13.08.2015, 18:21:49 pm » |
|
Пролетев вот эту косу, северная часть которой упирается в Венецию, мы вошли в Словению. В Словении, учитывая горную местность, есть 2 или 3 визуальных маршрута. Пунктом посадки был выбран международный аэропорт Марибор. Нам конечно международный был нафиг не нужен, но этот был по пути. Все попытки сэкономить и пойти напрямую желаемого результата не дали. Нас конечно пустили, но начали, несмотря на ответчик, векторить не пуская в СТР Люблян, потом вообще заставили пару виражей сделать, как высказался диспетчер "... дью ту хэви ИФР трэфик". Посадка в Мариборе, дозаправка, подача нового ФПЛ, оплата, всё заняло от посадки до взлёта ровно 30 мин. и 30 евро. Такие дела. Это вам не Одесса центральная - бы с удовольствием написал что они гады, жлобьё, коррупционеры и Саакашвили зря до них ещё не добрался, но не буду. Вдруг ещё придётся по погоде к ним сесть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #85 : 13.08.2015, 18:41:16 pm » |
|
Далее по плану был всем известный Жешув, но, учитывая утреннюю, вроде и небольшую задержку, и то, что скорость с Марибора оказалась меньше расчётной - с воздуха перенацелились на Катовице. Сели, зарулили, покопались с самолётом (классика - есть что вспомнить, но нечего рассказать). Гостинница, анализ погоды, перенос, семинар по аэродинамике. Через день взлёт и курс на Жуляны. Взлёту предшествовали длительные дэайсинговые процедуры силами экипажа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #86 : 13.08.2015, 18:43:22 pm » |
|
Ну и собственно граница.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #87 : 13.08.2015, 18:49:03 pm » |
|
В Жулянах самолёт простоял целую неделю. И только 3 апреля колёса побежали по Фёдоровской траве. Потом 4 месяца, работ, согласований, рисования программ - но в них я уже не участвовал. И наконец, неделю назад Уже UR-СРL поднялся в небо. Результаты облёта порадовали, и машина приступила к работе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #88 : 14.08.2015, 00:14:20 am » |
|
Щиро вітаю! Молодці!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #89 : 14.08.2015, 07:50:49 am » |
|
Спасибо Леонидович, будем стараться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|