Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #15 : 09.09.2014, 21:12:09 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #16 : 10.09.2014, 00:00:08 am » |
|
И у меня с ним (бекасом) чуть все не навернулось в конце августа - и хотя все можно логически объяснить но после стольких трагедий за последние месяцы и суеверным стать можно. Вечного неба пилотам...
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
|
Antonina.o
|
|
« Ответ #18 : 10.09.2014, 14:00:45 pm » |
|
та что ж за год такой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #19 : 10.09.2014, 14:09:54 pm » |
|
та что ж за год такой Год обычный, почитайте сводки за прошлый год. Пилотам-вечного полета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #20 : 12.09.2014, 10:39:25 am » |
|
Всем нам соболезнование. Всё же индикатора наличия по курсу сильного источника электромагнитных помех, не хватает. Думаю, самый востребованный прибор был бы у легкомоторников. Типа антирадара. Работал с промышленным магнитометром, на земле, естественно. Высоковольтную линию чувствует за 300 метров. Но тяжеленная штука. Всем нам соболезнование ещё раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #22 : 12.09.2014, 14:20:35 pm » |
|
+ Что такое 300 м для "Бекаса"? Секунды. К тому же дальность обнаружения электролинии зависит от напряжения на ней. Чем меньше напряжение, тем меньше дистанция обнаружения. А опасность столкновения остаётся та же. Вопрос в том, успеет ли отреагировать пилот. Может быть поможет изучение карты расположения злектролиний данной местности, если такие существуют. ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #23 : 12.09.2014, 14:50:09 pm » |
|
300м. - это я о георазведке. Прибор для поиска магнитных аномалий. Такая штука на колёсах с двигателем от трактора "Беларусь". Я о вопросе наличия такого прибора в нашем низколетающем деле. Типа как радар "Гроза" на тяжёлых бортах, как радар опасного сближения по курсу, с другим бортом. Изучение карт, как и дисциплина в воздухе, как и умение правильно анализировать сводки погоды, как и бла, бла, бла..... увы, не всегда помогает. Есть же ПДД и дорожные знаки, но проблема ДТП не меняется. И почему появился прибор "Антирадар"? На дорожном знаке написано чётко - 60. А потому что!!!! Сказывается человеческий фактор. Надо помочь организму, как помогает индикатор скорости срыва. ..... пролетал вдоль Десны на высоте от.... и до метров десяти. Знаю где ЛЭП пересекает курс. А после небольшого перерыва чуть не влез в растяжку 220 на новый дачный участок. Вот не было её вчера и всё. За день кинули. Расширяется желание человека - владеть. Только и заметил по столбам поперёк курса. А если бы было жарко, всё, не было бы меня. Не хватит никаких глаз на всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #24 : 12.09.2014, 16:15:42 pm » |
|
http://www.safeflight.com/products/powerline-detection/ - к нему прилагается телефон местного РЭС по которому можно узнать график веерных отключений ...
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #25 : 13.09.2014, 10:40:22 am » |
|
Спасибо. Узнаю более подробные хар-ки практического применения, и обязательно приобрету данный девайс. Для малых высот - самый раз. Немного странно, что не слышал о использовании на химии подобного готового решения. У нас. Не думаю, что это связано с эффективностью его применения. Странно, очень странно. Спасибо. Кстати, название компании: "Safe Flight"....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #26 : 18.09.2014, 01:28:49 am » |
|
Сила и обьем поля зависят от нагрузки и от моментов, например переключения ,тогда всплески. Самый простой дэвайс для обнаружения кабеля под нагрузкой, это рамка в руках , еще в начале прошлого века пользовались, рамка вертикально-кабель под напряжением. Летчик с Чайки Ющенко как то меня предупредил, что мол будеш проходить торец в поперек с западной стороны Жулян не сцы не лети ниже 100 у него на анвтором при проходе над узловой ТП которая там есть ... вобщем говорит что переключал магнето... и не один раз такое было. Но там очень крупная ТП. А по инструкции Аэрофлота на химработах не ниже 20 метров над верхним проводом. Лично, над ЛЭП даже в 2 метрах ничего такого , но вот возле Киевской ГЭС стрелка ВМФ-150 крутилась как попало при полной исправности. Жалко летчиков . Вечного полета
Контакты или тиристор... отключают первичную катущку и на вторичной , разряд - искра. При наведени сильного электромагнитного поля в особенности при пересечении в поперек, на первичной - ЭДС и никакой искры на вторичной.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.09.2014, 19:54:03 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #27 : 19.09.2014, 12:52:48 pm » |
|
Фёдор, спасибо. Надеюсь потерь больше не будет. У меня практический вопрос, рамку ведь нужно двумя руками управлять. Так? Тогда чем РУС держать? Членом что ли? Т.е. что бы заранее, перед самим контактом, так сказать. Заблаговременно. Ну и инструкция конечно, она в первую очередь. Ушедшие от нас в этом году, видно не знали что есть инструкция. А ты, не предупредил вовремя. Ну да ладно, лучше поздно чем никогда. Теперь всё наладится. Значит рамка и инструкция. Ну и с РУСом, надеюсь получить от тебя ответ. Опыта у тебя побольше. Потому что член - не хобот, трудно будет. Первое время. Будем конечно тренироваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #28 : 19.09.2014, 13:28:36 pm » |
|
Для уменшения влияния полей желательно понизить уровень добротности проводки в ЛА т.е. реакция на наводки. Самое простое это проводку и катушки обуть в рукава с ферромагнитного материала тогда поле по принципу наименшего сопротивления закорачивается на оболочке.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #29 : 19.09.2014, 13:34:54 pm » |
|
Ты как лугандон или москаль все на себя примеряеш ты шо на пандусе модельная фигура... не подходит так молчи... как у прилавка... от же зацыклило не на товарищеских а на базарных отношениях, воняет, ну как базар, как лидер.асс. Рамкой даже сейчас электрики проверяют кабеля в грунте т. к. прибор может и соврать и отказать.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.09.2014, 13:44:22 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|