Как стать пилотом?

<< < (4/8) > >>

Zulu:
перед поступлением мы общались со всеми, начиная с курсантов и до нач. учебной части, все очень хвалят мощную теоретическую подготовку, причём преподаватели выкладываются не за деньги, а за идею. на выходе человек получает лицензию комерческого пилота вертолёта, 4-й уровень английского, английский кстати начали учить с первого дня и налёт то ли 150, то ли 200 часов, не помню точно, с налётом не всё так просто, в идеале так как это бюджет налёт должен быть дан за гос. деньги, но видимо денег нет поэтому надо что то думать самим... Будем решать проблемы по мере их поступленя, всего не просчитаешь, то что не реально сегодня, может быть реально завтра. И эту проблему я надеюсь мы тоже сможем решить.

Faza:
Цитата: Zulu от 12.08.2014, 23:38:04 pm

У меня сын [...] и поступил на бюджет в Кременчужский лётный коледж на лётную эксплуатацию воздушных суден, занятия с 1-го сентября. хотим в Авиацию попасть через парадные двери. :)


поздравляю, достойный выбор...

Цитата: Glider_pilot от 03.09.2014, 23:19:49 pm

Ага, парадные двери, счас)  У товарища сын закончил данное заведение, полетал на убожище под названием НАРП, хотя до поступления летал на Вилге, по окончанию получил ППЛ, теперь не знает куда его пристроить, иногда подлетывает праваком на Ан-2, вот тебе и парадные двери( Авиакомпании хотят уже наученых с ЦПЛями.

а вот по поводу НАРП в Кременчуге - в первый раз слышу... Вы ничего не путаете?

Glider_pilot:
Цитата: Faza от 04.09.2014, 06:06:55 am

Цитата: Zulu от 12.08.2014, 23:38:04 pm

У меня сын [...] и поступил на бюджет в Кременчужский лётный коледж на лётную эксплуатацию воздушных суден, занятия с 1-го сентября. хотим в Авиацию попасть через парадные двери. :)


поздравляю, достойный выбор...

Цитата: Glider_pilot от 03.09.2014, 23:19:49 pm

Ага, парадные двери, счас)  У товарища сын закончил данное заведение, полетал на убожище под названием НАРП, хотя до поступления летал на Вилге, по окончанию получил ППЛ, теперь не знает куда его пристроить, иногда подлетывает праваком на Ан-2, вот тебе и парадные двери( Авиакомпании хотят уже наученых с ЦПЛями.

а вот по поводу НАРП в Кременчуге - в первый раз слышу... Вы ничего не путаете?


Упс, прошу прощения, он закончил Кировоград, так что про Кременчуг ничего не скажу, но думаю они тоже  выпускают с ППЛ, а потом ЦПЛ народ долетывает своими силами.

Zulu:
Учимся, уже соображаем где турбина, где компрессор...

Серго:
 Удачі в навчанні,та добрих вам зубів,щоб "гризти граніт науки". :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница