И снова "Бекас"
co-pilot:
Цитата: Суханов А.Н. от 19.09.2014, 12:52:48 pm
Фёдор, спасибо. Надеюсь потерь больше не будет. У меня практический вопрос, рамку ведь нужно двумя руками управлять. Так? Тогда чем РУС держать? Членом что ли? Т.е. что бы заранее, перед самим контактом, так сказать. Заблаговременно. Ну и инструкция конечно, она в первую очередь. Ушедшие от нас в этом году, видно не знали что есть инструкция. А ты, не предупредил вовремя. Ну да ладно, лучше поздно чем никогда. Теперь всё наладится. Значит рамка и инструкция. Ну и с РУСом, надеюсь получить от тебя ответ. Опыта у тебя побольше. Потому что член - не хобот, трудно будет. Первое время. Будем конечно тренироваться.
;D ;D ;D с хоботом -ЗАЧЁТ, хотелось бы на это посмотреть ;D ;D ;D
Суханов А.Н.:
Цитата: подвашник от 19.09.2014, 13:34:54 pm
Цитата: Суханов А.Н. от 19.09.2014, 12:52:48 pm
... не подходит так молчи...
Рамкой даже сейчас электрики проверяют кабеля в грунте т. к.
прибор может и соврать и отказать.
Федя, да Бог с тобой. Конечно подходит!!! Люди то погибают не в шутку, не хочется по незнанию травмироваться, не дай Бог. Да, грешен, на себя примеряю. Тем, кого уже нет, оно не надо. Вот и спрашиваю у тебя совета, как её, рамку то, ну что бы не дай Бог, в провода. Ведь там ещё и управлять самолётом надо. Вот и подумал про хобот. Честное слово, ну больше в голову ничего не пришло. Прибор, выпускаемый американцами не дешёвый, хоть и правильный для этого дела. А тут ты с рамкой, вот и подумал, раз уж её столько лет и даже в грунте, то может и нам оно сгодится.
Сегодня просидел в химике пол часа, пытался смоделировать. С самой рамкой - без проблем, но всё остальное - никак. Не получается. А ты всё как то или в ЛУ или в МО. Летать то не им. Товарищу помочь не хочешь. :'(
подвашник:
У ТЕБЯ САМОЛЕТ РАМКА а об рамке , я написал,как пример силы воздейстивия электромагнитного поля на электромагнитопроводы.
Да кстати в метрухе , мой смартфон, андроид 3 с программой металлоискатель, на разгонах вагона зашкаливает за 20 нормативов и МРТ НЕ НАДО ПАССАЖИРАМ Надо бы посмотреть возле работающей ЛЭП как он реагирует.
Я очень занят (1)
Привык работать с вышколенными авиаторами по типу Шияновых,
Друкарь хоч и промзона... но служил в ВВС, КИИГА это не практикующая
школа, а нагрузка и насыщенность на СЛА, сопли по сравнению с нормальными
самолетами,
или досаафовцев у тебя школы нет и ты для меня нарушение саннормы.
Понимаеш...в авиации за клиренсом не посылают ... на другой ты
волне, да и предлогов валом, только отбиваюсь.
Суханов А.Н.:
Цитата: подвашник от 19.09.2014, 19:37:48 pm
У ТЕБЯ САМОЛЕТ РАМКА а об рамке как пример силы воздейстивия электромагнитного поля на электромагшитопроводы.
Привык работать с вышколенными авиаторами по типу Шияновых
или досаафовцев у тебя школы нет и ты для меня нарушение саннормы.
С этим я согласен. Только довести это до практического применения.... Одной химии мало. В моём мире, мозг не настолько развит, что бы использовать твои знания для предотвращения несчастий. Ведь именно в этом и есть смысл всего вокруг, используемое знание - как возможность изменить неизбежное.
А насчёт школы. Федя, мне было бы дико противно жить, если бы мы все ходили в одну школу. Разнообразие - это то, что насыщает мою жизнь красками. Причём, красками на натуральной основе.
....Не знал, что Боря - вышколенный авиатор. :o Бизнесмен - да. Ну а факультет мы заканчивали один. Школа одна. О чём ты?
Боря на фото справа, сидит ;D
подвашник:
Шиянов - летчик истребитель запаса и офицер.
Навигация