В Кировограде открылась новая летная школа "ФОРСАЖ"
yatsevsky:
Если говорить о сотрудничестве с EASA школами, то сразу встает вопрос признания и прозрачно-легкой процедуры получения EASA PPL с дальнейшей сдачей ATPL и отлетом CPL ME/IR. Для заграничных школ мы по прежнему остаемся папуасами с нарисованной бумажкой, к которым стоит относиться с опаской и не давать самолет, пока не докажут, что не разложат его или не нарушат 9000 правил. О наших CPL я молчу - это просто очень печальная печаль отдающая совковым нафталином.
Поэтому вот это всё "совместное" - это "вилами по воді" пока школы не начнут выпускать самостоятельно cross-country с CTR-ами и на выходе пилоты не будут иметь железный level 4. Критичная масса образованных пилотов + изменения законодательства = тогда можно будет заикаться о чем-то "совместном".
Дима Давыдкин:
Цитата: yatsevsky от 29.04.2016, 23:01:52 pm
Для заграничных школ мы по прежнему остаемся папуасами с нарисованной бумажкой, к которым стоит относиться с опаской и не давать самолет, пока не докажут, что не разложат его или не нарушат 9000 правил.
Хрен его знает, то ли я такой умный с своими товарищами, то ли что.
Я почему-то получил пилотское ЕАСА после 2-х экзаменов, и 1,5 часов проверки в воздухе.
Медицина и английский конечно тоже.
И не я один из нашей компашки. В чём проблема то?
Sanya:
Цитата: Дима Давыдкин от 30.04.2016, 17:43:53 pm
Цитата: yatsevsky от 29.04.2016, 23:01:52 pm
Для заграничных школ мы по прежнему остаемся папуасами .....
Хрен его знает, то ли я такой умный с своими товарищами, то ли что.
Я почему-то получил пилотское ЕАСА после 2-х экзаменов, и 1,5 часов проверки в воздухе.
Медицина и английский конечно тоже.
И не я один из нашей компашки. В чём проблема то?
на сколько я знаю, Володя тоже так сделал - думаю речь идет о массовости.... когда так могут сходу валидироваться не 5% а 80%
yatsevsky:
Цитата: Дима Давыдкин от 30.04.2016, 17:43:53 pm
Цитата: yatsevsky от 29.04.2016, 23:01:52 pm
Для заграничных школ мы по прежнему остаемся папуасами с нарисованной бумажкой, к которым стоит относиться с опаской и не давать самолет, пока не докажут, что не разложат его или не нарушат 9000 правил.
Хрен его знает, то ли я такой умный с своими товарищами, то ли что.
Я почему-то получил пилотское ЕАСА после 2-х экзаменов, и 1,5 часов проверки в воздухе.
Медицина и английский конечно тоже.
И не я один из нашей компашки. В чём проблема то?
Очевидно что и умный и подготовленный ,) Однако среднестатистический PPL-щик, летающий только в Украине и не имеющий опыта полетов по Европе будет довольно долго доучиваться. Я скорее всего об этом.
TONY:
Цитата: Дима Давыдкин от 30.04.2016, 17:43:53 pm
Цитата: yatsevsky от 29.04.2016, 23:01:52 pm
Для заграничных школ мы по прежнему остаемся папуасами с нарисованной бумажкой, к которым стоит относиться с опаской и не давать самолет, пока не докажут, что не разложат его или не нарушат 9000 правил.
Хрен его знает, то ли я такой умный с своими товарищами, то ли что.
Я почему-то получил пилотское ЕАСА после 2-х экзаменов, и 1,5 часов проверки в воздухе.
Медицина и английский конечно тоже.
И не я один из нашей компашки. В чём проблема то?
Дима, а где ты получал?
Навигация