И снова "Бекас"

<< < (5/20) > >>

Суханов А.Н.:
Всем нам соболезнование.
Всё же индикатора наличия по курсу сильного источника электромагнитных помех, не хватает. Думаю, самый востребованный прибор был бы у легкомоторников. Типа антирадара. Работал с промышленным магнитометром, на земле, естественно.  Высоковольтную линию чувствует за 300 метров. Но тяжеленная штука.
Всем нам соболезнование ещё раз.

Суханов А.Н.:
Вот жеж как всё устроено..... Оказывается уже есть такая фиговина. Если у кого будет возможность провести испытания, может оно именно нужное для такой индикации: http://kiev.flagma.ua/indikator-elektromagnitnyh-poley-impuls-o1426317.html

entuzazisten:
  +
Что такое 300 м для "Бекаса"?  Секунды. К тому же дальность обнаружения электролинии зависит от напряжения на ней. Чем меньше напряжение, тем меньше дистанция обнаружения. А опасность столкновения остаётся та же. Вопрос в том, успеет ли отреагировать пилот. Может быть  поможет изучение карты расположения злектролиний данной местности, если такие существуют. ?

Суханов А.Н.:
300м. - это я о георазведке. Прибор для поиска магнитных аномалий. Такая штука на колёсах с двигателем от трактора "Беларусь".  Я о вопросе наличия такого прибора в нашем низколетающем деле. Типа как радар "Гроза" на тяжёлых бортах, как радар опасного сближения по курсу, с другим бортом. Изучение карт, как и дисциплина в воздухе, как и умение правильно анализировать сводки погоды, как и бла, бла, бла..... увы, не всегда помогает. Есть же ПДД и дорожные знаки, но проблема ДТП не меняется. И почему появился прибор "Антирадар"? На дорожном знаке написано чётко - 60. А потому что!!!! Сказывается человеческий фактор. Надо помочь организму, как помогает индикатор скорости срыва.
..... пролетал вдоль Десны на высоте от.... и до метров десяти. Знаю где ЛЭП пересекает курс. А после небольшого  перерыва чуть не влез в растяжку 220 на новый дачный участок. Вот не было её вчера и всё. За день кинули. Расширяется желание человека - владеть. Только и заметил по столбам поперёк курса. А если бы было жарко, всё, не было бы меня. Не хватит никаких глаз на всё.

ziggi:
http://www.safeflight.com/products/powerline-detection/ - к нему прилагается телефон местного РЭС по которому можно узнать график веерных отключений ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница