В Кировограде открылась новая летная школа "ФОРСАЖ"
Дима Давыдкин:
Единственное что нас спросили по телефону, при предварительном звонке на этот аэродром - знакомы ли мы со схемой руления. Всё. Кстати, в АИРе написано что в Фаянсе присутствует оплата за взлёт/посадку. Но по жизни, на вопрос следующим утром: "Что мы должны?", ответили: "Та ладно, это же не коммерческий полёт".
Вот такой вот Прованс.
Дима Давыдкин:
Вечером, что логично, мы посетили этот ресторан. Он прямо на аэродроме, и, естественно, на авиационную тематику. Я к сожалению не фига не фотограф, как по умениям так и по желанию: там красивая звезда на входе, под потолком всякие винты и стабилизаторы, модели, диорамы...
Дима Давыдкин:
На завтра местные сказали что попробуют спросить у главного про бензин, рассказали где проще позавтракать, ну и сказали что отель в городе, наверху, далеко а на аэродроме жить негде. Нет, у них конечно есть где перекантоваться за 15 евро, но это вряд-ли нас устроит, потому что это как в армии.
Ну, нас конечно же устроило, даже более чем, тем более что у нас какие-то разные понятия об армии.
Сразу вспомнилось: сын и отец генерал:
- Пап, а пап, а в армии служить хорошо?
- Сына, в Армии служить просто зашибись!
В полку конечно похуже, а в батальоне совсем дрянь.
Дима Давыдкин:
Утром следующего дня заправились и подали ФПЛ по телефону. Если Испания-Франция требовалось только взлёт/посадка, то Франция-Италия-Словения - пришлось давать все точки.
В Италии G до 195-го эшелона, но очень много контролируемого пространства. Мы шли и там и там, за исключением пространства А.
Как обычно вылетели несколько позже чем планировалось. После взлёта пошли строго на юг до берега, дальше нас загнали на 150м. истинной и километров на 20 в море, из-за движения в Ницце. Канны, Антиб, Ницца, Монако - романтика :-) Над Сан Ремо опять пошли северным курсом, обошли горы и Геную и полетели в район Венеции. Движняка среди маленьких там довольно много, частенько слышал типа: "Дипаче фром .... ноу флайтплэн". Летают и так и так.
Дима Давыдкин:
Пролетев вот эту косу, северная часть которой упирается в Венецию, мы вошли в Словению. В Словении, учитывая горную местность, есть 2 или 3 визуальных маршрута. Пунктом посадки был выбран международный аэропорт Марибор. Нам конечно международный был нафиг не нужен, но этот был по пути. Все попытки сэкономить и пойти напрямую желаемого результата не дали. Нас конечно пустили, но начали, несмотря на ответчик, векторить не пуская в СТР Люблян, потом вообще заставили пару виражей сделать, как высказался диспетчер "... дью ту хэви ИФР трэфик".
Посадка в Мариборе, дозаправка, подача нового ФПЛ, оплата, всё заняло от посадки до взлёта ровно 30 мин. и 30 евро. Такие дела. Это вам не Одесса центральная - бы с удовольствием написал что они гады, жлобьё, коррупционеры и Саакашвили зря до них ещё не добрался, но не буду. Вдруг ещё придётся по погоде к ним сесть.
Навигация