Ан-70: планы времён СССР

(1/2) > >>

aviafan:
Уважаемые форумчане!
К сожалению, ни на одном из форумов пока не удалось найти ответы на ряд вопросов по истории Ан-70.
Буду признателен за помощь: возможно, кто-то из Вас и поможет разобраться...

Подскажите, пожалуйста, какие были планы по принятию на вооружение (в эксплуатацию) самолёта Ан-70 во времена СССР у военных и в МГА?

Ведь первоначально самолёт планировали поднять в воздух в 1986 году, а в конце 80-х уже начать поставки в войска, а чуть позже – и в «Аэрофлот». Правда, затем даты сдвинулись на 1991 и 1994-95 гг. соответственно. А затем и Союз распался…

Буду признателен, если вспомните, где и когда впервые услышали про новый самолёт, в какие части ВТА (подразделения МГА) его собирались поставить? Возможно, кто-то уже в начале 90-х готовился к переучиванию на новый тип – Ан-70.

Где-то читал, что впервые об Ан-70 ещё в конце 1988 года написали в «Известиях» (буквально пару строк, в общих чертах), возможно, у кого-то есть эта заметка…

Интересует только советский период и советские планы.
Например, сколько Ан-70 планировали поставить в ВТА и МГА. Были ли планы по его поставкам в транспортную авиацию (а не только в ВТА)?
В ВТА им планировали заменять Ил-76 старых версий (так «процесс» да и так шёл в Новгороде и Паневежесе)? На Ан-12 летали всего два полка: Завитинск и Фергана. Туда первоначально поставлять не было особо смысла…
Или хотели создавать новые втап?

Заранее Вам спасибо!
Добра всем и мира!

С уважением
Сергей

flybas:
А ничего не слипнется от таких вопросов ?

UA-320:
Aviafan - Вы же хорошо разбираетесь в истории отечественной авиации, поэтому знаете, что реальные планы по освоению новой матчасти, подготовка к переучиванию начиналась все-таки когда самолет уже находился на этапе летных испытаний и показывал хоть какие-то результаты. Ан-70 тогда был очень "передовым" самолетом, но уже тогда было понятно, что его доведение до практической эксплуатации будет очень непростым делом. Повсему по этому до 1991-го года очень сильно сомневаюсь, что кто-то где-то мог всерьез разговаривать даже о каких-то планах, а тем более готовится к чему-то на полковом уровне...ГА - еще менее вероятно, им бы этот самолет достался, как и Ан-12 и Ил-76, много позже военных.
С Уважением к Вашим работам!

командор:
Самолет АН-70 создавался на замену самолету Ан-12 ,но с существенно лучшими характеристиками .Особенно в части характеристик  взлета -посадки.Однако подбор двигателя и винтов закончился увеличением габаритов самолета и его массы .Он получался больше Ан-12 ,но меньше ИЛ-76.Самолет получался "внеклассовым". Он не мог заменить Ан-12 и не мог составить конкуренцию Ил-76.
Одно время очень остро стоял вопрос перезапуска в производство Ан-12,но в связи с невозможностью привести характеристики в соответствие с новыми нормами летной годности от этой идеи отказались.
Это очень коротко.

shift:
2 Aviafan
Ан-70  не планировали поднять в воздух в 1986 году, а в конце 80-х уже начать поставки в войска.
По причине, что только в 1986 г. началась подготовка производства двух опытных машин, а в 1989 г., когда вышло постановление о прекращении программы. эти машины не были готовы.
А вообще-то почитайте старую тему по Ан-70 на этом же форуме. Особенно писанину UR74010
 http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2039.105.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница