В Кировограде открылась новая летная школа "ФОРСАЖ"

<< < (16/23) > >>

Дима Давыдкин:
О, наконец-то с размером фото срослось:-) В ангарах также было мно других интересных вещей, ну вот, пожалуй, самое интересное.

Дима Давыдкин:
Местный инженер дал слово, что всё зашибись, на самом деле оказалось не всё, ну да ладно. Самолёт выкатили, и готовимся к облёту.

Дима Давыдкин:
На Цесснах я практически не летал (ну разве что 4 часа в 08 году у Шведов), Саша - практически тоже. Учитывая особенности нашего авиационного законодательства попросили местного парня слетать с нами по 2 круга, и обязательно записать в лётную книжку что мы фэмилари с этим эйркрафтом. Он очень удивлялся: "У тебя же написано SEP, MEP - что ещё надо? Я сам этот самолёт не знаю". Но написал.
 Облетались, всё нормально. Вечером хамон, текила, и прочие няшки в умеренных количествах. И спать.
 Следующий день - работа с самолётом и документами, к нам присоединился Олег (фото на сайте "Форсажа"), и собственно мы готовы играть в Байдукова, Белякова и Чкалова.

Дима Давыдкин:
 Изначально, ещё дома, готовясь к маршруту - я планировал с Майорки топать на север в район Барселоны. Ну и как берег увидим - направо и в сторону Ниццы.
 Мои коллеги хотели, во избежание :-), лететь на запад: пройти Ибицу, Валенсию, и потом развернуться на 180. Дальше - но безопаснее. Я почти согласился.
 Как часто бывает в таких случаях - погода помогла. Началось сильное ухудшение, особенно западнее, ТАФы были настолько отвратительными, что мы понимали, что если не сейчас - то дня 4 мы ещё просидим. Подали ФПЛ и вперёд. Погода уже была по минимуму (ниже минимума не бывает в принципе) но мы успели.
 На аэродроме у них стоит такая здоровенная штуковина, размером с банкомат, которая заточена исключительно под подачу ФПЛ. Такой себе чайниковский АФТН. Флайт-план получился на удивление аскетичный, несмотря на довольно сложную аэронавигационную обстановку.

Дима Давыдкин:
После взлёта! получили условия у центрального аэропорта, прошли на восток вдоль северных гор, и вырвались на оперативный простор Средиземного моря. Собственно было не до фотографий, да и попытки чего-то сфотографировать были бы вряд ли удачными - серая пелена и капли.
 В итого мы пошли даже не по первоначально продуманному маршруту, а ещё короче, постоянно подворачивая и спрямляясь на северо-восток. Не прошло и 3-х часов как мы увидели французский берег - как раз в районе пресловутого Сен-Тропе. Ещё немного и среди гор был найден аэродром назначения - Фаянс.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница