И снова "Бекас"

<< < (13/20) > >>

Суханов А.Н.:
Цитата: подвашник от 24.09.2014, 22:29:10 pm

К ОТВ 54.цитирую
.....мотодэльта  первая  КИИГА  , которую я и облетал и полетал и
приземлил удачно на лес   Склероз батенька

;D Федя,  расскажи сколько месяцев ты проходил с аппаратом Елизарова после этого "удачного" приземления на лес.  ;D Прости Господи, грешно конечно смеятся... Дай Бог тебе здравия. Бекас ты вспомнил. На нём бы тебе не надо было удачно приземляться на лес. Долетел бы до родного дома.....
Каприз не прошёл прочностных испытаний на СЛА -87. Обшивка поплыла с пенопластовых нервюр. Читай М-К. Уже потом его довели до ума. Позже. Гораздо позже. После эмиграции  ;D
Двухместный диван, который вы впарили Гайдаю за ... страшно говорить какие деньги, и сами же доводили, пролетел два км после взлёта с Чайки и кое как приземлился. Слава богу управлял им достойный пилот с ЛИСа Вилянский. Как ты там говорил - "стрёмная машина"  ;D Фотографии посмотреть не хочешь? Вот новый хозяин этого дракона, плюс по рекомендации Вилянского, и распорядился дезинтегровать тело от греха подальше. Вы же его только - "... я полетал чуток...", а доводить до ума кто? Тот кто платил?  ;D ;D ;D ;
Смешной ты, Фёдор. Все эти подвиги уже история. Известная многим.
Союзный сертификат, на наш СКБ-шный самолёт, хоть уже и не действует, но в наличии. Как и бортовой номер присвоенный воздушному судну СССР  ;D Мелочь, а приятная. А по тем временам - событие. На этом аппарате вырос практически весь коллектив КиевПропа. Он, фактически и есть СКБ-шно - Проповский. Поскольку на Чемпионате Мира в 97-м он участвовал именно как КиевПроповский.
.... насчёт думки, которой богатиют. Вот тут таки - да. Думка обогатила коллектив Пропа, и я думкою богатию сегодня, потихоньку, со крипом, но всё же строю. ....пока никто не жаловался.  И, думаю, у меня ещё всё впереди ;D

Суханов А.Н.:
А насчёт Бекаса мог бы что-нибудь и конструктивнее. Т.е. о конструкции, в которой ты видишь конкретные недостатки. Было бы правильней. С твоим богатым опытом подлетнуть  на стрёмной технике и успешно прилесниться, можно было бы многое улучшить в вопросах безопасности полётов.   :) ::) Хотя, мне почему то кажется, что в этих вопросах ты там и застрял, в тех благославенных 80-х и 90-х. Счастливчик  ;D
Береги себя, не болей и меньше политики, но больше заклёпок и их достаточного количества на благо безопасности в малой авиации. :-*

подвашник:
Федя,  расскажи сколько месяцев ты проходил с аппаратом Елизарова после этого "удачного" приземления на лес....
ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАЛ.

   По  той аварии я давал разьяснения  комиссии УГА и ее вывод виновато
руководство КИИГА.
 
 НУ пы и предур.... да я через 3 месяца вышел на работу в смену!  в аэропорту ,а пластинку снял через пол года и забыл про все это,  а
ты дурик этим сломал себе башку виртуально.... и  это больней и надолго, ничем
помочь не могу, обратись с психотерапевту, может снимет с твоей головы
аппарат Елизарова который я и не видел и прикасался.

Разочарую...заклепок не использую,  по другому,  да и  стука менше
и здоровья больше.
(тише работаеш  дольше продержится)
  A   насчет хлопания обшивки так это прикол техкома,  полетали б жлобы
на поношенном Бланике да послушали б как он стучит на виражах....
да на стоянке ...опусти крыло на землю быстро и сразу хлопун сверху
 и с такими хлопунами пилотаж в зоне крутили. Просто зажлобили Каприз. 

.......
Летайте самолетом Бекас только на нем подростает Асс!

Суханов А.Н.:
Фёдор, ну мы же о безопасности, зачем ты меня прочищаешь в плане здоровья. Я о своём здоровье больше чем врачи знаю.
 Вот, по факту, ты написал
Цитата: подвашник от 24.09.2014, 22:29:10 pm

мотодэльта  первая  КИИГА  , которую я и облетал и полетал и
приземлил удачно на лес 

Я ведь согласен, что удачно приземлил. Причём дважды удачно. Во-первых, что жив остался. Во-вторых, что практически,  на территорию больницы упал. На Красном хуторе. Тема и начиналась о том, что другим удача не улыбнулась. Вопрос в другом, в этом "удачном" приземлении, руководство КИИГА, было каким боком. Это я к тому, что может Бекасы как бы по причине руководства "Гидрометцентра" или там руководства комунального хозяйства района. У тебя ведь отказ техники. Всё время. И при посадке что, сосна под дельту подскочила или заведующий НИС кнопку ДУ нажал. Ты же в тот момент являлся КВС ВС и брал на себя все риски при вылете. Естественно кроме самопередвигающихся сосен. Это уже Леспромхоза риски. Но в твоём случае ты считаешь, что именно руководство КИИГА, а в случае с Бекасом - конструктора. Я тебе скажу видвэрто, мне жалко, что ты так считаешь.  :'(

Суханов А.Н.:
Цитата: подвашник от 26.09.2014, 00:51:19 am

Разочарую...заклепок не использую,  по другому, 
  A   насчет хлопания обшивки так это прикол техкома,  полетали б жлобы
на поношенном Бланике да послушали б как он стучит на виражах....

Она не хлопала, она на статиспытаниях начала отслаиваться (отрываться, плыть, коробиться) от нервюр из пенопласта. Техком поэтому и НЕ ДОПУСТИЛ к полётам его. Правда и нас то же, с планером. Но он вообще готов не был. Так, идея в объёме. Так что с Блаником, пример и рядом не стоял. На Капризе обшивка могла хлопнуть только один раз. Первый и последний. А у Бланика - другая история.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница